Кто же спорит, через сайт удобнее. Но через сайт в первую очередь обеспечиваются базовые массовые сервисы, а полное меню - только у оператора. Скажем, отмены (=возврата) через сайт у катарцев нет (опять же, это мало у кого реализовано - я видел у Bangkok Airways), изменения дат - тоже нет (вообще ни у кого не встречал).
JackD писал(а) 26 апр 2012, 13:20:Norzoed
а фунция выбора места после покупки на сайте у катаров есть. я брал через озон и места выбирал уже потом, зайдя у катаров на global/english в my booking
Я бронирую билет у них на сайте, и сразу выбираю места. В my booking потом захожу, но возможности ПОМЕНЯТЬ уже выбранное место не встречал. Возможно, если билет куплен но место не выбрано, то кнопка выбора мест и есть. Если ошибаюсь - поправьте меня.