Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Alan писал(а):Прям вот так взять и сделать Банку мне что прилагать к заявлению? Никаких бумаг об отказе нет, была оказана услуга или нет - неизвестно.
PAYMENT DETAILS
Credit card(confirmed) VI PHP2,253.44
Cash/Check(confirmed) RP PHP(1,357.44)
Alan писал(а):Хм, зря я наговариваю на Cebu видимо Нашел свои билеты, зашел по номерам броней (я уже был уверен, что пост-фактум посмотреть не получится, но спасибо Viachik за идею), висит у меня красненький amount due и пишут if you have a negative balance, simply click Finalize and the balance will be credited back to your account at least 30-45 working days from the day you made this transaction. Слева никакого finalize нет, только search for flights now (и в IE, и в FireFox).
Что думать? Что уже все нажато и надо еще ждать или?
Viachik писал(а): Выглядит как незавeршенная отмена , с другой стороны нет уже кнопки, чтобы ее завершить - т.е. таки завершена
manonthecorner писал(а):Достаточно было накатать жалобу
Riverside писал(а):Как лучше действовать: отменить бронь на сайте и в банк тоже позвонить и попросить аннулировать транзакцию?
Viachik писал(а):P.S. Штрафы за возврат или изменение выросли - было 400php и еще +12% на местные перелеты, т.е 448php, а сейчас смотрю у них уже 600. Не , ну мне вернули за минусом по старым правилам x 2 билета.
Riverside писал(а):Подскажите, плиз, где можно помотреть суммы штрафов на сайте Cebu, не пойму почему так много хотят за отмену билета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж