АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: vladislav90 и гости: 15

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #21

Сообщение xuming » 19 июн 2010, 05:05

lentaua писал(а):
SEAN1008 писал(а):
Интересно, у них посадки на воду планируются, чтобы ПЕРЕД этим устанавливать щиток
А вообще непонятно, как такая конструкция крыльев будет приводняться. Низкоплан - тут все очевидно, крылья будут служить "пантонами". А здесь?



Аварийная посадка на воду - это еще хорошо. Когда топливные баки находятся над головой- вот это не айс.
Самолет ручной сборки - по политическим причинам. Надо было обязательно достроить и запустить на линию, чтобы показать что есть авиастроение в Украине. Вот его и слепили из того что было. Аэросвиту его вручили чуть ли не силой.
xuming
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 29.05.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #22

Сообщение Валека » 19 июн 2010, 07:41

lentaua писал(а):
ВПК и АНТОНОВ? Антонов всгда производил пассажирские и транспортные машины, прямых разработок для ВПК тут нет.


Практически все самолеты "АН" ( за исключением пожалуй АН-2) разрабатывались и производились для ВТА по заказу МО СССР, начиная от АН-8 до АН-225.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #23

Сообщение lentau » 19 июн 2010, 08:45

xuming писал(а):Аэросвиту его вручили чуть ли не силой.

откуда информация?
Аватара пользователя
lentau
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #24

Сообщение lentau » 19 июн 2010, 08:46

Валека писал(а):
lentaua писал(а):
ВПК и АНТОНОВ? Антонов всгда производил пассажирские и транспортные машины, прямых разработок для ВПК тут нет.


Практически все самолеты "АН" ( за исключением пожалуй АН-2) разрабатывались и производились для ВТА по заказу МО СССР, начиная от АН-8 до АН-225.

возможно. я вкладывал такой смысл, что АН не строили военных самолетов.
Аватара пользователя
lentau
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #25

Сообщение Ucon » 19 июн 2010, 11:45

Поправлю Ленту-уа
Антоновцы строили военные самолеты
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 69
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #26

Сообщение lentau » 19 июн 2010, 11:53

Ucon писал(а):Поправлю Ленту-уа
Антоновцы строили военные самолеты

это какие модели?
Аватара пользователя
lentau
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #27

Сообщение xuming » 19 июн 2010, 12:14

lentaua писал(а):
Ucon писал(а):Поправлю Ленту-уа
Антоновцы строили военные самолеты

это какие модели?


Вы, наверно, будете удивлены - все. Даже ан24.
xuming
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 29.05.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #28

Сообщение xuming » 19 июн 2010, 12:27

Невоенные могут быстро стать военными.
xuming
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 29.05.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #29

Сообщение Pepelats » 19 июн 2010, 13:11

Нормальный самолёт АН148. Летел из Киева с Симферополь в прошлом году летом. Минут через 20 после отрыва развернулись и поковыляли назад в Борисполь. Там часов пять подождали и со второй попытки таки долетели. В общем, всё хорошо. Самолёт целый
Подробнее: взлетели, по субъективным ощущениям, на эшелон так и не вышли, но забрались высоко, в какой-то момент резко убрали режим двигателей, ещё через несколько минут начали потихоньку разворачиваться, по солнцу понятно стало, потом народ порадовали, что "в связи с плохой погодой в аэропорту назначения возвращаемся в Борисполь". Сели, пошли ждать. Через пять часов в результате улетели, капитан причину возврата и задержки объяснил, как "небольшие технические проблемы". Народ по трапу шел второй раз без энтузиазма.
Самое прикольное, когда второй раз в самолёт грузили, - краем глаза просмотрел список пассажиров, дети тогдашнего нашего президента с нянями-охранниками летели, во второй раз их в самолёте уже не оказалось
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #30

Сообщение denukr » 22 июн 2010, 19:48

lentaua писал(а):Всего в мире существует пять АН-148. Три находятся в собственности ГТК "Россия" и два - у "Аеросвита" через лизинг у АК "Авиалинии Антонова".

21.06.10 ГТК Россия получила 4й самолет АН-148 с бортовым номером RA-61704. Уже 6 используемых самолетов!
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #31

Сообщение denukr » 22 июн 2010, 19:50

Кстати только Аэросвит использует АН-148 на международных рейсах.
Самолет уже был в Риге, Стокгольме, Будапеште, Тбилиси, Москве...
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #32

Сообщение kristmas » 22 июн 2010, 20:19

А не ждет ли наш Сухой Джет та же участь, стать штучным самолетом только для СНГ..? Очень на то похоже, учитывая схожесть мышления россиян и украинцев и то, что он никак не может полететь..
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1238
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #33

Сообщение Andrey_Mr » 22 июн 2010, 20:23

Фотографии полный пи**ец. По возможности буду избегать полетов на ан148. Похоже что салон салон и двери точно от ту154 годов 80-х.

Жесть. Пассажиров за быдло держат.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #34

Сообщение DimK » 23 июн 2010, 17:08

Летел позавчера на нем из Внуково в Питер, RA-61703. Выбирал специально.
Качество сборки не самого высокого уровня, иллюминаторы как-то не очень аккуратно собраны, дверь в сортир открывается/закрывается туго. С жидким мылом такая же фигня, в емкости жидкого мыла нет, а рядом лежит кусок. Все по-русски.
Стюардессы ГТК "Россия" полнейший совок. Но это претензии уже к авиакомпании.
Салон в принципе симпатичный, если не в вглядываться в детали. Ящики для ручной клади открываются нажатием кнопки, а не как везде за ручку потянуть - странное решение.
"Подвеска" жесткая, на разбеге стыки очень хорошо чувствуются, но я это знал, так что был готов. Самолет не шумный, это порадовало. Скорость на уровне обычных узкофюзеляжных А320, Б737. 770-850 км/ч в среднем летели (ground speed).

После серьезного инцидента, произошедшего 4 июня на этом же внуковском рейсе, конечно, немного побаивался каких-то неожиданностей. Про этот инцидент можно почитать в инете, чуть не угробили самолет. Сбой автоматики из-за надрезанного провода и в результате самопроизвольный крен, который доходил до 56 градусов вправо и 26 градусов вниз на пикирование, боковая перегрузка - 2g. Пассажиры прощались с жизнью. Пилоты 50 секунд ничего не могли сделать. Если бы не запас высоты, все могло бы закончиться трагически.
Поэтому при поворотах как-то было не по себе, а он как назло на эшелоне много раз поворачивал.

В общем и целом, доволен. Захотел слетать и слетал.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #35

Сообщение lentau » 23 июн 2010, 23:47

DimK писал(а):"Подвеска" жесткая, на разбеге стыки очень хорошо чувствуются, но я это знал, так что был готов.

этому есть конструктивное объяснение - шасси крепятся не к крыльям, как 737, 320, а к фюзеляжу, за счет этого все стыки и неровности передаются более жестко, а у других самолетов крылья дополнительно амортизируют.

а вас "колбасило" на взлете и посадке? у меня было больше "покачиваний", "тряски", чем на 737 и 320.
Аватара пользователя
lentau
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #36

Сообщение DimK » 24 июн 2010, 10:13

lentaua писал(а):
DimK писал(а):"Подвеска" жесткая, на разбеге стыки очень хорошо чувствуются, но я это знал, так что был готов.

этому есть конструктивное объяснение - шасси крепятся не к крыльям, как 737, 320, а к фюзеляжу, за счет этого все стыки и неровности передаются более жестко, а у других самолетов крылья дополнительно амортизируют.

а вас "колбасило" на взлете и посадке? у меня было больше "покачиваний", "тряски", чем на 737 и 320.


Нет, не колбасило, оторвались от полосы и шли плавно. Тряска не больше, чем на 737, 320. Не так, как на ATR.
Заметил, что газ часто прибавляет-убавляет.
Почему-то очень долго набирал высоту, минут 25, но наверно это с особенностями самолета никак не связано.
Отрывались на скорости 210-220 км/ч, не 170, как на ATR, садились где-то тоже на 210-220.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #37

Сообщение denukr » 24 авг 2010, 22:18

24 августа 2010 г., Aviation Explorer – По информации ряда сетевых СМИ, пятый серийный Ан-148 передан Воронежским авиастроительным обществом (ВАСО) заказчику - ГТК "Россия".
...
В настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на ЛИС и в кратчайшие сроки поступит в авиапарк ГТК "Россия".
...
Летчики ГТК "Россия", где уже эксплуатируются четыре самолета Ан-148 воронежской сборки, дают высокую оценку новому региональному лайнеру. По их словам, машина очень удобна в управлении и техническом обслуживании.
...
Кроме того, в настоящее время на ВАСО приступили к изготовлению заказанных самолетов для Президента Мьянмы. Так, 14 августа ОАО "ВАСО" посетила высокопоставленная делегация во главе с заместителем министра обороны Союза Мьянмы генерал-майором Ай Минтом. Члены делегации ознакомились с процессом подготовки двух самолетов Ан-148-100Е к отправке в Мьянму.
http://www.aex.ru/news/2010/8/24/77705/
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #38

Сообщение Alextank » 25 авг 2010, 12:45

После того, как посмотришь вот такие фотки "НОВАГА" самолёту, то возникает желание, чтобы первый коммерческий рейс такие аеропланы совершали с пассажирами, которые народом узнаваемы и вещают нам с "голубых" экранов о новых прорывах и победах в области отечественного и соотечественного самолётостроения. Которые вбухивают, а скорее расхищают средства направленные на развитие отрасли. Вот тогда, после полёта на детище собственной болтовни и популизма, данные этажерки наверно будут возить только бирманских военных и африканских диктаторов.

Pepelats писал(а):Народ по трапу шел второй раз без энтузиазма.


А вот это всегда больше всего удивляет. Тут сказали, что наши жизни не ценят.. А мы то сами их ценим????
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 13

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #39

Сообщение adaero » 25 авг 2010, 14:29

Ksafr писал(а):Самолет - очень напоминает ВА


Во, точно! Копия англичанина. Только те уже с производства сняли, а братья -украинцы за новинку выдают
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #40

Сообщение Mykola » 25 авг 2010, 15:35

adaero писал(а):
Ksafr писал(а):Самолет - очень напоминает ВА


Во, точно! Копия англичанина. Только те уже с производства сняли, а братья -украинцы за новинку выдают

А что удивляться? Жигули, вон тоже до сегодня продают, как "современный" автомобиль
Кстати, Ан - совместный продукт Украины и РФ, так что братьс славяне, ударим нашей авиацией по империалистам!
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль