boyruss1 » 23 ноя 2019, 20:28
vyuguk, уже неоднократно писалось, что выбирать рейс у Катаров, ориентируясь на тип борта - дело гиблое.
Как правило, на ночной рейс ставят 333й и иногда 332, но был свидетелем и всех трех рейсов за день как на 321х, так и на 320х! Надеюсь, это не нарушает правила форума, сверяйте свои ожидания с сайтом катарцев qrcargo.com - там видно запланированный тип самолета и салона катарцев + там оперативно отображаются изменения.
На 321 бизнес - широкое кресло, монитор в подлокотнике - 321H: recliners J in 2-2 config., GSM, AVOD, GSM. Бортовые номера самолетов: A7-AIA,C,D and A7-ADS,T.
320-е:
320H v1: recliners J in 2-2 config, GSM, AVOD 10.6'' in J,GSM. A7-AHA,B,C,D,E,F,G,H,I,J - есть кресло с монитором в подлокотнике;
320H v2: recliners J in 2-2 config., no AVOD. A7-ADC,D - просто кресло без монитора в подлокотнике - в полете выдавали планшет, наполненный содержанием Орикса (их развлекательной мультимедиа);
320H v3 (reconfigured Al-Maha): recliners J in 2-2 config. no AVOD, WiFi. A7-LAA,B,C,D,E,F,G,H (New seat coverings, increased leg room, and fixed bulkhead between business and economy compared to old Al-Maha config) - на Московском рейсе их никогда не было, летают в Алжир и прочие страны, рядом с Катаром.
320L: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. A7-AHL,O,P,Q,R,S,T,U,W,X,Y. To distinguish from other 320s: last row of Y is 28 - именно в этих есть кресло-кровать (фул-флет), аналогичные креслам на А330 и А340 (Даймонд ситс). Таких самолетов в парке всего 11, иногда ставят на Москву.
На длинном плече из Дохи тоже не стоит предавать большое значение указанному типу самолета. У меня, наверное, в 50% рейсов был иной, чем первоначально запланированный салон - например 332й вместо 787й, 777й вместо 380го, 777й обычный вместо 777го сьюта. Но были и приятные замены: 320L (который с кроватями) вместо 321H.