Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2151

Сообщение CEK » 28 апр 2016, 18:49

ПРОМО/БЮДЖЕТ/ОПТИМУМ/ПРЕМИУМ - это не конкретные тарифы, а ГРУППЫ тарифов, но можно выбрать и отдельные тарифы в рамках этих групп (если мне принципиально не нужен предлагаемый по умолчанию самый дешевый тариф из группы ОПТИМУМ - я хочу подороже!!!), о чем и шла речь.

Летчица писал(а):Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.


Утверждение в корне неверное.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2152

Сообщение thevery » 28 апр 2016, 19:11

CEK писал(а) 28 апр 2016, 18:49:ПРОМО/БЮДЖЕТ/ОПТИМУМ/ПРЕМИУМ - это не конкретные тарифы, а ГРУППЫ тарифов, но можно выбрать и отдельные тарифы в рамках этих групп (если мне принципиально не нужен предлагаемый по умолчанию самый дешевый тариф из группы ОПТИМУМ - я хочу подороже!!!), о чем и шла речь.

Летчица писал(а):Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.


Утверждение в корне неверное.


Ну да, только в ЮТэйре 1) можно выбрать только группу, но не букву (ну или я сходу не нашёл 2) нет смысла выбирать букву, кажется, потому что это ничего не даёт. Да и в аэрофлоте по сути тоже не смысла брать бюджет подороже с прицелом на апгрейд, разве что какие мутные схемы.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2153

Сообщение cremedecreme » 28 апр 2016, 19:23

С буквами то попасть можно, поэтому имеет смысл иногда повыбирать. Например, Алиталия по аэрофлотовскому бизнесу Z миль не начисляет вообще, а сам Аэрофлот 150 процентов.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2154

Сообщение Джомама » 06 май 2016, 15:46

За прошлый и начало этого месяца 6 раз слетал бизнесом у Аэрофлота и все рейсы только с завтраком
Что реально поразило (ну завтрак у них скажем так всегда был условной съедобности), с год назад вроде как стали предлагать третье горячее блюдо - кашу
но блин почему ее никогда "уже нет" реально если сидишь дальше 3 ряда то все
ощущение что грузят 2-3 порции потому что нет такого что берут все - если поглазеть
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2155

Сообщение Svirepy_Bambr » 06 май 2016, 16:13

Джомама писал(а) 06 май 2016, 15:46:все рейсы только с завтраком Бизнес-класс "Аэрофлота"

А вы после 11 летайте, будет обед)))
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6331
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2156

Сообщение Джомама » 06 май 2016, 16:29

Svirepy_Bambr писал(а) 06 май 2016, 16:13:
Джомама писал(а) 06 май 2016, 15:46:все рейсы только с завтраком Бизнес-класс "Аэрофлота"

А вы после 11 летайте, будет обед)))

да я знаю, даже он с 10-00 утра
собственно мой пост про кашу
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2157

Сообщение plotb » 07 май 2016, 11:33

kirgvr писал(а) 27 апр 2016, 12:43:
Login007 писал(а) 27 апр 2016, 12:39:Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
В "высокий сезон" сайт этого делать не хочет, поддержка не может, поэтому даёт советы о таком способе.

Да. Апгрейдились на стойке с мужем в бизнес, полет в Лос-Анжелес и обратно. Единственное, бизнес зал не положен и если мест нет, то узнаете это только на гейте..



Добрый день, правильно я понимаю что сажают на места в бизнес классе, которые остались, после регистрации всех бизнес-паксов ? Т.е. при апгрейде на стойке регистрации я не могу знать будем ли мы с женой сидеть вместе, и вообще получиться ли нас посадить в бизнес ?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 32
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2158

Сообщение kirgvr » 07 май 2016, 17:09

plotb писал(а) 07 май 2016, 11:33:Добрый день, правильно я понимаю что сажают на места в бизнес классе, которые остались, после регистрации всех бизнес-паксов ? Т.е. при апгрейде на стойке регистрации я не могу знать будем ли мы с женой сидеть вместе, и вообще получиться ли нас посадить в бизнес ?

Именно. Нам в мск на регистрации сказали, что скорее всего будет 5 ряд, но новые посадочные дпли только на гейте. Обратно в ЛА сразу дали новые посадочные на регистрации после списания миль
kirgvr
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 07.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2159

Сообщение Dmitry_Zh » 11 май 2016, 15:19

Летчица писал(а) 28 апр 2016, 17:12:С тарифа "Бюджет" нужно доплатить не до некоего вирутального Q тарифа, а до имеющегося в наличии на момент запроса тарифа в группе "Оптимум". Какой он будет на момент запроса - один из этой группы, но обычно - не самый дешевый. Даже в Питере такое возможно, но вот тариф в группе "Оптимум" обычно уже максимальный в наличии. Поэтому нужно будет доплатить со своего тарифа в группе "Бюджет" до имеющегося в группе "Оптимум" тарифа. И это не 3000 рублей, обычно это больше ))) 3000 - это минимум )))


Помимо доплаты до "оптимума" с вас скорее всего возьмут штраф за внесение изменений в бронирование. У меня взяли 100 евро (JFK->SVO) в сумме с доплатой до оптимума получилось 265$
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2160

Сообщение n-sharapova » 12 май 2016, 10:16

не нашла тему "питание афл", но, собственно, прошла опрос - там рассмотрено бизнес -меню и последний вопрос - о классе эконом
http://aeroflotfood.ru/
n-sharapova
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 19.11.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2161

Сообщение pleinsi » 13 май 2016, 20:48

Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
Стоит ли брать более комфортный svo-nyc (777-300) и второй сегмент дельтой? Дельта же наверное будет совсем ужас-ужас. Вдруг кто-то может сравнить эти варианты...
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2162

Сообщение alexis_02000 » 13 май 2016, 20:53

pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
Стоит ли брать более комфортный svo-nyc (777-300) и второй сегмент дельтой? Дельта же наверное будет совсем ужас-ужас. Вдруг кто-то может сравнить эти варианты...

я не брал, но периодически отслеживаю по флайтрадару какие борта летают - в основном старые (из первых закупок Аэрофлота).
Себе в итоге взял прямой эконом в Майами - дальше посмотрю - если что сделаю апргрейд за мили. За деньги покупать бизнес смысла не вижу из нынешней ситуации
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2163

Сообщение thevery » 13 май 2016, 21:11

В зимнем расписании точно A330-200 стоит и я подумываю взять бизнес за "кэш+мили" - он и правда совсем-совсем плох?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2164

Сообщение pleinsi » 13 май 2016, 21:16

alexis_02000 писал(а) 13 май 2016, 20:53:периодически отслеживаю по флайтрадару какие борта летают - в основном старые (из первых закупок Аэрофлота).
Себе в итоге взял прямой эконом в Майами - дальше посмотрю - если что сделаю апргрейд за мили

я ниасилю столько времени в экономе точно, мне без вариантов так делать(( вопрос только брать что дают напрямую, или более удобный нью-йоркский рейс со стыковкой
А вам удачи)) чтобы мест для апгрейда хватило и т.д.)
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2165

Сообщение pleinsi » 13 май 2016, 21:19

thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:В зимнем расписании точно A330-200 стоит и я подумываю взять бизнес за "кэш+мили" - он и правда совсем-совсем плох?

Уже нашла соседнюю тему "https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=129470&start=320", там пишут, что по сидениям да.
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2166

Сообщение Millionaire » 14 май 2016, 01:35

thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:подумываю взять бизнес за "кэш+мили"


это что за зверь такой?
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2167

Сообщение thevery » 14 май 2016, 01:40

Millionaire писал(а) 14 май 2016, 01:35:
thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:подумываю взять бизнес за "кэш+мили"


это что за зверь такой?

Это я так называю покупку оптимума/комфорта и апгрейд за мили.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2168

Сообщение Турист-турисТ » 14 май 2016, 11:16

pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
туда 12 часов, обратно в 11 можно уложится.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2169

Сообщение Kamaran » 14 май 2016, 16:15

pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
Нет это бизнес, а не коморт, не волнуйтесь. Самолеты 2008 года и кресла по стандартам 10-летней давности, самолеты очень ушатаные для Аэрофлота, у меня не рейсе вообще не работала развлекательная система. Но мой взгляд, все рано значительно удобнее полета с пересадкой в NYC.
Последний раз редактировалось Kamaran 16 май 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2170

Сообщение alex_fk » 15 май 2016, 15:45

pleinsi писал(а) 13 май 2016, 21:19:
thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:В зимнем расписании точно A330-200 стоит и я подумываю взять бизнес за "кэш+мили" - он и правда совсем-совсем плох?

В маями летает 330-200, кресла там вполне комфортные в бизнесе. Да, есть небольшой наклон относительно земли, но это по любой удобнее пересадки в JFK, на которую можете смело закладывать часа 3, плюс еще полет до майями. Поверьте, это дополнительные 5 часов в дороге точно не стоят небольшого напряга с сиденьем под небольшим углом. Я летал на них много раз, в целом скорее положительные впечатления (не в сравнении с full flat, а вообще от полета остаются положительные впечатления). Удачи
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2171

Сообщение Гость » 15 май 2016, 21:16

Я б взяла с пересадкой, только чтоб был более удобный 777-300ER.
Аэрофлотовские кресла в А330-200 очень уставшие. Наклон к уровню пола слишком велик по сравнению с терпимо переносимым.
Если б лететь в LHR из SVO, то, учитывая уровень сервиса на борту, всё замечательно. Дневной перелёт в JFK тоже нормально, но если спать, т.е. реально спать - ночью, к примеру, - я б отказалась от А330 в пользу 777-300. Даже полетела бы с пересадкой в Хельсинки, Франкфурте, Париже или Лондоне.
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2172

Сообщение Bydian » 25 май 2016, 20:13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит апгрейд с эконома до бизнеса за наличные на стойке регистрации в аэропорту?Я имею ввиду дальние расстояния, например Мальдивы. Никогда этого не делал, вот и возник вопрос.
Bydian
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.05.2012
Город: Женева
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2173

Сообщение thevery » 25 май 2016, 20:29

Bydian писал(а) 25 май 2016, 20:13:Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит апгрейд с эконома до бизнеса за наличные на стойке регистрации в аэропорту?Я имею ввиду дальние расстояния, например Мальдивы. Никогда этого не делал, вот и возник вопрос.

Доплата до текущего тарифа + штраф за изменение билета. Дороже изначального бизнеса в итоге получается.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2174

Сообщение Poseidon » 25 май 2016, 20:32

Bydian писал(а) 25 май 2016, 20:13:сколько примерно стоит апгрейд с эконома до бизнеса за наличные на стойке регистрации в аэропорту?Я имею ввиду дальние расстояния, например Мальдивы

Чтоб понять сколько примерно стоит посмотрите примерную стоимость на сайте Аэрофлота тарифа туда - в экономе и бизнесе на нужные даты. И разницу посчитайте, это тоже примерно..не говоря про штраф.. И не факт, что будет в наличии на тот момент минимальный бизнес, даже если сейчас он есть.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45816
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13830 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2175

Сообщение Bydian » 25 май 2016, 21:29

Спасибо за ответы. То есть нифига не дешевле получается чем официально купить. А то у меня все знакомые летают, хвастаются постоянно что так выгодно на стойке регистрации проапгрейдили...(
Bydian
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.05.2012
Город: Женева
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2176

Сообщение thevery » 25 май 2016, 21:43

Нет, конечно, не дешевле.
Может они за мили?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2177

Сообщение Poseidon » 25 май 2016, 21:44

Bydian
Проапгрейдить могут и за мили, могут и бесплатно, могут и за действительно небольшие деньги на определённые направления, если куплен не самый дешёвый эконом, а в наличии есть самый дешёвый бизнес.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45816
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13830 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2178

Сообщение Andarien » 26 май 2016, 11:12

зависит от вашего эконома и от того, сколько мест в бизнесе свободно. Если у вас не W, Y, B, то вам еще придется до них доплатить сначала .а потом уже повышать.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2179

Сообщение thevery » 26 май 2016, 11:29

Andarien писал(а) 26 май 2016, 11:12:зависит от вашего эконома и от того, сколько мест в бизнесе свободно. Если у вас не W, Y, B, то вам еще придется до них доплатить сначала .а потом уже повышать.

А зачем сначала до Y, когда можно сразу Z/I/C/D/J?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2180

Сообщение Andarien » 26 май 2016, 12:21

тут надо посчитать, что выгоднее)
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2181

Сообщение thevery » 26 май 2016, 12:42

Andarien писал(а) 26 май 2016, 12:21:тут надо посчитать, что выгоднее)

Как двойной апгрейд может быть выгоднее-то? Я вообще не уверен, что после доплаты до Y последующие изменения билета без штрафа будут. Да и Y может быть дороже Z.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2182

Сообщение Andarien » 26 май 2016, 12:58

По-моему, доплата до бизнеса на стойке меньше, чем фактическая разница в цене с бизнесом, за счет того, что мили до изначальному тарифу и без бизнес-зала
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2183

Сообщение thevery » 26 май 2016, 13:02

Andarien писал(а) 26 май 2016, 12:58:По-моему, доплата до бизнеса на стойке меньше, чем фактическая разница в цене с бизнесом, за счет того, что мили до изначальному тарифу и без бизнес-зала

Я только за мили знаю такой вариант апгрейда, где про ваш вариант можно на сайте почитать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2184

Сообщение Andarien » 26 май 2016, 13:15

697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2185

Сообщение thevery » 26 май 2016, 13:34


И про цену ни слова...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2186

Сообщение alexis_02000 » 26 май 2016, 13:41

Стоимость услуги зависит от расстояния между пунктами вылета (более подробную информацию о стоимости услуги на конкретном направлении можно получить в офисах собственной продажи ПАО «Аэрофлот»).
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2187

Сообщение alt22 » 27 май 2016, 00:47

Немного офф, но 2 дня назад при полете SVO-VVO на стойке предложили за 5000₽ сделать апгрейд из эконома в комфорт (с оплатой в кассе). Эконом по плоскому тарифу B, за мили до бизнеса повысить отказались.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2188

Сообщение Poseidon » 27 май 2016, 00:55

alt22 писал(а) 27 май 2016, 00:47:за мили до бизнеса повысить отказались.

Полный бизнес был?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45816
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13830 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2189

Сообщение Romulus » 27 май 2016, 01:41

С плоского тарифа нельзя сделать повышение за мили
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2190

Сообщение Poseidon » 27 май 2016, 01:47

Да, точно. Не обратил внимание, что про плоский тариф была речь.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45816
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13830 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2191

Сообщение alt22 » 27 май 2016, 02:58

Да, я в том плане, что тариф был неповышаемым до бизнеса за мили, но при этом повышаемым до комфорта за деньги. И 5000 - это явно не разница в тарифах между экономом и комфортом.
К сожалению, регистрация как раз закончилось в этот момент, и мне сказали, что уже нельзя доплатить за повышение, так что личный опыт получить не удалось.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2192

Сообщение alt22 » 27 май 2016, 03:01

На KHV-SVO наливают Абрау-Дюрсо, дожили
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2193

Сообщение Джомама » 27 май 2016, 08:27

alt22 писал(а) 27 май 2016, 03:01:На KHV-SVO наливают Абрау-Дюрсо, дожили

жратва и бухло (с) у Аэрофлота и вправду поддеградировали
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2194

Сообщение joy_ » 27 май 2016, 14:58

alt22 писал(а) 27 май 2016, 02:58:Да, я в том плане, что тариф был неповышаемым до бизнеса за мили

Такое вполне возможно, ибо апгрейдится за мили только такой эконом, который покупают либо командировочные, либо сумасшедшие
Y класс.
alt22 писал(а) 27 май 2016, 03:01:На KHV-SVO наливают Абрау-Дюрсо, дожили

Для сравнения в экономе и даже комфорте (на хабаровском рейсе) не наливают вообще, а возможности взять с собой что-то на борт крайне ограничены.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2195

Сообщение Svirepy_Bambr » 27 май 2016, 16:02

joy_ писал(а) 27 май 2016, 14:58:Такое вполне возможно, ибо апгрейдится за мили только такой эконом, который покупают либо командировочные, либо сумасшедшие Бизнес-класс "Аэрофлота"
Y класс.

Ну не знаете, так не пишите чушь. Дабы даже не возникло желания спорить: Премиум Эконом Y, B; Оптимум Эконом M, U, K, H, L. Это на стойке. ww.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/spend_miles/premium_upgrade
Да и Альт указал, какой именно у него тариф: плоский.
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6331
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2196

Сообщение joy_ » 27 май 2016, 18:29

cremedecreme писал(а):Вообще то в Шереметьево в чистой зоне доместика продаётся вино в маленьких бутылочках .
Так что, при желании можно на борт взять, если в экономе не наливают. А вот в Домоделово я такого не видел.

Во Внуково тоже продается.
Цены ломовые, но проблема выпивки на борту решена.
Разливать в баночки из под шампуня - это уже извращение)
Svirepy_Bambr писал(а) 27 май 2016, 16:02:Ну не знаете, так не пишите чушь. Дабы даже не возникло желания спорить: Премиум Эконом Y, B; Оптимум Эконом M, U, K, H, L. Это на стойке. ww.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/spend_miles/premium_upgrade
Да и Альт указал, какой именно у него тариф: плоский.

Мне не надо было оперировать буквами, так как по сути я прав. Очень невыгодно покупать "за свои" эконом, который апгрейдится.
Плоский не апгрейдится вообще. Равно как и мили за него на дают.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2197

Сообщение thevery » 27 май 2016, 18:58

joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Мне не надо было оперировать буквами, так как по сути я прав. Очень невыгодно покупать "за свои" эконом, который апгрейдится.

Нет, вы неправы - покупать оптимум (не премиум!) для апгрейда нормально, а комфорт так и вообще иногда выгодно. Но это всё уже неоднократно обсуждалось в профильной теме про АБ.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2198

Сообщение Svirepy_Bambr » 27 май 2016, 21:46

joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Мне не надо было оперировать буквами, так как по сути я прав.

Надо, ибо по сути не правы.
И если вы знаете буквы, то и пишите все, а то мало кто в тему заглянет и прихренеет что только с Y, а по факту это не так.
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6331
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2199

Сообщение Nick22 » 27 май 2016, 22:31

joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:.... Очень невыгодно покупать "за свои" эконом, который апгрейдится.
..

Я бы не стал автора этой фразы разубеждать - тем, кому выгодно - больше достанется.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2200

Сообщение joy_ » 28 май 2016, 13:42

Nick22 писал(а) 27 май 2016, 22:31:
joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Я бы не стал автора этой фразы разубеждать - тем, кому выгодно - больше достанется.

Я бы сказал так, чтобы закончить все дебаты - если бюджет изначально заточен на эконом, то покупать оптимум или премиум - сильно невыгодно. Разумеется, по конским аэрофлотовским ценам. Ну а ежели бюджет изначально заточен на дешевый бизнес -совсем другое дело. Особенно когда высока вероятность апгрейда (то есть заведомо бизнес на данном рейсе заполняется не в "мяско").
Комфорт, где он есть, совсем другая история. В ряде случаев его выгодно взять даже без поправки на вероятность апгрейда, так как бывает, что его стоимость ближе к эконому, чем к бизнесу. Например, зимой в случае Бангкока так и было.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль