Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #21

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 09:05

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:Во-первых, не только для Аэрофлота.

Еще раз - на Дальний Восток, тем более прямыми рейсами, летает практически исключительно SU.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:НДС - 10 процентов. Что слону дробина.

Ну, а на ДВ обнулили. А что слону не дробина?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #22

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 14:11

Вы невнимательны, а спорите. Почитайте детально о чем идёт речь. Не только на Дальний Восток, а на Дальнем Востоке. Так то туда и там много кто летает. 10 процентов не спасут. Нужно, чтобы билеты оплачивали регионы из местных бюджетов. Сейчас вопрос прорабатывается. Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #23

Сообщение Ieronim Boskh » 24 сен 2018, 14:19

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.

Чаво-чаво?
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #24

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 14:33

Чтобы не злоупотребляли. Владивосток может стать пилотным регионом.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #25

Сообщение Ieronim Boskh » 24 сен 2018, 14:49

Ну если Владивосток, то можно... благословляю
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #26

Сообщение i_crust » 24 сен 2018, 15:41

Ieronim Boskh, а ведь потом и к вам придут.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #27

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 00:28

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Вы невнимательны, а спорите.

Не буду спорить, соглашусь насчет плоского тарифа.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Так то туда и там много кто летает

Я Вам еще раз говорю - прямые рейсы это практически всё SU (не считая Ютов в Анадырь три раза в неделю и, простите, запамятовал, случайного Норд Винда в Хабаровск). О каком "много" речь? А "там много" это кто? Пол-"Якутии", три четверти "уральцев", немного S7 и практически всё остальное "Аврора" из группы "Аэрофлота"? Я невнимателен, а Вы как-то тоже гнёте свою линию неубедительно (во всяком случае для меня). Не считая S7 (и ютов, которые летают только в Анадырь) это всё полуживые авиакомпании и я настаиваю, что основным бенефициаром ряда мер поддержки является прежде всего группа компаний "Аэрофлот", обладающая максимальным лоббистским потенциалом.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:10 процентов не спасут.

Я уже задал вопрос: а что слону не дробина? Что спасёт на Ваш взгляд?
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.

Это?
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:чтобы билеты оплачивали регионы из местных бюджетов. Сейчас вопрос прорабатывается.

Кем (и сейчас) прорабатывается? Про "оплачивали регионы из местных бюджетов" - субъектовыми заксобраниями и минфинами или федералы хотят директивно прогнуть? Если у Вас есть информация, поделитесь. Мне любопытно где регионы изущут в местных дефицитных бюджетах (кроме, пожалуй, Сахалина).
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:33:Чтобы не злоупотребляли.

У меня главный вопрос: Вы это серьезно написали?? Про злоупотребление? Вы по-видимому из Москвы? Да, я встречал эффективных менеджеров, живущих внутри Садового кольца. Злоупотребление)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #28

Сообщение cremedecreme » 25 сен 2018, 02:08

Очень много одних и тех же летает. Челноки ништяки таскают. А кто-то не может билет купить, чтобы раз в жизни Красную площадь увидеть. Поэтому пришли к идеи ограничений.

Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо? Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #29

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 02:19

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Челноки ништяки таскают.

Откуда и куда? Я живу всю сознательную жизнь на Дальнем Востоке. Из Турции вареные джинсы челноки таскают? Ничего об этом не слышал с 90-х годов. Сверх 23 кг таскают? Бесплатно что ли? Нет, Вы не подумайте, что я наседаю, я хочу разобраться и даже готов с Вами согласиться, если аргументы на моей внутренней чаше весов перевесят.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.

У авиакомпаний, воспользуюсь терминологией, "много чего" и бизнес непростой - кто ж спорит.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо?

А по каким не пойму причинам я должен считать, что обнуление НДС, хотя бы частичное, это плохо для экономического здоровья авиакомпаний, в частности, для "Аэрофлота".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #30

Сообщение cremedecreme » 25 сен 2018, 02:47

В основном - ювелирка, одежда из Европы и т. д. В Азии это все значительно дороже. Нормальных магазинов во Владивостоке практически нет, но под заказ привезут что угодно. Короче - в большинстве своем летают те, кто и больше может заплатить.

А как вы к зачету НДС будете предъявлять? Тупо база растет. Пока убыток -ОК. А если прибыль?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #31

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 03:33

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Короче - в большинстве своем летают те, кто и больше может заплатить.

Очень и очень спорный тезис. То есть плоский тариф = челноки, разоряющие "Аэрофлот", а не условные мамочки с детьми, которые желают поехать в Крым или к родственникам в условную Тверь, хорошо, я согласен. Мне, с точки зрения жителя Дальнего Востока, это было не очевидно, но теперь я прозрел (скажу это Шпорту и Тарасенко - тоже "пацаны не знали"). В конце концов от точки зрения как и от точки отсчёта в физике очень многое зависит. Из Москвы (да и из Владивостока тоже) виднее. Именно поэтому Владивосток может стать пилотным регионом, пазл сошёлся.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Пока убыток -ОК.

Мы же про убыточность "Аэрофлота" и рассуждаем, что экономика компании плохая сейчас и нужно срочно (в том числе) начать зажимать "челноков" (в кавычках, т.к. см. пункт выше) с Дальнего Востока. Танцы с НДС это мера поддержки, и так складывается, что главным образом "Аэрофлоту". Это только рост стоимости билетов затормозит, так получается, а "Аэрофлоту" от этого вообще ни горячо ни холодно? Наверное. Ок.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А если прибыль?

А если прибыль - то всё хорошо. Можно вино в экономе наливать бесплатно и не начинать "авиакомпании элитного сегмента/уровня" (или как там они себя позиционируют), с четырьмя звёздами от Skytrax заниматься крохоборством, не соответствующим всем этим звёздам. А как, собственно, "Аэрофлот" хотел? Контролироваться государством и получать от государства в свою пользу ништяки и в виде направлений, и в виде норм права, и "пролётных-улётных" ("кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень"), и при этом отказываться от (до кучи) SSJ, и плоских тарифов, и проч. Как-то надо на одном стуле сидеть. Я бы посмотрел, если бы Савельеву обнулили все его многолетние связи и посадили бы рулить, например, "Уральскими пельменями-авиалиниями" - я бы с удовольствием посмотрел на его организаторские таланты. Может быть он бы там смог нарушить управленческие законы сохранения массы вещества и энергии и из говна лепить исключительно вкусные конфеты. "Аэрофлот" привык жить хорошо, в том числе поедая окружение. И ещё - во всём этом вопросе экономика важна, но не первостепенна. Есть ещё социалка, и здесь всё будет зависеть от подковёрной борьбы групп влияния. Поэтому сколько бы группа компаний "Аэрофлот" не сливала в СМИ про ужасы своего бедственного положения - как скажут, так и будет. И пусть Савельев крутится как уж. А будет надо, совсем туго - не бросят, поддержат деньгами.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А как вы к зачету НДС будете предъявлять?

Я не Ольга Степанова, не готов дискутировать. А раз не готов, то и флудить дальше мне негоже. Поэтому я Вашу аргументацию принимаю и полностью соглашаюсь с ней.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #32

Сообщение lepoupon » 25 сен 2018, 04:49

Злоупотребление плоским тарифом? Вы сделали мой день. Мне кажется, это плоский тариф злоупотребляет мной и моим бюджетом. Ценник с 18 тысяч допрыгал до 25 тысяч за несколько лет и продолжает стабильно расти. Такой гибкий плоский тариф (который кстати надо сильно заранее еще и приобрести, иначе летать тебе по выпуклому тарифу за 40-60 тысяч).

Контингент пассажиров. Ну, бывает граждане из южных республик летят всем семейством, бывает цыгане даже какие-то, но по большей части люди летят в/из командировки, в/из места отпуска. Какие челночники? Да, и вообще, если я летаю по работе, не связанной с челночниками, кто будет определять, злоупотребляю я тарифом или нет, и как часто мне можно им злоупотреблять. То есть, раз в два года могу за условные 25 тысяч слетать, а в остальное время будь добра помоги Савельеву, летай за 40, а то и 80 тысяч (как пришлось сделать в августе, хоть и мой косяк, заранее не подумали о жарком сезоне).
lepoupon
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 12.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 108
Страны: 17
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #33

Сообщение Jim:) » 25 сен 2018, 07:20

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08: Челноки ништяки таскают.

Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #34

Сообщение cremedecreme » 26 сен 2018, 19:28

Вот вот, командировочные вполне могут заплатить и больше. А то получается Аэрофлот в ущерб себе дарит деньги другом хозяйствующим субъектам. Это не вы помогаете Савельеву, а Савельев помогает вам.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #35

Сообщение Alex Kumarkov » 27 сен 2018, 02:24

cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Вот вот, командировочные вполне могут заплатить и больше.

Вы смотрите шире. Во-первых, авиатранспорт даже и для бизнеса это связь с "большой Россией". Во-вторых, увеличение даже командировочных и прочих транспортных расходов для бизнеса неизбежно потянет по цепочке увеличение цен на то и на это. Это социалка, это Дальний Восток. Вы посмотрите, что происходит с выборами на Дальнем Востоке. А "Аэрофлот" контролируется государством.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Аэрофлот в ущерб себе

Прямо слеза наворачивается. Роснефть в ущерб себе даёт нам бензин. Газпром в ущерб себе даёт бабушкам в деревне газ. Аэрофлот летает в ущерб себе. Печаль полная. Безнадёга.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Это не вы помогаете Савельеву, а Савельев помогает вам.

Это его задача в том числе. Он не просто эффективный менеджер, он эффективный менеджер компании, контролируемой государством. Не нравится сложность стоящих перед ним задач (и нашим, и вашим) - так бы и сказал Президенту, и освободил место. Но он этого не сделал недавно. Поэтому пусть крутится.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #36

Сообщение cremedecreme » 27 сен 2018, 02:58

Если бы командировочным платить пришлось реальную цену, многие командировки отменили бы. Современные системы связи позволяют свести число командировок к минимуму. При квотировании командировочные уступят свои места мамочкам с детьми. И челноков тоже хватает. Только вы их не отличите от обычных пассажиров. Товар у них дорогой и малогабаритный.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #37

Сообщение Alex Kumarkov » 27 сен 2018, 05:01

cremedecreme писал(а) 27 сен 2018, 02:58:Современные системы связи позволяют свести число командировок к минимуму.

А мы располагаем какими-то реальными цифрами кто, сколько и куда летает? То "челноки" были виноваты, теперь оказывается командировочные. Есть вопросы, которые необходимо решать лично прошибая лбом двери, это прежде всего касается особенностей государственного управления в рамках выстроенной технологии принятия решений. Я сильно сомневаюсь, что даже по плоскому тарифу кто-либо в бизнесе или на госслужбе катается туда-сюда просто так от нечего делать. Я и госслужбу неплохо знаю, и в бизнесе как дела обстоят. У Вас есть такие факты, статистика? Или это догадки?

Я думаю современные системы связи типа телепорта в "Гостье из будущего" решат все проблемы - можно будет вообще никому никуда не летать. Так договоримся до того, что пассажиры в принципе для "Аэрофлота" зло, ибо они злоупотребляют плоским тарифом (количество мест по которому, кстати, лимитировано). Мы на разных языках разговариваем, это уже диалог, и наверное бесперспективный.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #38

Сообщение Alex Kumarkov » 01 окт 2018, 05:37

Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.

Видимо и на традиционно прибыльных международных направлениях плоский тариф всему виной. А если серьезно, то это не главное в происходящем.
В S7 уточнили, что доля топлива в расходах достигла 30%: «Вместе с затратами на парк, номинированными в валюте, получается, что постоянно увеличивается половина расходов». При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации невозможно, подчеркивают в S7. «Это получится, только если вырастут доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств»,— подтверждает президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Доходы населения не вырастут, поэтому остается только одно - найти очередную "Трансаэро".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #39

Сообщение Vladimir B777 » 01 окт 2018, 09:17

Alex Kumarkov писал(а) 01 окт 2018, 05:37:Доходы населения не вырастут, поэтому остается только одно - найти очередную "Трансаэро".


Кто из российских а/к наиболее вероятный претендент на эту номинацию? Случайно не UTair ?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #40

Сообщение Jim:) » 01 окт 2018, 09:31

Vladimir B777 писал(а) 01 окт 2018, 09:17:Случайно не UTair ?

судя по тому, как они действовали в 14-м году во время кризиса, то вряд ли... там нет таких умников, как были в Трансаэро - по шею в долгах, но мильёны пускают на раскраску самолётов тиграми, да дримлайнеры заказывают...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль