Chami Li писал(а) 26 окт 2019, 10:21:всё-таки не соответствует действительности
То есть, вы действительно считаете, что кресло находится в максимально разложенном состоянии?
Вы уверены в этом на 100%?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Chami Li писал(а) 26 окт 2019, 10:21:всё-таки не соответствует действительности
F16 писал(а) 26 окт 2019, 10:48:Вы уверены в этом на 100%?
F16 писал(а) 27 окт 2019, 23:28:разница весьма очевидна
alex_fk писал(а) 28 окт 2019, 11:45:Какая-то странная история.
Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737).
Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:озможно Турки для экономии на эти 6ть А-330 поставили такие упрощенные кресла.
И летают на этих А-330 по ближним направлениям (Европа, Северная Африка, Восток).
SQ787 писал(а) 28 окт 2019, 18:30:Нормальные angle flat кресла летают в 330 и 777 на ближних направлениях и раскладываются соответственно. Никто там специально ничего не меняет - я не встречал по крайней мере. Раскладываются как положено
Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:Но почему-то стоят на нем кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737). Они именно так и раскладываются - совсем не сильно.
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Я на 100% уверена в том, что между максимально разложенные и неработающие
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Неработающие - это статичные, не раскладывающиеся ни на сантиметр, от слова совсем. На вашем фото видно, что это не так, на что я и указала.
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:То же самое с завтраком: Вы сказали, что какую-то его часть Вам не разогрели. То есть принять пищу можно, но не максимально комфортно и полно.
Почему же Вы в таком случае не написали, что Вам его вообще не принесли? Ведь аналогия та же, что и с креслами.
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Классическая история о том, как машут кулаками после драки, ибо информацию по перелёту пассажиру нужно было искать до покупки билета, если не всё равно куда и кем лететь, тем более бизнесом за немалые деньги (полагаю, за свои, потому что за казённые/корпоративные обычно так не жалуются). А после перелёта, разумеется, авиакомпания стала гораздо хуже по качеству, чем до него, а до кучи ещё и форум с его участниками виноваты.
alex_fk писал(а) 28 окт 2019, 11:45:Какая-то странная история. Я так и не понял - было просто сломано кресло или Вы подозреваете какой-то тайный злой умысел, почему турки не дают раскладываться креслам?
Alександр писал(а) 14 дек 2019, 23:49:Mr_Hack, на узкофюзеляжных нет кроватей. А какой именно бизнес на узкофюзеляжнике зависит от конкретного борта
Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:у ТА есть «недобизнес» 3-3, где центральные места а-ля столик, расстояния практически как в экономе.. их ставят на направления в Мск?
Не соглашусь;) например А320-100/200 у Катарцев
При чем тут катарцы?Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:например А320-100/200 у Катарцев.
Alександр писал(а) 15 дек 2019, 15:11:При чем тут катарцы?Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:например А320-100/200 у Катарцев.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж