Летчица писал(а):Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.
Утверждение в корне неверное.
Летчица писал(а):Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.
CEK писал(а) 28 апр 2016, 18:49:ПРОМО/БЮДЖЕТ/ОПТИМУМ/ПРЕМИУМ - это не конкретные тарифы, а ГРУППЫ тарифов, но можно выбрать и отдельные тарифы в рамках этих групп (если мне принципиально не нужен предлагаемый по умолчанию самый дешевый тариф из группы ОПТИМУМ - я хочу подороже!!!), о чем и шла речь.Летчица писал(а):Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.
Утверждение в корне неверное.
Джомама писал(а) 06 май 2016, 15:46:все рейсы только с завтраком Бизнес-класс "Аэрофлота"
Svirepy_Bambr писал(а) 06 май 2016, 16:13:Джомама писал(а) 06 май 2016, 15:46:все рейсы только с завтраком Бизнес-класс "Аэрофлота"
А вы после 11 летайте, будет обед)))
kirgvr писал(а) 27 апр 2016, 12:43:Login007 писал(а) 27 апр 2016, 12:39:Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
В "высокий сезон" сайт этого делать не хочет, поддержка не может, поэтому даёт советы о таком способе.
Да. Апгрейдились на стойке с мужем в бизнес, полет в Лос-Анжелес и обратно. Единственное, бизнес зал не положен и если мест нет, то узнаете это только на гейте..
plotb писал(а) 07 май 2016, 11:33:Добрый день, правильно я понимаю что сажают на места в бизнес классе, которые остались, после регистрации всех бизнес-паксов ? Т.е. при апгрейде на стойке регистрации я не могу знать будем ли мы с женой сидеть вместе, и вообще получиться ли нас посадить в бизнес ?
Летчица писал(а) 28 апр 2016, 17:12:С тарифа "Бюджет" нужно доплатить не до некоего вирутального Q тарифа, а до имеющегося в наличии на момент запроса тарифа в группе "Оптимум". Какой он будет на момент запроса - один из этой группы, но обычно - не самый дешевый. Даже в Питере такое возможно, но вот тариф в группе "Оптимум" обычно уже максимальный в наличии. Поэтому нужно будет доплатить со своего тарифа в группе "Бюджет" до имеющегося в группе "Оптимум" тарифа. И это не 3000 рублей, обычно это больше ))) 3000 - это минимум )))
pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
Стоит ли брать более комфортный svo-nyc (777-300) и второй сегмент дельтой? Дельта же наверное будет совсем ужас-ужас. Вдруг кто-то может сравнить эти варианты...
alexis_02000 писал(а) 13 май 2016, 20:53:периодически отслеживаю по флайтрадару какие борта летают - в основном старые (из первых закупок Аэрофлота).
Себе в итоге взял прямой эконом в Майами - дальше посмотрю - если что сделаю апргрейд за мили
thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:В зимнем расписании точно A330-200 стоит и я подумываю взять бизнес за "кэш+мили" - он и правда совсем-совсем плох?
Millionaire писал(а) 14 май 2016, 01:35:thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:подумываю взять бизнес за "кэш+мили"
это что за зверь такой?
туда 12 часов, обратно в 11 можно уложится.pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
Нет это бизнес, а не коморт, не волнуйтесь. Самолеты 2008 года и кресла по стандартам 10-летней давности, самолеты очень ушатаные для Аэрофлота, у меня не рейсе вообще не работала развлекательная система. Но мой взгляд, все рано значительно удобнее полета с пересадкой в NYC.pleinsi писал(а) 13 май 2016, 20:48:Кто-нибудь летал недавно в Майами? Вижу на фото рыжие кресла (330), больше похожие на комфорт, чем на бизнес, а лететь-то 12 часов...
pleinsi писал(а) 13 май 2016, 21:19:thevery писал(а) 13 май 2016, 21:11:В зимнем расписании точно A330-200 стоит и я подумываю взять бизнес за "кэш+мили" - он и правда совсем-совсем плох?
Bydian писал(а) 25 май 2016, 20:13:Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит апгрейд с эконома до бизнеса за наличные на стойке регистрации в аэропорту?Я имею ввиду дальние расстояния, например Мальдивы. Никогда этого не делал, вот и возник вопрос.
Bydian писал(а) 25 май 2016, 20:13:сколько примерно стоит апгрейд с эконома до бизнеса за наличные на стойке регистрации в аэропорту?Я имею ввиду дальние расстояния, например Мальдивы
Andarien писал(а) 26 май 2016, 11:12:зависит от вашего эконома и от того, сколько мест в бизнесе свободно. Если у вас не W, Y, B, то вам еще придется до них доплатить сначала .а потом уже повышать.
Andarien писал(а) 26 май 2016, 12:21:тут надо посчитать, что выгоднее)
Andarien писал(а) 26 май 2016, 12:58:По-моему, доплата до бизнеса на стойке меньше, чем фактическая разница в цене с бизнесом, за счет того, что мили до изначальному тарифу и без бизнес-зала
Andarien писал(а) 26 май 2016, 13:15:да вот же
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/informatio ... rade_class
Стоимость услуги зависит от расстояния между пунктами вылета (более подробную информацию о стоимости услуги на конкретном направлении можно получить в офисах собственной продажи ПАО «Аэрофлот»).
alt22 писал(а) 27 май 2016, 00:47:за мили до бизнеса повысить отказались.
alt22 писал(а) 27 май 2016, 03:01:На KHV-SVO наливают Абрау-Дюрсо, дожили
alt22 писал(а) 27 май 2016, 02:58:Да, я в том плане, что тариф был неповышаемым до бизнеса за мили
alt22 писал(а) 27 май 2016, 03:01:На KHV-SVO наливают Абрау-Дюрсо, дожили
joy_ писал(а) 27 май 2016, 14:58:Такое вполне возможно, ибо апгрейдится за мили только такой эконом, который покупают либо командировочные, либо сумасшедшие Бизнес-класс "Аэрофлота"
Y класс.
cremedecreme писал(а):Вообще то в Шереметьево в чистой зоне доместика продаётся вино в маленьких бутылочках .
Так что, при желании можно на борт взять, если в экономе не наливают. А вот в Домоделово я такого не видел.
Svirepy_Bambr писал(а) 27 май 2016, 16:02:Ну не знаете, так не пишите чушь. Дабы даже не возникло желания спорить: Премиум Эконом Y, B; Оптимум Эконом M, U, K, H, L. Это на стойке. ww.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/spend_miles/premium_upgrade
Да и Альт указал, какой именно у него тариф: плоский.
joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Мне не надо было оперировать буквами, так как по сути я прав. Очень невыгодно покупать "за свои" эконом, который апгрейдится.
joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Мне не надо было оперировать буквами, так как по сути я прав.
joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:.... Очень невыгодно покупать "за свои" эконом, который апгрейдится.
..
Nick22 писал(а) 27 май 2016, 22:31:joy_ писал(а) 27 май 2016, 18:29:Я бы не стал автора этой фразы разубеждать - тем, кому выгодно - больше достанется.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж