Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Aleksfilippova, fyyz, SergoKap и гости: 26

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #221

Сообщение Mr.Starlingov » 06 ноя 2012, 07:37

vanushu писал(а) 05 ноя 2012, 22:17:Здравствуйте всем!!! Летим в Пхукет 09.11.2012 из Домодедово. Рейс UN 527. Скажите пжста, какой борт могут поставить и есть ли в компоновке эконом на верхней палубе??? Спасибо!!!


Борты разные http://www.flightradar24.com/data/flights/un527
Если будет Б-747-400, то эконом на верхней палубе есть...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #222

Сообщение RCorpse » 07 ноя 2012, 11:16

Здравствуйте, вылетаю 10 ноября в БКК, может кто подсказать какая будет компоновка салона? И еще, вопрос про верхнюю палубу всех задрал, но все же может кто подсказать, как зарегистрировать на эти места, есть ли вообще такая возможность?
RCorpse
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #223

Сообщение Ola Che » 07 ноя 2012, 12:11

RCorpse писал(а) 07 ноя 2012, 11:16:Здравствуйте, вылетаю 10 ноября в Бангкок, может кто подсказать какая будет компоновка салона? И еще, вопрос про верхнюю палубу всех задрал, но все же может кто подсказать, как зарегистрировать на эти места, есть ли вообще такая возможность?

10 ноября - может быть рейс un523 или un625, аэропорты вылета разные. Борты летают разные, но различий в них мало, все на 522 места. статистику полетов 625 смотрите здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un625 , на 523 смотри здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un523
О компоновке салона есть ответы выше.
Насчет верхней палубы - при онлайн регистрации она закрыта, только в аэропорту.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #224

Сообщение Viktoria66 » 07 ноя 2012, 17:35

Тоже летим в Бангкок 12 ноября на Б 747-400. Хотелосьбы узнать схему салона и на какие места будет онлайн регистрация. Рейс UN 9157 из Красноярска.
Последний раз редактировалось Viktoria66 08 ноя 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Viktoria66
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.10.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #225

Сообщение gundjy » 07 ноя 2012, 19:31

Свежая информация.
Вывели из эксплуатации два Boeing 767-200 и один Boeing 747-300.
таким образом, сейчас 90 ВС летающих.
Флот: 90 ВС.
Boeing 737-300 (4 ед.):
Boeing 737-329 EI-CXN (23772/1432) CFM56-3B2 12.08.1987 02.05.2002 C8Y42L72
Boeing 737-329 EI-CXR (24355/1709) CFM56-3B2 14.04.1989 31.05.2002 C56 CSKA titl
Boeing 737-3S3 EI-ERP (29245/3061) CFM56-3B2 21.07.1998 16.05.2011 C8Y42L72
Boeing 737-3S3 EI-DOH (29056/2928) CFM56-3B2 22.08.1997 10.08.2011 C8Y42L72
Boeing 737-400 (5 ед.):
Boeing 737-4S3 EI-DDK (24165/1720) CFM56-3C1 08.05.1989 05.12.2003 C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-DDY (24904/1988) CFM56-3C1 18.01.1991 13.05.2004 C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-CZK (24519/1781) CFM56-3C1 15.09.1989 28.07.2004 C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-CXK (25596/2255) CFM56-3C1 23.03.1992 08.10.2004 C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-DNM (24166/1722) CFM56-3C1 11.05.1989 14.03.2006 C8Y60L69
Boeing 737-500 (14 ед.):
Boeing 737-5Y0 EI-DTV (25183/2218) CFM56-3B1 30.01.1992 08.12.2006 C4Y108
Boeing 737-5Y0 EI-DTW (25188/2238) CFM56-3B1 27.02.1992 11.01.2007 C4Y108
Boeing 737-5K5 VP-BPD (25062/2044) CFM56-3C1 25.04.1991 07.05.2007 C4Y108
Boeing 737-5K5 VP-BPA (25037/2022) CFM56-3C1 19.03.1991 01.07.2007 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYI (28921/3052) CFM56-3B1 26.06.1998 27.12.2007 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYJ (28923/3060) CFM56-3B1 17.07.1998 12.04.2008 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYP (28927/3074) CFM56-3B1 16.09.1998 14.07.2009 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYT (28928/3077) CFM56-3B1 27.09.1998 17.08.2009 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYQ (28919/3045) CFM56-3B1 08.06.1998 30.04.2010 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYO (28922/3055) CFM56-3B1 06.07.1998 24.08.2010 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYN (28924/3063) CFM56-3B1 26.07.1998 05.10.2010 C4Y108
Boeing 737-524W EI-UNG (28915/2993) CFM56-3B1 24.01.1998 03.05.2011 C4Y108
Boeing 737-524 EI-UNH (28916/2994) CFM56-3B1 24.01.1998 01.12.2011 F15C8Y30 VIP Imperial cs
Boeing 737-5Y0 EI-DTX (28052/2965) CFM56-3С1 18.11.1997 17.04.2012 C4Y108 redelivery, first delivery 05.10.2006
Boeing 737-700 (5 ед.)
Boeing 737-7Q8 EI-EUZ (29355/1609) CFM56-7B22 08.11.2004 26.04.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUX (29352/1491) CFM56-7B22 13.04.2004 05.05.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-ETX (29359/1659) CFM56-7B22 17.02.2005 17.06.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUW (29350/1452) CFM56-7B22 04.02.2004 25.06.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUY (29354/1581) CFM56-7B22 20.09.2004 04.07.2012 C8Y120
Boeing 737-800 (11 ед.):
Boeing 737-8K5W EI-EDZ (27980/45) CFM56-7B27 24.04.1998 04.06.2009 C8Y54L96
Boeing 737-8K5W EI-EEA (27989/59) CFM56-7B27 09.06.1998 08.06.2009 C8Y54L96
Boeing 737-86JW EI-UNJ (36883/3709) CFM56-7B24 29.06.2011 03.08.2011 C8Y54L96
Boeing 737-86JW EI-UNK (36119/3750) CFM56-7B24 08.08.2011 31.08.2011 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUB (33982/2338) CFM56-7B26 19.07.2007 30.11.2011 C16Y138
Boeing 737-86JW EI-RUA (30498/450) CFM56-7B26 07.12.1999 12.01.2012 C8Y54L96
Boeing 737-86N EI-RUG (28610/449) CFM56-7B26 06.12.1999 25.05.2012 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUE (28388/533) CFM56-7B27 13.04.2000 05.06.2012 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUF (28536/540) CFM56-7B27 26.04.2000 12.07.2012 C16Y138
Boeing 737-86RW EI-RUC (30494/786) CFM56-7B27 19.02.2001 14.07.2012 C8Y54L96
Boeing 737-86RW EI-RUD (30495/876) CFM56-7B26 08.06.2001 02.08.2012 C8Y54L96
Boeing 747-300 (3 ед.):
Boeing 747-346 VP-BGU (23482/640) JT9D-7R4G2 06.04.1986 23.08.2007 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGX (24156/716) JT9D-7R4G2 04.10.1988 28.04.2008 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGW (24019/695) JT9D-7R4G2 21.01.1988 20.02.2009 C12Y484
Boeing 747-400 (19 ед.)
Boeing 747-444 VP-BVR (26637/943) RB211-524H 27.10.1992 20.12.2007 F11C21Y35L285
Boeing 747-444 VP-BKL (28468/1162) RB211-524H 15.06.1998 08.10.2008 F11C25Y35L285
Boeing 747-444 VP-BKJ (26638/995) RB211-524H 01.09.1993 15.12.2008 F11C21Y35L285
Boeing 747-4F6 VQ-BHW (28959/1158) CF6-80C2B1F 15.05.1998 08.06.2010 F10C12Y439
Boeing 747-4F6 VQ-BHX (28960/1167) CF6-80C2B1F 12.07.1998 20.12.2010 F10C12Y439
Boeing 747-446 EI-XLB (26359/1153) CF6-80C2B1F 17.04.1998 21.12.2010 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLD (26360/1166) CF6-80C2B1F 12.07.1998 03.05.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLC (27100/1236) CF6-80C2B1F 07.12.1999 12.05.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLK (29950/1241) PW4056 22.02.2000 21.07.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLF (27645/1262) CF6-80C2B1F 11.12.2000 02.08.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLL (28031/1266) PW4056 02.02.2001 23.08.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLG (29899/1208) CF6-80C2B1F 25.03.1999 30.09.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLH (27650/1234) CF6-80C2B1F 28.10.1999 04.11.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLM (28028/1270) PW4056 17.03.2001 04.11.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLI (27648/1253) CF6-80C2B1F 05.08.2000 16.12.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLE (26362/1202) CF6-80C2B1F 16.02.1999 03.05.2012 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLJ (27646/1280) CF6-80C2B1F 20.07.2001 13.05.2012 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLN (28029/1276) PW4056 30.05.2001 10.07.2012 F12C50Y313
Boeing 747-444 EI-XLZ (29119/1187) RB211-524H 10.11.1998 18.10.2012 C12Y510
Boeing 767-200 (1 ед.):
Boeing 767-201ER EI-DBW (23899/182) CF6-80C2B2 29.07.1987 10.09.2003 C16Y214
Boeing 767-300 (12 ед.):
Boeing 767-3Q8ER EI-DBG (24746/378) PW4060 21.06.1991 14.05.2003 C26Y98L92
Boeing 767-3Q8ER EI-DBF (24745/355) PW4060 14.02.1991 31.05.2003 C26Y98L92
Boeing 767-37EER EI-DBU (25077/385) PW4060 01.08.1991 07.07.2003 C26Y98L92
Boeing 767-33AER EI-DFS (25346/403) PW4056 12.11.1991 31.05.2004 C12Y119L105
Boeing 767-3P6ER EI-UNB (26234/538) CF6-80C2B4 06.04.1994 01.02.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UND (26236/436) CF6-80C2B4 22.05.1992 06.03.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UNA (26233/501) CF6-80C2B4 09.06.1993 27.03.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UNF (26238/440) CF6-80C2B4 17.06.1992 11.04.2008 C12Y117L106
Boeing 767-319ER EI-UNC (29388/785) CF6-80C2B6F 17.02.2000 28.08.2010 C24Y217
Boeing 767-3Q8ER EI-UNE (29383/747) CF6-80C2B6F 07.04.1999 10.05.2011 C6Y249
Boeing 767-3Q8ER EI-RUZ (30048/828) CF6-80C2B7F 14.02.2001 10.03.2012 C6Y259
Boeing 767-3Q8ER EI-RUY (29387/840) CF6-80C2B7F 31.05.2001 01.06.2012 C6Y259
Boeing 777-200 (9 ед.):
Boeing 777-222ER EI-UNX (30213/232) PW4090 12.07.1999 09.08.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222 EI-UNZ (26925/13) PW4077 26.06.1995 29.09.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222ER EI-UNW (30214/254) PW4090 19.10.1999 17.12.2009 F12C14Y280
Boeing 777-212ER EI-UNU (28998/149) Trent 884 18.06.1998 11.06.2010 C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNT (28999/150) Trent 884 26.06.1998 15.07.2010 C30Y176L117
Boeing 777-222ER EI-UNV (28714/205) PW4090 11.03.1999 25.08.2010 F12C14Y159L114
Boeing 777-212ER EI-UNS (28514/153) Trent 884 23.07.1998 02.09.2010 C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNR (28523/239) Trent 884 19.08.1999 12.10.2010 C30Y176L117
Boeing 777-222 EI-UNY (26918/9) PW4077 17.05.1995 20.12.2011 F12C14Y280
Boeing 777-300 (4 ед.):
Boeing 777-312 EI-UNL (28515/180) Trent 892 16.11.1998 04.11.2011 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNN (28517/188) Trent 892 07.01.1999 12.12.2011 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNM (28534/192) Trent 892 18.01.1999 18.01.2012 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNP (28516/184) Trent 892 05.12.1998 05.05.2012 F4C14Y133L222
Tupolev 214 (3 ед.):
Tupolev Tu-214 RA-64509 43406009 PS-90A 17.11.2006 19.04.2007 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64549 42507013 PS-90A 16.08.2008 28.11.2008 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64518 44709018 PS-90A 05.08.2009 02.10.2009 C8Y176

Ожидается в скором времени
744
Boeing 747-412 EI-XLO (28025/1289) PW4056 24.10.2001 2012 F10C12Y439
204
Tupolev Tu-204C RA-64051 1450742964051 PS-90A 09.08.2009 12.2012 Cargo
Tupolev Tu-204C RA-64052 1450742964052 PS-90A 29.10.2009 01.2013 Cargo
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #226

Сообщение ksenya_zh » 09 ноя 2012, 21:33

Добрый день! Вылетаем 7 декабря Трансаэро в Пунта-Кану, подскажите, какой боинг летит, и какие лучше места зарегистрировать заранее. Летим с мужем и сыном 1 год без доп.места, хочется с ребенком места по лучше занять. Буду признательна за информацию.
ksenya_zh
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 25.12.2011
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #227

Сообщение Mr.Starlingov » 10 ноя 2012, 19:34

ksenya_zh писал(а) 09 ноя 2012, 21:33:Добрый день! Вылетаем 7 декабря Трансаэро в Пунта-Кану, подскажите, какой боинг летит, и какие лучше места зарегистрировать заранее. Летим с мужем и сыном 1 год без доп.места, хочется с ребенком места по лучше занять. Буду признательна за информацию.

В Пунта-Кану летают Б-747-400 на 522 места.
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #228

Сообщение daffanya » 12 ноя 2012, 15:35

Здравствуйте всем!!! Летим на Пхукет 19.12.2012 из Домодедово боинг 747-400 рейс UN 527. Эконом классом. Скажите какие места лучше взять летим я муж и ребенок 2 лет. И заранее можно ли их забронировать??
daffanya
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #229

Сообщение Ola Che » 12 ноя 2012, 16:58

daffanya писал(а) 12 ноя 2012, 15:35:Здравствуйте всем!!! Летим на Пхукет 19.12.2012 из Домодедово боинг 747-400 рейс UN 527. Эконом классом. Скажите какие места лучше взять летим я муж и ребенок 2 лет. И заранее можно ли их забронировать??

Здрасти Вам! Информация про то, какие самолеты летают есть здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un527 про компоновку смотрите выше в ветке.
А вот по поводу заранее забронировать - спешу расстроить: онлайн регистрация начинается примерно за 23часа до вылета, но вы летите с маленьким ребенком, так что регистрацию проходите в аэропорту. Приезжайте пораньше на регистрацию, в принципе авиакомпании идут на встречу пассажирам с детьми и дают хорошие места. Удачи.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #230

Сообщение Tarapyneshka » 12 ноя 2012, 21:18

Уважаемые форумчане, очень буду благодарна если вы мне поясните несколько вопросов (может быть я что-то пропустила когда читала-извините):
1. Где из официальных источников можно узнать какой будет борт на полет 14.11.2012 U625.
2. В интернете много вариантов борта 747-400 (есть с 71 рдом, есть с 41).
Подскажите какой если что знает!
Tarapyneshka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #231

Сообщение Reggi » 12 ноя 2012, 21:49

Регистрировала пару дней назад "он-лайн" два места на вылет 11.11.12. рейс UN 527 Москва-Пхукет.
Для информации исползовала компановку на сайте: http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes

Сайт Трансаэро дает регистрироваться ровно за 23 часа до вылета (секунда в секунду). После введения фамилий и номеров билета, отображается схема, по которой, в принципе можно понять, что за компановка самолета, и какой борт полетит. В моем случае это Боинг 747-400 VQ-BHX, что сразу понятно по сдвоенным креслам в 16 и 17 ряду!

Естесственно, хотела сделать попытку выцепить места с нормальным расстоянием для ног) Для всех желающих - сообщаю, это нереально!
Более половины мест в самолете недоступна для регистрации. Это второй этаж, все места у аварийных выходов, первые ряды в салонах, частично места у окон.
Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Реально, что было не занято в первые секунды - это место 18H, но опять же два места у окна рядом с ним были неактивны, и 61-63 ряды, двойные места, у которых сбоку чуть больше места.

При попытке договориться в аропорту, сказали, что если зарегистрировались он-лайн, то все, ничего не поменяешь.

А рисковать не хотелось, знакомые приехали как-то почти за 3 часа, наивно попросили у иллюминатора, им посмеялись в лицо, и сказали, что нету даже двух мест рядом. А лететь то 9 часов!

Ух, много, но вроде все по теме, надеюсь кому-то помогла
Reggi
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 18.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #232

Сообщение kayot » 12 ноя 2012, 23:19

Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #233

Сообщение ksenya_zh » 13 ноя 2012, 07:30

Reggi писал(а) 12 ноя 2012, 21:49:Регистрировала пару дней назад "он-лайн" два места на вылет 11.11.12. рейс UN 527 Москва-Пхукет.
Для информации исползовала компановку на сайте: http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes

Сайт Трансаэро дает регистрироваться ровно за 23 часа до вылета (секунда в секунду). После введения фамилий и номеров билета, отображается схема, по которой, в принципе можно понять, что за компановка самолета, и какой борт полетит. В моем случае это Боинг 747-400 VQ-BHX, что сразу понятно по сдвоенным креслам в 16 и 17 ряду!

Естесственно, хотела сделать попытку выцепить места с нормальным расстоянием для ног) Для всех желающих - сообщаю, это нереально!
Более половины мест в самолете недоступна для регистрации. Это второй этаж, все места у аварийных выходов, первые ряды в салонах, частично места у окон.
Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Реально, что было не занято в первые секунды - это место 18H, но опять же два места у окна рядом с ним были неактивны, и 61-63 ряды, двойные места, у которых сбоку чуть больше места.

При попытке договориться в аропорту, сказали, что если зарегистрировались он-лайн, то все, ничего не поменяешь.

А рисковать не хотелось, знакомые приехали как-то почти за 3 часа, наивно попросили у иллюминатора, им посмеялись в лицо, и сказали, что нету даже двух мест рядом. А лететь то 9 часов!

Ух, много, но вроде все по теме, надеюсь кому-то помогла

Добрый день! Из всего вышесказанного, я так поняла, что вообще не реально занять хорошие места (с ребенком без места), даже если приехать заранее в аэропорт на регистрацию, не говоря уже об он-лайн-регистрации?
ksenya_zh
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 25.12.2011
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #234

Сообщение Ola Che » 13 ноя 2012, 08:27

Reggi писал(а) 12 ноя 2012, 21:49:Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Нет, туроператоры выкупают не конкретные места, а определенную категорию билетов - бизнес, эконом.
. При онлайн-регистрации выбрать места у аварийного выхода в 99,9% случаев невозможно - они блокируются для того, чтобы сажать на них можно было только в аэропорту. Это сделано для того, чтобы место бесконтрольно не заняли пассажиры с детьми, инвалиды, беременные и прочие люди, которые при необходимости вряд ли смогут открыть люк аварийного выхода. У аварийных выходов занять место можно только в аэропорту (если оооочень повезет и за доплату )
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #235

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 18:06

kayot писал(а) 12 ноя 2012, 23:19:Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо

Сиденья в бизнесе на Б747-400 с компановкой на 375 мест - на этой странице Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. сообщение №31, фото №1
Про премиальный класс - на этой странице Перелёт Трансаэро на большие растояния, бизнес и эконом что выбрать. , сообщение №13
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #236

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 19:31

Tarapyneshka писал(а) 12 ноя 2012, 21:18:Уважаемые форумчане, очень буду благодарна если вы мне поясните несколько вопросов (может быть я что-то пропустила когда читала-извините):
1. Где из официальных источников можно узнать какой будет борт на полет 14.11.2012 U625.
2. В интернете много вариантов борта 747-400 (есть с 71 рдом, есть с 41).
Подскажите какой если что знает!


В Бангкок из Шереметьево летают разные борта Б-747-400 http://www.flightradar24.com/data/flights/un625, но компановка у них одинаковая - на 522 места (последний ряд на нижней палубе 71-й).
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #237

Сообщение kayot » 13 ноя 2012, 19:42

Mr.Starlingov писал(а) 13 ноя 2012, 18:06:
kayot писал(а) 12 ноя 2012, 23:19:Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо

Сиденья в бизнесе на Б747-400 с компановкой на 375 мест - на этой странице Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. сообщение №31, фото №1
Про премиальный класс - на этой странице Перелёт Трансаэро на большие растояния, бизнес и эконом что выбрать. , сообщение №13



у вас я смотрю был 412, а у меня 444 вроде ожидается, правда пока по расписанию, понятно, что могут поменять

на ваших фотографиях именно коконы, насколько я понял, хотя вот тут http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UNи тут http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UN, на мой взгляд, изображены не коконы

опять же, если верить сайту bg, то коконы, на мой взгляд, ибозражены вот тут, например http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UN

в общем, совсем я запутался с этими трансами и 15-ю классами обслуживания...

а что за класс на 5 фото в 31 посте тут Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.?
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #238

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 20:32

4 kayot
ну вы уж загнули про 15 классов обсуживания ))) основных все равно 3 класса Трансаэро: новости сообщение 7
тип кресел видимо зависит от возраста и модификации самолета
на фото 5 в 31 посте, судя по количеству кресел может быть изображен бизнес-салон в средней части самолета, как раз в 444 модификации (типа VP-BKL)
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #239

Сообщение kayot » 13 ноя 2012, 20:48

да понятно, что 3 осановных

а неосновных 5 :-)))

и конкретных всего 2 - империал и туристический :-)))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #240

Сообщение Jrik » 13 ноя 2012, 21:22

2 kayot
У трансаеро все просто.
Эконом 2-а вида
Туристический класс это понятно - самый жесткий эконом. Ноги у ушам прижаты...
Класс который теперь называется Эконом - не во всех самолетах есть. Где он есть, там места чуть больше, чем в Туристическом. Если его нет - то ты летишь там же где те, у кого билет в Туристический..Чаще мест таких нет..

Бизнес 2-а вида.
Ближние перелеты - все бизнес.
Дальние перелеты. у трансаеро есть два типа самолетов.
старенькие 767 и некоторые старые 747-400...Там бизнес как Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. (5-я фотка в 31-м посту). Так как это по современным меркам не тянет на бизнес, то трансаеро назвало это премиальный класс.
новые 747 и 777. Кресла коконы - называют его просто бизнесом..

Импереал - один вид.


То есть в одном самолете может быть один тип бизнеса.
Или просто Бизнес (если самолет новый) или премиальный (если самолет старый, и в нем старые кресла бизнеса).
При том вообщем-то должны продавать - если новый самолет, то только бизнес, если старый бизнес, то только премиум..
Но у Трансаеро чет как-то все не так, и продают и то и то..и пофиг на самолет..
Одновременно и то и то не бывает.

Это как я понимаю
Последний раз редактировалось Jrik 14 ноя 2012, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль