Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #221

Сообщение Doamna Cotofana » 25 янв 2019, 16:29

Ну, если уж на то пошло, следует просто сразу привязать к учетной записи номер мобильного телефона.

Но, мне кажется, не очень хорошо ссылаться на то, что в аэропорту есть представитель. Да, есть. Но поставьте себя на его место. Вам бы предложили метнуться в соседний город, чтобы пароль восстановить. Или 300 рублей сбора заплатить при оформлении мильного апгрейда.

Аэрофлоту просто стоило бы начать поворачиваться к людям больше лицом, а не другими своими частями. В двадцать первом веке даже как-то стыдно по ерундовым поводам гонять людей в офис даже в городе, не говоря уж об аэропорте. Сейчас много чего можно делать удаленно, технологии это позволяют, слава богу. Почему бы не пользоваться.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #222

Сообщение Jrik » 25 янв 2019, 16:47

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 15:03:Bulat_, ну если посмотреть контекст (предыдущие несколько постов), очевидно, что речь - про офис компании. А то вот забыл я пароль от личного кабинета аэрофлота, звоню на ГЛ, а там говорят - надо с паспортом обратиться в офис. Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске. А так то да, бегает в аэропорту представитель, и даже чего-то помогает.


ну а как должно быть? Вообще Аэрофлот уже давно сделал автоматическое востановление доступа на сайте и идти никуда не надо. Это если у Вас телефон привязан (на него коды приходят)
Или вы хотели позвонить по телефону - назвать ФИО и вам по телефону скажут пароль от личного кабинета? Было бы очень удобно воровать мили, узнал любые ФИО - позвонил - получил доступ - оформил за чужие мили билеты.

dve700 писал(а) 22 янв 2019, 03:14:Да все прекрасно знают, что можно выкупить в агентствах с доплатой, но мотивируют тем, что доплата составляет в среднем не 500-800 руб, а 1000-1300 за сегмент, а многие берут по 10-20 билетов и выходит уже гораздо больше 500-800 рублей, а 10000-20000 рублей, что при средней пенсии в России 13-15 тысяч конечно существенно


У меня как-то это вызывает какой-то диссонанс.
Оформить 10-20 билетов по 15 тыс - (а это 150.000-300.000 рублей), на это пенсии в 13-15 тыс хватает. А на комиссию не хватает?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #223

Сообщение Doamna Cotofana » 25 янв 2019, 17:09

Кстати, мне бы тоже хотелось посмотреть на тех, кто покупает по 20 льготных билетов. Дом престарелых на выезде? Детская спортивная школа? Ведь такие билеты не всякому продадут вообще. Ну, если непосредственно сотрудники ничего эдакого не проворачивают. Хотя, полагаю, в случае поимки мало им не показалось бы за подобные аферы.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #224

Сообщение Ivor_33 » 25 янв 2019, 17:25

Jrik писал(а) 25 янв 2019, 16:47: Вообще Аэрофлот уже давно сделал автоматическое востановление доступа на сайте и идти никуда не надо. Это если у Вас телефон привязан (на него коды приходят)
Или вы хотели позвонить по телефону - назвать ФИО и вам по телефону скажут пароль от личного кабинета?

Дело прошлое уже. Я давно не заходил в ЛК, решил заглянуть. Телефон привязан не был. Ввёл имя и пароль, правильные. А он говорит - обязательно надо привязать телефон, давайте номер и кодовое слово. А я кодовое слово - не помню. Ну вот тогда меня в Хабаровск и послали, потому что надо прийти лично доказать, что я - это я. А тот офис, который у нас в аэропорту - он не совсем их офис, там ещё и билетное агентство местное каким-то боком. В Хабаровск, я не поехал, естественно, потом когда в Москве был - зашёл к ним.

Что касается льготников, то они очень разные бывают. У нас в конторе пенсионеры-льготники, за 70 лет, заслуженные по самое не балуйся. Как в отпуск, если контора не платит (а она платит раз в два года), так берут льготные билеты. Берут, кстати, где-то в городе, в офисы Аэрофлота в аэропорт не ездят. И пофиг, что з/п у каждого - слегка за 100к...
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль