$upreme писал(а) 21 апр 2015, 11:23:Там по моему должна быть кнопка просто зарегится без выбора мест, и место присваивается рандомно.
Летал более года назад, точно не припомню, но было примерно так.
Zlatan писал(а) 21 апр 2015, 11:52:pegast писал(а) 21 апр 2015, 11:36:Нет, тут у думать нечего
У Вас есть конкретный ответ на вопрос ?
оба билета
Lu_KouLU писал(а) 08 май 2015, 11:31:Если разделить общение с авиакомпанией на отдельные "сегменты" , как-то: покупка билета, регистрация на рейс, посадка в самолет, полет,сервис на борту, прибытие,- то к полету претензий нет! Все остальное напрягает и оставляет неприятное впечатление негостеприимства и крохоборства.
Начать с того, что покупая билет онлайн вы должны заплатить 5 евро за то, что сами же и оформили весь билет и сами платите своей картой! Это нонсенс.
Регистрация бывает похожа на глумление. Лечу как всегда по миру, с маленьким "кабинным" чемоданчиком. Сначала его взвешивают, потом просят вставить в их ненормальную (очень узкую и длинную рамку), а потом заявляют, что нельзя брать в кабину, поскольку у меня еще есть маленькая дамская сумочка с очками и документами. Это что- для безопасности полета женщина должна распихивать по карманам деньги, очки и телефон? А сначала нельзя было- до всех взвешиваний, сказать про сумочку? Очередь молча ждет. У большинства приличных авиакомпаний ограничения на багаж и ручную кладь - по весу и сумме измерений. В Болтике ограничения 8 кг, и заданы жесткие габариты размеров, стоит узкая нестандартная рамка, куда не всякий обычный, кабинного формата, чемоданчик пролезет, например коротенький и толстенький. На борту нельзя попросить стакан воды -только купить (2 евро!). Все эти правила оставляют неприятное впечатление бедной компании, которая пытается нажиться на любых потребностях клиента. Неужели это успешная стратегия? И почему ПО ПРИЛЕТУ опять досматривают чемоданы и сумки? Тут уж какая безопасность?
buferman писал(а) 09 май 2015, 22:03:rindex
а у них какаято боле мнее фиксироанная цена на апргейд в бизнес?
цена на стойке значительно дешевле разницы на сайте?
buferman писал(а) 09 май 2015, 22:33:а как думаете, это на всех направлениях возможно,просто мне надо докупать несколько мест багажа,может почти тоже выйдет что в бизнес проапгрейдить?
Zlatan писал(а) 09 май 2015, 20:10:Если вопрос относится к количеству регистраторш, то естественно важна быстрота оформления. Но, согласитесь, стоять почти час в очереди - это не нормально. К слову - рядом регистрировали на Этихад, так там на регистрации работало 6 девушек. Угадайте, во сколько раз быстрее шёл процесс у Этихада ?
Zlatan писал(а) 09 май 2015, 15:35:Lu_KouLU писал(а) 08 май 2015, 11:31:
. Опять-таки, к поездкам ружно готовиться и если на Форуме Винского и на сайте компании описаны максимальные размеры багажа, то этому нужно следовать, а не надеяться, на авось. То есть, измерить чемодан нужно заранее. Мы свой измерили заранее и сдали в багаж, так как один линейный размер был немного больше. Ну и вес больше 8 кг.
требование к ручной клади у авиакомпании, отличающееся от остальных авиакомпаний мира. Зачем мне мерять чемодан перед каждым полетом?
Lekalissa писал(а) 10 май 2015, 12:27:требование к ручной клади у авиакомпании, отличающееся от остальных авиакомпаний мира. Зачем мне мерять чемодан перед каждым полетом?
С чего Вы взяли, что у всех остальных авиакомпаний требования к багажу одинаковые, и только у аирбалтик отличаются? Вы не пробовали перед покупкой билета ознакомиться с правилами провоза ручной клади на сайте ? Чтобы не сотрясать потом воздух пустыми претензиями??
$upreme писал(а) 10 май 2015, 16:03:Lu_KouLU
Ожидать от компании лоукостера "нормальных" условий обслуживания как у обычных авиакомпаний не имеет смысла. Вы либо читаете все условия, в том числе про размеры багажа, его "штучность", соглашаетесь с условиями провоза, регистрации, кормления и прочими и либо соглашаетесь и летите ими, либо берете билет у Аэрофлота например и летите в два раза дороже без претензий (с багажем 23 кг, бесплатным томатным соком и "рыбой или курицей")
Lamp писал(а) 10 май 2015, 12:58:Адри писал(а) 10 май 2015, 11:50:Вчера летели из Паланги в Ригу.
Скажите- сколько билет стол?
Lu_KouLU писал(а) 08 май 2015, 11:31:Возможно, мой отзыв кому-то поможет с распределением багажа и/ или предварительной оплатой багажа, питания и .т.п
Билет брала в аэрофлоте на перелет Москва-Рига-Москва, но попала на рейс Болтика, ибо - совместный. И правила при посадке действуют болтиковые, но денег за багаж не берут по-аэрофлотовски и плату за регистрацию в Шереметьево - тоже, поскольку онлайн регистрация невозможна.
Вообще-то я брала как-то билеты и собственно на сайте Болтика, но поняла, что никакой это не лоукостер (по крайней мере по сравнению с аэрофлотом). Общее впечатление от авиакомпании ниже
Если разделить общение с авиакомпанией на отдельные "сегменты" , как-то: покупка билета, регистрация на рейс, посадка в самолет, полет,сервис на борту, прибытие,- то к полету претензий нет! Все остальное напрягает и оставляет неприятное впечатление негостеприимства и крохоборства.
Начать с того, что покупая билет онлайн вы должны заплатить 5 евро за то, что сами же и оформили весь билет и сами платите своей картой! Это нонсенс.
Регистрация бывает похожа на глумление. Лечу как всегда по миру, с маленьким "кабинным" чемоданчиком. Сначала его взвешивают, потом просят вставить в их ненормальную (очень узкую и длинную рамку), а потом заявляют, что нельзя брать в кабину, поскольку у меня еще есть маленькая дамская сумочка с очками и документами. Это что- для безопасности полета женщина должна распихивать по карманам деньги, очки и телефон? А сначала нельзя было- до всех взвешиваний, сказать про сумочку? Очередь молча ждет. У большинства приличных авиакомпаний ограничения на багаж и ручную кладь - по весу и сумме измерений. В Болтике ограничения 8 кг, и заданы жесткие габариты размеров, стоит узкая нестандартная рамка, куда не всякий обычный, кабинного формата, чемоданчик пролезет, например коротенький и толстенький. На борту нельзя попросить стакан воды -только купить (2 евро!). Все эти правила оставляют неприятное впечатление бедной компании, которая пытается нажиться на любых потребностях клиента. Неужели это успешная стратегия? И почему ПО ПРИЛЕТУ опять досматривают чемоданы и сумки? Тут уж какая безопасность?
russakowalena писал(а) 11 май 2015, 02:11:Все, что вы перечисляете, типичные признаки лоукоста:
Lu_KouLU писал(а) 11 май 2015, 05:34:А теперь прибавьте для перелета Эйр-Балтик плату за покупку билета, багаж, питание, плюс 3*питание в аэропорту, поскольку вы прилетаете НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЕЧЕРОМ!!!!
Кому нужна такая экономия и где тут низкая цена? Спасибо, мне не надо.
Lu_KouLU писал(а) 10 май 2015, 16:43:Вы бы тоже мое сообщение прочитали. Я купила билет в Аэрофлоте! И у них на сайте, и кстати и Болтика написаны габариты ручной клади. И они, кстати, одинаковые. А при регистрации в аэропорту выяснилось, что действуют нормы Болтика и и они не сказали сразу, что сумку и чемодан нельзя (хотя в прошлый раз было можно), а подвергли меня взвешиванию-измерению предварительно, а уже потом про сумку сказали. Аэрофлот (и никакие другие авиакомпании) мой чемоданчик в рамку никогда не пихал, ибо очевидно, что это стандартный кабинный размер. Если вам удобно расстегивать чемодан, чтобы достать очки и таскать айфон в руке, то мне это не нравится. И поведение сотрудников на выискивание ошибок пассажира с целью: за что бы еще заставить заплатить и по дорогому тарифу,- мне не нравится. И я не хочу больше летать этой авиакомпанией.Почему бы им не ввести нормы на вес пассажира и ввести на него доплаты за перевес? Это хоть будет иметь позитивные социальные последствия для любителей экономить. Дамкая сумочка, конечно, - большая проблема в кабине самолета. Насчет лоукостера- сами считайте. Билет в аэрофлоте (с оплатой багажа и питанием на борту стоил столько же, сколько билет Болтика без питания. А Аэрофлот- отнюдь не лоукостер, как вы знаете.
$upreme писал(а) 11 май 2015, 09:10:
Я вам могу найти билет от эйрбалтика в два раза дешевле чем Аэрофлот в Барселону со стыковкой три часа. :
Lu_KouLU писал(а) 11 май 2015, 10:11:$upreme писал(а) 11 май 2015, 09:10:
Я вам могу найти билет от эйрбалтика в два раза дешевле чем Аэрофлот в Барселону со стыковкой три часа. :
Не верю.
ЗЫ Мой подход не отличается от нормального и разумного, но полеты бывают разные, и билеты не всегда сами себе выбираете- бывает, вам их приносят за сутки перед полетом. Не надо снисходительного похлопывания, тут взрослые люди.
russakowalena писал(а) 11 май 2015, 13:48:$upreme писал(а) 11 май 2015, 09:10:
Я вам могу найти билет от эйрбалтика в два раза дешевле чем Аэрофлот в Барселону со стыковкой три часа. :
легко, если в 2 раза.
20тр будем считать за 350 евро сейчас, я той осенью покупала тете и сестре с багажом за 360 евро 2 билета из Мск в Барселону. Конечно, речь о покупке заранее
Lu_KouLU писал(а) 11 май 2015, 15:06:Не понимаю, в чем Вы меня пытаетесь убедить. Вы не горячитесь (а то рождаются сомнения в побуждениях): " в 2 раза, в 3 раза дешевле" - вы найдите!
Я вам привела пример на июнь. Это недостаточно заранее? Не знаю, какой у вас ритм жизни, я дальше августа пока не планирую. А скидки и в "дорогих" авиакомпаниях бывают.
Повторю для тех, кто выбирает авиакомпанию:
.
Maverick_ru писал(а) 12 май 2015, 20:23:airBaltic заключила соглашение о партнерстве с Uzbekistan Airways. Самолеты будут вылетать из Риги в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
Barnett_ писал(а) 20 май 2015, 13:44:Подскажите, пжлста.
В чем причина того, что через поисковик билетный находится у перекупщика билет Париж-Рига-СПб на 1 человека за 6500 руб, а стоит указать 2 пассажиров - за двоих на тот же рейс цена 22000.
Единственный мой вариант, что за 6500 остался всего один билет?
Зайдя на сайт авиакомпании, на этот рейс у них цена 185 евро с человека...
На нужную дату есть на самом сайте авиакомпании минимальный тариф - но с ночной пересадкой. Хочется сэкономить, но не представляю ночь в рижском аэропорту...(
BoYarIn писал(а) 20 май 2015, 14:37:Barnett_ писал(а) 20 май 2015, 13:44:Подскажите, пжлста.
В чем причина того, что через поисковик билетный находится у перекупщика билет Париж-Рига-СПб на 1 человека за 6500 руб, а стоит указать 2 пассажиров - за двоих на тот же рейс цена 22000.
Единственный мой вариант, что за 6500 остался всего один билет?
Зайдя на сайт авиакомпании, на этот рейс у них цена 185 евро с человека...
На нужную дату есть на самом сайте авиакомпании минимальный тариф - но с ночной пересадкой. Хочется сэкономить, но не представляю ночь в рижском аэропорту...(
аналогично покупал Лондон-МСК через Ригу на 12трип - один билет 6500, два билета 17500, пришлось брать 2 билета 2 покупками
Barnett_ писал(а) 20 май 2015, 14:51:BoYarIn писал(а) 20 май 2015, 14:37:Второй за 6500 так же получилось взять? Или он такой один остался, а второй уже дороже был?
BoYarIn писал(а):я ж пишу, пришлось брать 2 билета 2 покупками (цена была 6500 за каждый)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж