Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: artem1978, HEOH, Rina_W, trozkiy23 и гости: 18

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #21

Сообщение Alександр » 15 фев 2009, 16:47

100% правильная мысль о никчемных милях ЕК. Пусть они меня хоть фуагрой с Вдовой Клико потчуют.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #22

Сообщение Maxie » 16 фев 2009, 21:39

Господа, я писао об ЭКОНОМЕ. А Майк летел в бизнесе. Некорректное сравнение. Может, бизнес бы мне оже понравился (прикольный такой, кресла под углом друг к другу стоят и экран большой).
А насчет миль - все относительно. За 23 тысячи рублей купленный мной билет на ТК позволяет получить только 50% миль в BMI, M&M и EB. А купленный за те же деньги Эмиратес - 100% своих миль+25% бонус (кстати за 40.000 можно удететь в Японию Джалом, за 50.000 на Гуам им же). Или 100% Continental или United. Так что выбор есть.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #23

Сообщение aslan » 18 фев 2009, 15:41

Дополню за Майком:

Туда летели 332-м, обратно 343-м. Отличная, как уже говорилось выше, еда - лучше сингов на голову, к примеру. Проблемы с презентацией, ну и выбор вин довольно странный (плюс стюардессы в нем не очень ориентируются), а в остальном прям круто.
На обратном пути IFE подглючивал, а так тоже хороший.
С нами - со мной, по крайней мере, стюардесы были дико обходительны, не знаю, чем там выше им насолили.
Кресла раскладываются под углом, пожалели, что не 77W, но в принципе спать можно.
Лаунж в Стамбуле говененький (дико медленный вайфай, народу битком, какие-то русскме бухают - жесть), в Бангкоке - тайский Royal Orchid, в Шарике - Classic, бюээээ.

Короче, за такие деньги (по 500 евро за 18+ тысяч статусных миль) будем ими летать и дальше

Для сравнения - бизнес на Москву у них обычное для европейских компаний говно, не Аэрофлот.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #24

Сообщение Maxie » 18 фев 2009, 18:55

aslan писал(а):Дополню за Майком:

Туда летели 332-м, обратно 343-м.


Aslan, так топик-то про 773-е, арендованные у индусов вместе с челядью Я именно про них писал свои впечатления. Бог его знает, как там на СОБСТВЕННЫХ турецких айрбасах...

А кстати цена 500 Евро - это что? Разница между экономом и бизнесом или что?

Оффтоп: бильше всего меня поразила в Ататюрке цена на пиво. Кружка 0,5 Эфеса обычного стоит 16,5 новых лир, то есть больше 11 долларов США! Есть, есть еще чему учиться нашим (около) авиационным бизнесменам!
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #25

Сообщение Mike29 » 18 фев 2009, 19:19

Maxie писал(а):
А кстати цена 500 Евро - это что? Разница между экономом и бизнесом или что?




это цена на бизнесскласс из стамбула в Бангкок по секретной турецкой спецухе... мы даже выеживаться не стали когда нам самолет заменили-)))))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #26

Сообщение ENTB » 25 фев 2009, 13:30

Самолет Turkish Airlines потерпел сегодня крушение при посадке в аэропорту Амстердама.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6050
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #27

Сообщение тинаму » 25 фев 2009, 13:45

Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2679
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 52
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #28

Сообщение Andrey_Mr » 25 фев 2009, 13:47

ENTB писал(а):Самолет Turkish Airlines потерпел сегодня крушение при посадке в аэропорту Амстердама.


Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


По последним данным, погиб один человек, еще 20 пассажиров получили различные ранения, а 50 человек и вовсе избежали травм. Судьба остальных находившихся на борту неизвестна.

Эксперты уже отмечают, что пассажирам "Боинга" очень повезло, потому что падение самолета не привело к возникновению пожара.

Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #29

Сообщение kremen » 25 фев 2009, 16:53

Летел в экономе на 773 из Стамбула в Бангкок недели три назад -- впечатления самые положительные.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2443
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Отчеты: 19

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #30

Сообщение aslan » 25 фев 2009, 21:45

matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #31

Сообщение Andrey_Mr » 26 фев 2009, 09:02

aslan писал(а):
matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию


http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/20/117812.html
Среди 50 крупнейших ак. Аэрофлот 41 место, турки последнее 50е.

Замыкает Топ-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных авиакатастроф, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Рейтинг надежности авиакомпаний составляется по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке.

JACDEC занимается расследованиями несчастных случаев на авиационном транспорте. С 1973 года она публикует годовые отчеты об уровне безопасности крупнейших мировых авиакомпаний.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #32

Сообщение Alександр » 02 мар 2009, 12:54

И все-таки, как в 777-300ER у турков решен вопрос с индивидуальными мониторами в рядах, где нет впереди стоящих кресел (ряд 26, 30). Мониторы как-то интегрированы в подлокотник?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #33

Сообщение aslan » 02 мар 2009, 13:59

matsokin писал(а):
aslan писал(а):
matsokin писал(а):Туркиши по статистике безопасности одни из самых худших....среди нормальных компаний.


Статистику в студию


http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/20/117812.html
Среди 50 крупнейших ак. Аэрофлот 41 место, турки последнее 50е.

Замыкает Топ-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных авиакатастроф, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Рейтинг надежности авиакомпаний составляется по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке.

JACDEC занимается расследованиями несчастных случаев на авиационном транспорте. С 1973 года она публикует годовые отчеты об уровне безопасности крупнейших мировых авиакомпаний.


Я так и знал, что вы про это... Не парьтесь, таких статистик - жопой ешь, за пределами Африки, Индонезии и СНГ все одинаково надежные
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #34

Сообщение Maxie » 03 мар 2009, 20:48

Alександр писал(а):И все-таки, как в 777-300ER у турков решен вопрос с индивидуальными мониторами в рядах, где нет впереди стоящих кресел (ряд 26, 30). Мониторы как-то интегрированы в подлокотник?


Да. Монитор опушен вниз под подлокотник. Он на такой длинной металической штанге и имеет 2 степени свободы, так что мне даже удобнее показалось чем стандарт - можно его установить удобнее, подкрутив положение под себя.
Вытаскиваете его и смотрите, а при необходимости засовываете обратно.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #35

Сообщение Maxie » 03 мар 2009, 20:59

Вчера вернулся обратно на 773 этом. Ну все же повторюсь - я не в восторге. Стюардессы и стюарты неулыбчивые, хмурые, ничего сами не предложат и не спросят. Алкоголь разносили 1 раз - с первым кормлением. Когда я пошел спросил у стюардессы банку пива - она мне "Ай хэв ту чек". Ну давай, стою жду - она выдвигает ящик - там банок пива полно. Поковырявшись в них для проформы, выдала мне одну нехотя. Короче, нет у меня ощущения, что я нужен и желанен этой а/к. Абсолютно.
Да и сама а/к какая-то раздолбайская. Например, я читал, что они предлагают своим транзитным пассажирам экскурсию по Стамбулу, если у них стыковка более 7, что ли, часов. Так вот, я час потраил на выяснение вопроса, возможна ли экскурсия или нет.
На стойке трансфера меня просто послали. В сейлс-офисе меня послали на стойку "Отели". на стойке "Отели" долго выясняли, что же я хочу (сначала, как и в предыдущих инстанциях, все думали, чо я хочу отель.), когда выяснили, собрался консилиум, долго что-то обсуждали, смотрели в монитор, и под конец сказали, чо нет такой услуги. Есть только кормление или отель (при стыковке более 10 часов). Причем разговаривать с ними трудно - по-английски говорят все плохо. Плюнул кроче и поехал в город сам. На метро за 1,4 лиры

В общем, при наичии приемлимых по цене и стыковкам альтернатив (Эмирейтс!) я больше Турками не полечу. ИМХО, конечно.
Да, и если вдруг обломится бизнес за 500 евро, то я, не исключено, изменю свое мнение
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #36

Сообщение Пятачок)) » 11 мар 2009, 16:51

Mike29 писал(а):это цена на бизнес класс из стамбула в Бангкок по секретной турецкой спецухе... ))))


а не поделитесь - как докопаться до нее (спецухи), жива ли еще? имею горячий интерес на апрель. Пытался баловаться на их сайте с языками - не выходит, не все просто
Пятачок))
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 31.12.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #37

Сообщение Mike29 » 11 мар 2009, 17:13

найдена была совершенно случайна...
действовала неделю
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #38

Сообщение Andrey_Mr » 09 апр 2009, 11:36

Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным

Ошибку совершил пилот самолета компании "Турецкие авиалинии", который при посадке перепутал аэропорт.

Как сообщил журналистам руководитель службы "Грузаэронавигация" Георгий Карбелашвили, инцидент произошел в Тбилиси, куда и направлялся лайнер из Стамбула. Самолет в итоге сел не в международном аэропорту грузинской столицы, а на расположенном неподалеку военном аэродроме в Вазиани. Вместо здания аэровокзала пассажиры увидели поле и постройки, имевшие отношение к авиабазе.

"Сейчас ведется расследование произошедшего, но я могу сказать, что самолет совершил посадку на военном аэродроме по ошибке пилота", - сказал Г.Карбелашвили. По его словам, пилот перепутал параллельные полосы Тбилисского аэропорта и военного аэродрома.

Поскольку поднимать самолет с пассажирами ради 16 километров было признано небезопасным, на авиабазу были направлены автобусы, которые и перевезли удивленных людей в международный аэропорт.


top.rbc.ru/incidents/09/04/2009/293255.shtml



Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #39

Сообщение aslan » 09 апр 2009, 19:37

matsokin писал(а):Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список


Ну, сесть на залатанную (после августа'08) полосу в Вазиани вместо Алексеевки - лучше, чем сесть на рулежку вместо полосы, как Аэрофлот в Барселоне не так давно. АФЛа вы тоже для себя и знакомых в черный список занесли?

(Я еще понял бы - после долбоебства в Схипхоле, но это.... )
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #40

Сообщение Andrey_Mr » 09 апр 2009, 20:52

aslan писал(а):
matsokin писал(а):Турецкий лайнер перепутал гражданский аэропорт Тбилиси с военным
Для себя и знакомых занес TURKISH в черный список


Ну, сесть на залатанную (после августа'08) полосу в Вазиани вместо Алексеевки - лучше, чем сесть на рулежку вместо полосы, как Аэрофлот в Барселоне не так давно. АФЛа вы тоже для себя и знакомых в черный список занесли?

(Я еще понял бы - после долбоебства в Схипхоле, но это.... )

Каждый месяц серьезный инцидент. Даже афл себе такого не позволяет, тьфу три раза.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль