Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
anya_sinchro писал(а) 30 мар 2017, 21:27:Вот теперь я пытаюсь понять, неужели покупка билета не гарантирует мне свободное бесплатное место в самолёте? Вот что делать?
Possum писал(а) 25 янв 2017, 21:11:хотя в принципе я 747-й люблю
Qarootoramma писал(а) 25 янв 2017, 10:31:Юнайтед сейчас активно обновляет флот. К концу года они окончательно откажутся от 744 (план к осени). Кроме того похоже на очереди к списанию все 767 (или по крайней мере половина) и большая часть 777. Все таки первые 777-200 и 200ER были получены еще в 90-х и самолеты эти очень старые. Взамен поступают новые 777-300ER и новенькие 787 разных модификаций. Вместе с А350, которые должны начать поступать с начала следующего года, парк дальнобойных самолетов будет полностью заменен. Думаю все это они сделают к 2020-ом году или около того. В парке Юнайтеда остается много старых 757 и 737, которые тоже требуют замены и в ближайшее время будут заменены на новые модификации 737MAX (тоже до 2020-го года). Кроме того, у них вводиться на 787 и на 777 обновленный бизнес - Плярис с новыми креслами и концепцией. Общая ситуация - у Юнайтеда очень большой парк самолетов разного времени. Много старых 767 и 777(около 100 штук) и 757 и 737 (150-200 штук), в тоже время около 30-40 787, новые 777-300ER и со следующего года 30 А350 и 100 737MAX.
Vladimir B777 писал(а) 31 мар 2017, 01:47:Я не понимаю, как можно любить 747, например полетав в нём на дальняк с полной загрузкой салона. Экономы "джамбо" у подавляющего большинства эксплуатирующих этот тип авиакомпаний - убогие скотовозки с узкими креслами, ничем не лучше скотовозного эконома 3-4-3 в 777, несмотря на то, что у 747 слегка шире салон (на ширине кресел, увы, это никак не отражается).Possum писал(а) 25 янв 2017, 21:11:хотя в принципе я 747-й люблю
Possum писал(а) 31 мар 2017, 09:13: с другой стороны, cattle class - это по определению скотовозка
и я не вижу большой разницы между, скажем, шириной сидения в 17 дюймов или 17.5. Мне важнее расстояние между рядами, но economy plus обычно спасает.
Vladimir B777 писал(а) 31 мар 2017, 09:42:Отнюдь. Эконом в A380 Emirates, A359 Qatar, 77W Turkish, например, - ни разу не скотовозка. Туркишами я летал 13-часовой перелёт IST-GRU и после него чувствовал себя превосходно, а не выжатым лимоном, как после 748 люфтганзы.
djadrian писал(а) 04 апр 2017, 17:58:перелёт 14-05 часов из Пекина в Нью Йорк и обратно. Сколько раз кормят? 2, 3, 4?
On long-haul flights between the U.S. and Africa, Argentina, Australia, Brazil, Chile, China, Europe, India, Israel, Japan, Korea, the Middle East and Taiwan:
Our team of chefs has designed a three-course meal service for most flights. On flights where the main meal is lunch or dinner, the meal service includes a light snack offered with the initial beverage service, a generous meal served with salad, artisan bread and a premium dessert.
Along with the complimentary meal, we are pleased to offer complimentary beer and house wines, and also a bottle of water. Spirits are available for purchase.
On long-haul flights over 12 hours and flights between Los Angeles or San Francisco and Europe:
We offer a mid-flight snack, which includes a sandwich and candy.
Maverick_ru писал(а) 27 апр 2017, 17:25:размер неустойки за добровольный отказ от полета при овербукинге до 10 000 USD
igor27 писал(а) 30 ноя 2017, 21:55:У United wifi на борту платный?
Oleg,Chicago писал(а) 30 ноя 2017, 21:56:Да.
igor27 писал(а) 30 ноя 2017, 22:05:Может в курсе по чем?
How is the cost of Internet service calculated and what does it include?
Pricing for Internet access will vary. On most aircraft equipped with United Wi-Fi, pricing for Internet access is determined and charged by flight segment (from takeoff to landing). On all 737 and 757 aircraft equipped with DIRECTV, pricing for Internet access is a fixed per-hour rate, with access and charges starting at the time of purchase and ending when you disconnect
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж