Сейчас этот форум просматривают: Dimushan и гости: 14
Rozaka писал(а) 28 июл 2012, 19:13: Обратите внимание, что по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3 месяцев.
domov141 писал(а) 31 июл 2012, 10:31: На рейсы других компаний по телефону не пересаживают, но по закону должны, наверное надо писать.
Seoul писал(а) 31 июл 2012, 10:18:Anderosns, а вам гостиницу предложили за счет EA?
Lamp писал(а) 31 июл 2012, 11:31:domov141 писал(а) 31 июл 2012, 10:31: На рейсы других компаний по телефону не пересаживают, но по закону должны, наверное надо писать.
Зачем им пересаживать на рейсы других авиакомпаний если они сами могут перевести пассажира, только в другое время. А пассажиру дают за счет авиакомпании отель в Таллине , трансфер, завтрак и ужин. И пассажир доволен
Seoul писал(а) 31 июл 2012, 22:28:А как отправят если первое плечо на следующий день?
sofiko123 писал(а) 31 июл 2012, 23:08:окей, а в такой ситуации я могу требовать возврат денег, если мне скажем новая дата не подходит?
Seoul писал(а) 31 июл 2012, 23:19:Не удержался, спросил включает ли пометка про номер в гостинице какое-либо питание и трансфер до отеля, название и адрес отеля. За сегодня не ответили, пришла только квитанция, что письмо получено.
Poseidon писал(а) 31 июл 2012, 23:21:Рейс Париж-Таллин-Рига на Estonian Air теперь только с ночёвкой в Таллине на любую дату. Если такое Вас не устроит, конечно же имеете право просить полный возврат
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж