Авиакомпания S7 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 31

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2141

Сообщение ворон » 19 фев 2017, 14:24

У меня почему то нет ни пункта. И даты не переключаются, я не знаю в чем дело.
Аватара пользователя
ворон
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.12.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 63
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2142

Сообщение Poseidon » 19 фев 2017, 14:27

ворон писал(а) 19 фев 2017, 14:24:я не знаю в чем дело.

Это уже из-за вашего компьютера. Попробуйте в другом браузере посмотреть, очистите куки.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45146
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13647 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2143

Сообщение infernal_fire » 19 фев 2017, 15:12

Но я согласна. Раньше было удобнее. Когда календарик был
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2144

Сообщение montesumka » 20 фев 2017, 16:52

Добрый день, подскажите, пожалуйста!
Не разобралась с тарифами на багаж.
Полистала ветки про s7, но не нашла ответа. Прошу извинить, если он на форуме уже есть, все-таки 2 ветки по 100 с лишним страниц да и правила меняются.

Есть билеты на очень удобные рейсы, через Каяк они продаются, как "туда-обратно" с соответствующей скидкой, хотя обратно лечу из другого города.
Проблема в том, что это тариф без багажа, с одной ручной кладью 10кг(возьму чемоданчик 55*40*22(20 если не набивать).
Я его обычно в салон беру, пока не придирались.

Если покупать эти билеты, как на отдельные рейсы, они перестают быть интересными. Цена вырастает вдвое.
В прошлый раз пока пыталась что-то выяснить, удобные по времени билеты s7 кончились. Потеряла день, летела другой авиакомпанией.
Сейчас другой авиакомпанией лететь и бюджет, и время не позволяют.

В Германию лечу налегке, хочу рвануть прямо с работы в пятницу к вечеру. А вот обратно хотелось бы билет с багажом.
По опыту- в 10кг точно не уложусь.

Сколько стоит в аэропорту доплата за еще 1 место ручной клади, за перевес ручной клади, за 1 место багажа?
Если небольшой перевес ручной клади, если большой, если купила большой чемодан с кирпичами и хочу в багаж сдать?

Вроде на форуме пишут- идти на стойку s7 и будет мне счастье.
А почем оно будет-то? Может это на сайте s7 все-таки написано, а я не нашла?
Как это все происходит, и какой вариант уже в аэропорту лучше?

Может быть можно через сайт как-то оплатить багаж на 1 сегмент заранее?
Я бы с удовольствием заплатила деньги сейчас, до вылета, чтобы не думать об этом больше.
Боюсь опять упустить билеты.
montesumka
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 28.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2145

Сообщение infernal_fire » 20 фев 2017, 17:05

На сайте с7 забиваете нужные даты и направление. И после нажатия кнопки купить будет вариант доплаты багажа
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2146

Сообщение Aziraal » 20 фев 2017, 17:08

Ищете бронирование на сайте S7, там можно добавить за деньги багаж на любой из сегментов, будет гарантированно дешевле, чем в самом аэропорту, оплата там же, всё просто

Это если уверены, что точно не пройдете по бесплатной норме, самый простой и правильный вариант. Стоимость зависит от направления
Aziraal
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2147

Сообщение montesumka » 20 фев 2017, 17:51

Получилось! И цена нормальная! Спасибо большое!
montesumka
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 28.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2148

Сообщение MTatiana » 25 фев 2017, 13:07

Добрый день. Может кто-нибудь подскажет что за ситуация с нами случилась? Кто виноват?
Был рейс на 11.02 Екат-Москва-Доха-Бангкок и обратно по тому же маршруту. Билеты были куплены на сайте S7. Рейс Екат-Москва S7, в Доху и Бангкок Qatar Airways. Задержали рейс из Москвы в Доху, соответственно опоздали на рейс в Бангкок, АК поменяли билет на следующий рейс, без проблем.
24.02. ввожу номер бронирования на QA, появляется ошибка, что такого бронирования нет. Зашла на сайт S7, там по номеру бронирования только отрезок Москва-Екатеринбург на 25.02. Давай звонит в колл-центр S7. Они не видят бронирование. Объяснили ситуацию про задержку рейса 11.02. Увидели, что стоит пометка no show. И говорят, а что вы хотели? Вы не явились на рейс, поэтому обратный билет также аннулирован. Но ведь мы улетели как-то в Бангкок. Их не волнует. Отправили какой-то запрос в QA, говорят перезвоните через 1 час. Перезвонили и тут началась жесть. Операторы колл-центра разговаривают, будто мы просим дать нам бесплатные места. Раз 10-12 звонили в этот S7. Отправили запрос, ждите. Время 11 вечера в Бангкоке, вылет в 08:35. Впереди ночь. Сказали в 10 раз, мы вам сообщим, как будет информация. В итоге, сейчас уже в Катаре, с S7 никто не позвонил.
Мы попросили знакомую позвонить в англоязычный офис QA. Вообщем в 4 утра нам позвонили из QA и сказали ехать в аэропорт. Приехали, все зарегистрировали. Почему так случилось? Ведь билет был куплен единый.
MTatiana
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2149

Сообщение Василий Ф » 25 фев 2017, 13:17

Тут действительно С7 может не видеть реальные статусы того, что сделал с Вашим билетов QR. Это, конечно, не объясняет их хамски отношение к Ваш и не желание помочь. Видимо QR просто дали Вам билеты на следующий рейс, не перевыписав общий билет, скорее всего из-за того, что он не их, а С7. Вот и забили на это, это же арабы.
Хорошо, что сейчас они вернули всё. Но Ваш ещё ждёт приключение в Москве, ведь С7 в системе, вероятно, всё ещё видит только старый билет, по которому у Вас неявка из-за Катарцев. Я бы сразу по прилёту шёл в офис QR, чтобы они сами напрямую с С7 решили вопрос о вашем полёте в Ектб.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2150

Сообщение MTatiana » 25 фев 2017, 13:31

Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 13:17:Тут действительно С7 может не видеть реальные статусы того, что сделал с Вашим билетов QR. Это, конечно, не объясняет их хамски отношение к Ваш и не желание помочь. Видимо QR просто дали Вам билеты на следующий рейс, не перевыписав общий билет, скорее всего из-за того, что он не их, а С7. Вот и забили на это, это же арабы.
Хорошо, что сейчас они вернули всё. Но Ваш ещё ждёт приключение в Москве, ведь С7 в системе, вероятно, всё ещё видит только старый билет, по которому у Вас неявка из-за Катарцев. Я бы сразу по прилёту шёл в офис QR, чтобы они сами напрямую с С7 решили вопрос о вашем полёте в Ектб.


Перелёт из Москвы в Екат есть, его почему-то никто не отменил. В этом тоже вопрос.
На него уже зарегестрировались. Вот, интересно, если бы мы не улетели из Бангкока тем рейсом, за который заплатили деньги и выполнили все условия. Куда бы пришлось обращаться? Хотела уже в суд)
s7 все могли ведь решить сами с QA, только стоило позвонить им, а не писать какие-то запросы. Ведь вопрос был срочный. Вообщем отношение их, в такой непростой ситуации, было просто отвратительным. Колхоз в колл-центре, который к мужу обращался "молодой человек, я же вам уже все сказала, чё надо?"
Вообщем с s7 все понятно) никто не застрахован от ошибок, только вот решить потом эти ошибки они не помогли!
MTatiana
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2151

Сообщение Василий Ф » 25 фев 2017, 14:13

Простите, позвонить кому и куда, на основании чего?
То что С7 некорректно себя вели в разговорах - это проблема. Но касательно перезаписи билетов - это процесс регламентированный, и все авиакомпании работают между собой по шаблонам и правилам. Никто никуда звонит из авиакомпании в авиакомпанию не должен и не может. У "Маринок" даже компетенции такой нет. С другой стороны проблема была на стороне QR с рейсами QR, почему было сразу с ними не связаться и зачем названивать в С7 раз за разом - для меня загадка.
Вероятнее всего проблема решилась бы в аэропорту с представителем фактического перевозчика - QR. С7, как я понял, в итоге с QR связались и те сами Вам перезвонили и билет перевыписали?
Проблема С7, конечно, большая - это общение с пассажирами. Что уж говорить, если даже участникам платинового уровня периодически "имеют мозг" даже по банально у вопросу начисления миль за собственный рейс, в посадочное которого пропечатан статус.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2152

Сообщение MTatiana » 25 фев 2017, 20:11

Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 14:13:Простите, позвонить кому и куда, на основании чего?
То что С7 некорректно себя вели в разговорах - это проблема. Но касательно перезаписи билетов - это процесс регламентированный, и все авиакомпании работают между собой по шаблонам и правилам. Никто никуда звонит из авиакомпании в авиакомпанию не должен и не может. У "Маринок" даже компетенции такой нет. С другой стороны проблема была на стороне QR с рейсами QR, почему было сразу с ними не связаться и зачем названивать в С7 раз за разом - для меня загадка.
Вероятнее всего проблема решилась бы в аэропорту с представителем фактического перевозчика - QR. С7, как я понял, в итоге с QR связались и те сами Вам перезвонили и билет перевыписали?
Проблема С7, конечно, большая - это общение с пассажирами. Что уж говорить, если даже участникам платинового уровня периодически "имеют мозг" даже по банально у вопросу начисления миль за собственный рейс, в посадочное которого пропечатан статус.

Мы сами звонили в Катар ночью в офис, поэтому проблема и решилась.
Никто им из S7 запросы на тот момент не делал. Про позвонить я хотела сказать о том, что можно было отправить запрос, как они сказали, который займёт 1 час и позвонить в QR для того, чтобы уточнить, получили/не получили? Что можно сделать? Но этот запрос видимо до сих пор отправляется).
Спасибо, за мнение. Придётся с следующий раз быть бдительнее самим.
MTatiana
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2153

Сообщение Василий Ф » 25 фев 2017, 20:24

Обычная Маринка из call-центра не может подавать таких запросов, и уж тем более звонить. Она передала case супервайзеру, не удивлюсь, что тот может вообще работать 5/2 итд. Слава богу у Вас всё хорошо решилось.
Но специфика такая, что лучше на себя рассчитывать, чем на Маринок.
Мне вот, к слову, уже год Бритиши не могут вернуть мили и сборы за отмеченные билеты. Кормят завтраками и по телефону, и по почте раз в 2 месяца шаблоны ответ присылают.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2154

Сообщение infernal_fire » 25 фев 2017, 20:36

Может к британскому регулятору написать;)
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2155

Сообщение Aziraal » 26 фев 2017, 02:27

Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 14:13:Простите, позвонить кому и куда, на основании чего?
То что С7 некорректно себя вели в разговорах - это проблема. Но касательно перезаписи билетов - это процесс регламентированный, и все авиакомпании работают между собой по шаблонам и правилам. Никто никуда звонит из авиакомпании в авиакомпанию не должен и не может.


Это лишь вопрос правильного сервиса и поддержки.
У S7, как и у других а/к он никакой. При желании, правильных процессах и отношении к клиенту - абсолютно любой вопрос можно решить по телефону поддержки. Тем более, что билет был выписан S7, и клиента не должны волновать внутренние процессы, он обращается к тому, у кого приобрел услугу.
Aziraal
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2156

Сообщение александр III » 26 фев 2017, 09:52

В Новосибирске регистрировались на рейс до Бангкока. Девочка на стойке зарегистрировала багаж до Краби. Мы пошли на паспортный контроль, так она прибежала, отдала посадочные из БКК до Краби.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2157

Сообщение MTatiana » 26 фев 2017, 11:34

Aziraal писал(а) 26 фев 2017, 02:27:
Василий Фомин писал(а) 25 фев 2017, 14:13:Простите, позвонить кому и куда, на основании чего?
То что С7 некорректно себя вели в разговорах - это проблема. Но касательно перезаписи билетов - это процесс регламентированный, и все авиакомпании работают между собой по шаблонам и правилам. Никто никуда звонит из авиакомпании в авиакомпанию не должен и не может.


Это лишь вопрос правильного сервиса и поддержки.
У S7, как и у других а/к он никакой. При желании, правильных процессах и отношении к клиенту - абсолютно любой вопрос можно решить по телефону поддержки. Тем более, что билет был выписан S7, и клиента не должны волновать внутренние процессы, он обращается к тому, у кого приобрел услугу.


Да, именно потому что билет был куплен у S7, обращались к ним.
MTatiana
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2158

Сообщение lukluk » 26 фев 2017, 18:50

При повышенном статусе за перелет начисляется большее количество миль, только вот в годовое начисление статусных миль(для статуса) идут только базовые. Не знал об этом. Порадовался с огорчением эному для себя открытию.
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2159

Сообщение Василий Ф » 26 фев 2017, 23:33

lukluk писал(а) 26 фев 2017, 18:50:При повышенном статусе за перелет начисляется большее количество миль, только вот в годовое начисление статусных миль(для статуса) идут только базовые. Не знал об этом. Порадовался с огорчением эному для себя открытию.

С ходу не могу вспомнить ни одну программу fft, где в статус шли бы бонусные мили. Везде только базовые...
Почему в S7 должно быть иначе, тем более когда всё на сайте расписано?
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #2160

Сообщение Vic100 » 27 фев 2017, 07:36

С ходу не могу вспомнить ни одну программу fft, где в статус шли бы бонусные мили. Везде только базовые...
Почему в S7 должно быть иначе, тем более когда всё на сайте расписано?


В САС вроде было такое, но сколько-то лет назад, когда я у них статусником был. Сейчас не знаю.

А у меня свой вопрос, вдруг кто-то сталкивался.. Статус в С7 заканчивается 28 февраля. Если я зарегестрируюсь на рейс 28го, а полечу утром 1 марта, в лонж попаду? И главное, для чего мне это надо, будет надбавка миль за золото? Мне как раз 200 миль на нужный билет не хватает.
Vic100
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 18.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 20

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль