Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2021

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2022

Сообщение AVTODOR » 29 апр 2016, 09:53

Отчитываюсь по перелету МСК-Кельн-МСК 21-27 апреля. Это мой 1-й полет Победой на международке.
Загрузка самолета хорошая, точно более 70%, поэтому рейс в Кельн востребован и его вряд ли отменят, хотя и даты пиковые перед майскими.
Рейсы загружены в основном русскими, живущими на ПМЖ в Германии, их там в окрестностях Кельна очень много, им очень нужен прямой дешевый рейс в Москву. Туристы с книжками Амстердам/Брюссель тоже были)
Туда перелет без задержек, единственно за штурвалом был молодой пилот стажер, в идеальную погоду жестко посадил самолет в Кельне.
Обратно - задержка на 2 с лишним часа из-за забастовки наземных служб а/п Кельн. Хорошо, что вообще самолет прилетел, а/п не все рейсы принимал, куча отмен на табло, на прилете - никого. Из-за долгой неразберихи с разгрузкой/погрузкой багажа долго сидели в самолете. на регистрации всех с багажом до 10 кг пускали в самолет, поэтому правила Победы по багажу не работали, как обычно был бардак в салоне с сумищами. Тяжелый багаж сказали, что отвезут на следующий день, но в итоге какие-то сумки загрузили. В экипаже нашелся свой герой - бортпроводник Лебедкин Александр помогал с загрузкой/разгрузкой багажа, чем сэкономил всем время. Редко пишу благодарности, но написал в итоге на сайт Победы. КВС обратно - спасибо за отличный полет и мягкую посадку во Внуково. 5!
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2023

Сообщение sa6cina » 30 апр 2016, 08:21

Едем в Италию без обратных билетов. Скажите, смогу ли я выйти на сайт Победы с компа в отеле, например. Ну, т. е. смогу найти сам сайт за границей. Или это все просто, как дома?
Куда Бог воткнёт, там и торчать будешь.
Аватара пользователя
sa6cina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 15.03.2013
Город: Оренбург. почти
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2024

Сообщение shachtyor » 30 апр 2016, 08:39

Все как дома.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2025

Сообщение BlackDen » 02 май 2016, 11:29

Отчет о перелете Москва - Мемминген - Москва 28 апр - 1 мая. Победой летел впервые.
Впечатления очень приятные: в Москве на регистрации попросил наклеить на рюкзак наклейку "Стекло" - без проблем обклеили 3 стороны. Рюкзаки только в багаж.Взлет и посадка в обе стороны строго по расписанию, борт был заполнен на 90% туда и обратно (предпразничные и праздничные дни???).
Места покупал платные около прохода по 149 руб., одному очень удобно, кстати не заметил чтобы кто-то куда то пересаживался - может загрузка борта сказалась.
По прилету в Мемминген очень быстро подогнали 2 автобуса к трапу.
К теме не совсем относится, но напишу - перед Победой прилетел борт Wizzair из Киева - я так понял, потому что очередь на погранконтроль была человек 100 впереди пассажиров Победы - почти все русскоязычные. Около ленты с багажом был через 20 минут после посадки, моего рюкзака ждал еще минут 10 - рассчитывайте выйти из здания аэропорта не ранее чем через полчаса после посадки. Около стойки рентакаров очереди - видимо также из за одновременного прибытия 2 рейсов. Впрочем подробнее про аренду авто - в соответствующей теме.
Позабавила ситуация с багажом на обратный рейс - я то рюкзак сдал, думал если не сдать - денег просить будут на борту.
Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.
В целом еще раз - самые положительные эмоции от полетов этой а/к.
Последний раз редактировалось BlackDen 02 май 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
BlackDen
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 05.08.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2026

Сообщение Lamp » 02 май 2016, 11:47

BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:29:Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.



Из этого можно сделать вывод, что на регистрации в Меммингене работаю немцы-сотрудники аэропорта, а не сотрудники а\к Победа. И немцы-регистраторы такой фигней не заморачиваются.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2027

Сообщение BlackDen » 02 май 2016, 11:54

Lamp писал(а) 02 май 2016, 11:47:
BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:29:Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.



Из этого можно сделать вывод, что на регистрации в Меммингене работаю немцы-сотрудники аэропорта, а не сотрудники а\к Победа. И немцы-регистраторы такой фигней не заморачиваются.


Вы абсолютно правы - представителей Победы в Меммингене нет, стюардесс никуда не выпускают из самолета.
Так что немцы на регистрации очень лояльны к проносимому на борт багажу.
BlackDen
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 05.08.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2028

Сообщение 8008 » 02 май 2016, 12:07

BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:54:стюардесс никуда не выпускают из самолета.

они и сами не особо пытаются, им обратно лететь через полчаса кстати, читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2029

Сообщение Xscape » 02 май 2016, 12:18

И как же они будут деньги взимать с пассажиров? Из самолёта не выпустят, пока не оплатишь?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2030

Сообщение 8008 » 02 май 2016, 12:22

Xscape писал(а) 02 май 2016, 12:18:И как же они будут деньги взимать с пассажиров? Из самолёта не выпустят, пока не оплатишь?


по моему, описывалась стратегия "не впускать"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2031

Сообщение Djasper » 04 май 2016, 13:47

Встречаем Жирону

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2032

Сообщение 8008 » 04 май 2016, 13:54

Djasper писал(а) 04 май 2016, 13:47:Встречаем Жирону


c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2033

Сообщение Djasper » 04 май 2016, 14:12

8008 писал(а) 04 май 2016, 13:54:c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"


Соглашусь. Тоже не жду от не ежедневных рейсов каких-то сладких цен. Да и по загрузке рейсов - похоже на то, что а/к все же нашла своего потребителя. Летал в Братиславу зимой - был полупустой самолет. Весной Бергамо и Кельн - почти полные.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2034

Сообщение xReason » 04 май 2016, 17:31

Djasper писал(а) 04 май 2016, 14:12:
8008 писал(а) 04 май 2016, 13:54:c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"


Соглашусь. Тоже не жду от не ежедневных рейсов каких-то сладких цен. Да и по загрузке рейсов - похоже на то, что а/к все же нашла своего потребителя. Летал в Братиславу зимой - был полупустой самолет. Весной Бергамо и Кельн - почти полные.

Ну вот Жирона уже в продаже, понятно, что цена скучная ;)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2035

Сообщение skijumper » 05 май 2016, 06:22

8008 писал(а) 02 май 2016, 12:07: кстати, читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем

А если у пакса сдан багаж, то как минимум поиск его чемодана в багажном отделении (по максимуму разгрузка всего багажа) и возврат его владельцу.
Кто это будет делать?
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2036

Сообщение 8008 » 05 май 2016, 08:48

skijumper писал(а) 05 май 2016, 06:22:Кто это будет делать?


вы это "из любви к искусству" спрашиваете? я думаю, есть определенные инструкции по поводу не допуска пассажира на борт (снятия с борта до вылета) и что делать, если он сдавал багаж, и "кто за ним полезет" (если это необходимо)...

не обладаю статистикой, но что то мне подсказывает, что подавляющее большинство пассажиров, как то, все таки, стремились улететь а не "попасть в новости, как первый неулетевший из-за пакета ДФ..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2037

Сообщение CEK » 05 май 2016, 09:05

При оборотном рейсе в зарубежном аэропорту самое главное - минимизация оборотного времени и расходов на обслуживание ВС (необходимо строго избегать любых задержек по вине авиакомпании и дополнительного привлечения аэропортовых служб).
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2038

Сообщение Тозита » 05 май 2016, 10:47

8008 писал(а) 02 май 2016, 12:07: читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем


Я писала на предыдущей странице, что в самолете стюардессы заставили девушку из пакета все доставать, она сидела буквально под ногами входящих пассажиров))) Что было дальше - не знаю.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8308
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2039

Сообщение xReason » 05 май 2016, 10:56

В самолете даже петь нельзя , штраф 1000 руб. А вы про какие -то пакеты
_https://ufout.mvd.ru/novosti/item/7706752/
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2040

Сообщение Nature echo » 05 май 2016, 22:45

Если кому интересная статистика: летели сегодня рейсом Кёльн - Москва.

Стойки регистрации в аэропорту Кёльна было заявлено всего три. Регистрация открылась за 2 часа и шла как-то вяло. В итоге за час до планового отправления толпа все еще солидная. Открыли еще парочку стоек регистрации, все вроде успели. Когда вышли к гейтам, увидели, что самолет только-только приземлился из Москвы. Но тем не менее, задержек не было, посадка через рукав, вылет в 16:30 по расписанию. Загрузка близка к 100%. Кстати, касательно багажа - немцам кажется плевать на правила победы, стюардессам кажется тоже порой плевать на правила победы. Пакеты из duty free, пакеты обычные, каких-то огромных размеров сумки спокойно шли бесплатно в салон, никто особо не проверял. Видимо тотальное соблюдение правил идет только во Внуково.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2041

Сообщение ala-rik » 05 май 2016, 23:12

Nature echo писал(а) 05 май 2016, 22:45:Если кому интересная статистика: летели сегодня рейсом Кёльн - Москва.

Стойки регистрации в аэропорту Кёльна было заявлено всего три. Регистрация открылась за 2 часа и шла как-то вяло. В итоге за час до планового отправления толпа все еще солидная. Открыли еще парочку стоек регистрации, все вроде успели. Когда вышли к гейтам, увидели, что самолет только-только приземлился из Москвы. Но тем не менее, задержек не было, посадка через рукав, вылет в 16:30 по расписанию. Загрузка близка к 100%. Кстати, касательно багажа - немцам кажется плевать на правила победы, стюардессам кажется тоже порой плевать на правила победы. Пакеты из duty free, пакеты обычные, каких-то огромных размеров сумки спокойно шли бесплатно в салон, никто особо не проверял. Видимо тотальное соблюдение правил идет только во Внуково.

А как вы отличаете большие сумки оплачены или нет? Может дополнительный багаж в салон оплачен при покупке билета?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль