Сейчас этот форум просматривают: s0le и гости: 44
valodka писал(а) 15 мар 2017, 11:29:Подскажите куда обращаться в такой ситуации? У кого был подобный опыт?
Если вы сообщите об этой проблеме после того, как покинете аэропорт, то свяжитесь с авиакомпанией Etihad Airways в письменной форме, приложив сопроводительные документы в течение 7 дней после прилета. Мы изучим заявление и сообщим вам о решении.
valodka писал(а) 15 мар 2017, 11:41:На сайте этихада содержится такое упонимание
Мы не несем ответственность за некоторые случаи ущерба, связанного с багажом, в том числе следующие:
Утрата багажа, принятого на условиях бирки ограниченной ответственности (Limited Release Tag; LRT)
Утрата предметов, конфискованных администрацией или охранной службой аэропорта
Пропажа внешних замков, петель, пристежных ремней или брелоков застежек-молний
Повреждения, связанные с чрезмерно упакованным багажом
Повреждения хрупких или скоропортящихся предметов
Повреждения вследствие нормального износа, включающие следующее:
незначительные порезы, царапины, истирание, вмятины, грязь и пятна
повреждение колес, подножек или выдвигающихся ручек, при условии, что такое повреждение произошло по причине халатности Авиакомпании
valodka писал(а) 15 мар 2017, 11:59:Оба телефона, которые там указаны как московские, принадлежат домодедовскому lost&found и повреждениями они не занимаются.
Hakkinen писал(а) 16 мар 2017, 18:23:Летал снова в отпуск Этихатами.
В прошлый раз разочаровался - кормили очень скудно, еды не хватило всем - раздавали остатки в виде веганской еды последними пассажирам. Стюардессы были не очень приветливые. Ну думаю - в этот раз проверим, было случайностью в прошлый раз или реально испортились.
И каково было удивление - в первом же перелете Москва - Абу-Даби - тоже самое! Кончилась еда и раздавали остатки. На стыковке почти 4 часа - не дали талон на еду (хотя раньше давали). Ну да ладно. Следующий рейс - и опять, после того, как нам дали еду - задним пассажирам уже не оставалось выбора.
Это как-то печально. Компания не может загрузить на борт еду? Не знают процентаж потребляемого типа еды?
На борту 2-3 фильма на русском. И смотрите все рейсы только их...
В общем убеждаюсь, что это Трансаэро с повышенным комфортом... Все хуже и хуже.
Ivan.A.Susanin писал(а) 16 мар 2017, 18:52:..Этихад никогда не давал талоны на еду при 4-х часовой стыковке, только от 8-ми часов вынужденной. Не надо придумывать того, чего никогда не было...
Ivan.A.Susanin писал(а) 16 мар 2017, 18:52:Откуда авиакомпания может знать % потребителей каждого вида еды на каждом рейсе? Всегда есть возможность заказать себе спец. питание, именно то, что ты хочешь (кроме того и получишь ты его первым в самолете).
volgateh писал(а) 19 мар 2017, 18:57:Я могла понять, когда один раз авиакомпания оказывает такую честь, но почему оба?!
krand74 писал(а) 21 май 2017, 14:02:Вез в ручной клади фрукты, никто ничего не спрашивал. В багаже в корзине тоже лежали, нормально долетели.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж