Авиакомпания отменила рейс Бахрейн - Маскат. Прислали сообщение о том, что отменяют рейс и предлагают или перебросить на удобный день, или вернуть бонусами, которые нужно использовать в течение 12 месяцев.
Написал им, что не согласен ни с одним из вариантов. Примерно через неделю вернули деньги.
Покупал на официальном сайте авиакомпании.
Писал на адрес представительства в Бахрейне (из Маската не ответили).
https://www.salamair.com/en/contact-us/call-centreЗвонить им не стал - какой смысл? Потом никаких следов от такого звонка не останется, если запустить процедуру чарджбека или подобного.
В общем, лучше лететь с пересадкой более надежной компанией. Да, проблему решили, но в итоге за свой счет купил билет на Qatar Airways с пересадкой в Дохе, что дороже.