Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #241

Сообщение F16 » 26 окт 2019, 10:48

Chami Li писал(а) 26 окт 2019, 10:21:всё-таки не соответствует действительности

То есть, вы действительно считаете, что кресло находится в максимально разложенном состоянии?
Вы уверены в этом на 100%?
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #242

Сообщение F16 » 27 окт 2019, 23:28

Я проверил информацию о борте на котором был совершен перелет.
Дата регистрации, авиакомпания, регистрационный номер
14-04-2011 ТАМ PT-MVU
27-04-2015 Turkish airlines TC-JIV
07-07-2017 Nordwind airlines VP-BYU
01-06-2018 Turkish airlines TC-LOH

Далее я слегка погуглил и вот что выяснил

Есть видео на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=qsvMPDV ... u.be&t=204
В комментарии указано, что съемка была на борту TC-LOH и если посмотреть начиная с 4 минут 10 секунд, то можно увидеть, что кресло раскладывается гораздо сильнее, чем на фото которое я приложил к своему посту #239

https://yandex.ru/video/preview?filmId= ... ath=wizard
Вот здесь пассажир жалуется на то что сидение не работает

http://wowturkey.com/forum/viewtopic.php?p=5218669
На этом форуме есть пост, который я перевел через Гугл переводчик Volkan Cordan 8 sept 2016
Курс: DUS-IST
Продолжительность: 3 часа
Кабина: Бизнес-
место: 2A
Занятость: C-8/24 Y- 65-70% заполняемость
A / C: Airbus A330-223 TC-JIV (ex-TAM)
Экипаж кабины: Нежный, хорошая мотивация
Необычная ситуация: ошибка IFE / не работает, все места неисправны (электронная / механическая неисправна)

Ну а потом я нахожу пост
http://wowturkey.com/forum/viewtopic.ph ... start=2080

снова Гугл-перевод
1) Этот TC-LOH из серии 8 самолетов THY, нанятых из AerCap.
2) Да, действительно, AerCap (крупная компания по аренде самолетов) получила заводскую нулевую поставку от Airbus и сдала ее в аренду TAM. , Это обычная практика, почему-то ТАМ решил избавиться от них на 5-6 лет. AerCap смог найти THY для этих 8 самолетов.
3) Конфигурация салона этих самолетов была C40Y183; однако 4 из этих мест 40C (1-2-1) использовались в качестве первого класса в TAM. Насколько я знаю, TK никогда не продавал этот первый класс (4 места) или распределял его для VIP-пассажиров.
4) Затем кабина этих 8 самолетов была преобразована в бесшовную форму C24Y255; Как и последний, в апреле 2017 года TC-JIZ («Инвест Инвест в Турции», нарисованный Алакахоюк) получил свою долю.5) Эти 8 самолетов не имеют модулей для отдыха в салоне и не способны летать через океан (настоящий полет ER). На трассе используется базирующаяся в Стамбуле Европа, Ближний (Калифорния) и Ближний Восток и Центральная Африка (вплоть до Нигерии).
6) В 2017 году THY не вернула два самолета этой серии (TC-JIV и TC-JIY) в AerCap в связи с истечением срока аренды. Со знанием и одобрением AerCap он заключил договор субподряда с компанией Nordwind (Россия). Таким образом, Nordwind некоторое время был «арендатором». Таким образом, эти два самолета вышли из регистрации TC и были внесены в Российский регистр (сделка не была мокрой в аренду, Nordwind управлял этими самолетами со своей командой!). Но по какой-то причине этот период аренды не длился слишком долго (возможно, договор аренды уже был коротким, заранее!). TC-JIV был присвоен TC-LOH, а TC-JIY - новые регистрации TC-LOI. TC-LOH все еще летит, TC-LOI ждет летать.

Я не могу не обратить внимание на “Затем кабина этих 8 самолетов была преобразована в бесшовную форму C24Y255”

Я загуглил C24Y255 и нашел фото таких же кресел, только в другой авиакомпании
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
а вот теперь, еще раз фото кресел(в максимально разложенном положении), на которых мне удосужилось потереть зад
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Надеюсь, разница весьма очевидна.
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #243

Сообщение alex_fk » 28 окт 2019, 11:45

Какая-то странная история. Я так и не понял - было просто сломано кресло или Вы подозреваете какой-то тайный злой умысел, почему турки не дают раскладываться креслам?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 813
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #244

Сообщение Chami Li » 28 окт 2019, 18:05

F16 писал(а) 26 окт 2019, 10:48:Вы уверены в этом на 100%?

Я на 100% уверена в том, что между максимально разложенные и неработающие
F16 писал(а) 27 окт 2019, 23:28:разница весьма очевидна

Неработающие - это статичные, не раскладывающиеся ни на сантиметр, от слова совсем. На вашем фото видно, что это не так, на что я и указала.

То же самое с завтраком: Вы сказали, что какую-то его часть Вам не разогрели. То есть принять пищу можно, но не максимально комфортно и полно.
Почему же Вы в таком случае не написали, что Вам его вообще не принесли? Ведь аналогия та же, что и с креслами.
alex_fk писал(а) 28 окт 2019, 11:45:Какая-то странная история.

Классическая история о том, как машут кулаками после драки, ибо информацию по перелёту пассажиру нужно было искать до покупки билета, если не всё равно куда и кем лететь, тем более бизнесом за немалые деньги (полагаю, за свои, потому что за казённые/корпоративные обычно так не жалуются). А после перелёта, разумеется, авиакомпания стала гораздо хуже по качеству, чем до него, а до кучи ещё и форум с его участниками виноваты.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #245

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 18:10

Странный какой-то самолет

1) С одной стороны это дальний А-330 с компоновкой 2-2-2
2) Но почему-то стоят на нем кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737). Они именно так и раскладываются - совсем не сильно.

Возможно Турки для экономии на эти 6ть А-330 поставили такие упрощенные кресла.
И летают на этих А-330 по ближним направлениям (Европа, Северная Африка, Восток).

Правда хз зачем они это сделали.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #246

Сообщение SQ388-2 » 28 окт 2019, 18:30

Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737).

Правда? ) Интересно посмотреть как они умудряются это делать? Скиньте фотки полюбоваться на коконы в 737
Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:озможно Турки для экономии на эти 6ть А-330 поставили такие упрощенные кресла.
И летают на этих А-330 по ближним направлениям (Европа, Северная Африка, Восток).

Нормальные angle flat кресла летают в 330 и 777 на ближних направлениях и раскладываются соответственно. Никто там специально ничего не меняет - я не встречал по крайней мере. Раскладываются как положено
Последний раз редактировалось SQ388-2 29 окт 2019, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
SQ388-2
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Chami Li » 28 окт 2019, 18:41

SQ787, ничего личного, но у Вас одно сообщение на форуме, а у Jrik 154 посещённых страны в профиле.
По-моему, это Вам для начала стоит поделиться какими-нибудь фотографиями. Ну или поведать нам, чей Вы клон.
Девочки на этом подфоруме вообще не авторитет ни для кого, но тем не менее, я тоже не раз летала бизнесом турков на короткие расстояния и не припомню каких-то супер-пупер раскладывающихся кресел. Про турковский евробизнес даже и говорить не приходится, все знают, насколько комфортно в нём лететь.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #248

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 18:55

SQ787 писал(а) 28 окт 2019, 18:30:Нормальные angle flat кресла летают в 330 и 777 на ближних направлениях и раскладываются соответственно. Никто там специально ничего не меняет - я не встречал по крайней мере. Раскладываются как положено

Ну вот выше почему-то не раскладываются. И если 1-2 поломанных кресла можно понять, то все поломанные в салоне - сложно. Поэтому и хз.
Единственное что приходит в голову - что такие вот специальные кресла в этом самолете. Фото подтверждения есть - не верить фото, оснований нет

Про Аэрофлот не совсем прав, на А-320 и Б-737 не коконы. это я перепутал - просто так же фигово раскладываются.
Но видимо под заказ можно такие фиговые коконы заказать.
Хотя ответа - нафига это туркам - нет.

ну или все же реально весь салон поломан и поэтому кресла заблокированы и не раскладываются - но тогда еще больше минус туркам. Что не чинят.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #249

Сообщение Pepelats » 28 окт 2019, 23:56

Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:Но почему-то стоят на нем кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737). Они именно так и раскладываются - совсем не сильно.

Есть у них несколько таких бортов. В Анталии базировались, их в основном под чартеры гоняли. Пару раз я на таком Стамбул-Мадрид летал, был нежданчик.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #250

Сообщение F16 » 30 окт 2019, 01:01

Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Я на 100% уверена в том, что между максимально разложенные и неработающие


Простите, вы не совсем поняли, что я хотел сказать!
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Неработающие - это статичные, не раскладывающиеся ни на сантиметр, от слова совсем. На вашем фото видно, что это не так, на что я и указала.

Спасибо за урок физики, возможно я не на том форуме запостил сообщение, однако от этого пользы форумчанам НОЛЬ
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:То же самое с завтраком: Вы сказали, что какую-то его часть Вам не разогрели. То есть принять пищу можно, но не максимально комфортно и полно.
Почему же Вы в таком случае не написали, что Вам его вообще не принесли? Ведь аналогия та же, что и с креслами.

Какая аналогия? Мне же вторую часть завтрака (как правило омлет) не принесли по простой причине - что-то у них с печкой на борту! Ну или еще какие-то причины
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Классическая история о том, как машут кулаками после драки, ибо информацию по перелёту пассажиру нужно было искать до покупки билета, если не всё равно куда и кем лететь, тем более бизнесом за немалые деньги (полагаю, за свои, потому что за казённые/корпоративные обычно так не жалуются). А после перелёта, разумеется, авиакомпания стала гораздо хуже по качеству, чем до него, а до кучи ещё и форум с его участниками виноваты.

Информацию о перелете подбирал при покупке билета.
В чем же я виноват?
Какую информацию нужно было искать? Что могут борт с неработающими креслами поставить на мой Рейс?
А/К стала давно хуже, хотя летаю уже 15 лет:
- в прошлом году проигнорили просьбу об обещанном апгрэйде (для ЭлитПлюс)
- при стыковке длительной, пару раз отвезли в отель к "черту на кулички" с пассажирами эконом класса
- совсем недавно увидел как проверяют габариты "ручной клади"
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #251

Сообщение F16 » 30 окт 2019, 01:06

alex_fk писал(а) 28 окт 2019, 11:45:Какая-то странная история. Я так и не понял - было просто сломано кресло или Вы подозреваете какой-то тайный злой умысел, почему турки не дают раскладываться креслам?

Простое подозрение...
Салон самолета чересчур уязвим...
И чтобы он не останавливался на ремонт (а представьте скандал на борту, когда пару кресел не работают из двадцати) их (ВСЕ) блокирует слесарь Феза!
И они больше не ломаются!
Стюардессы краснеют, но говорят, что кресла сильнее-глубже не раскладываются!
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #252

Сообщение Mr_Hack » 14 дек 2019, 22:35

Всем доброго времени суток. Приобрел билеты на майские праздники, перелет ТА. Пока указаны борты А321-231 и А321. Есть ли у кого схемы/фотки бизнеса этих рейсов (ТК212 и ТК411)? На самом сайте ТА только 321neo есть, но мне кажется это не совсем эти борта... Также вопрос к старожилам ТА, есть ли вероятность/практика что на майские праздники заменят борт на что-то побольше (777 или 330 например)?
Mr_Hack
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 11.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #253

Сообщение Poseidon » 14 дек 2019, 22:40

На 777 не заменят, на 330 могут, во всяком случае не исключено.
Вот сколько фоток)
https://www.google.ru/search?q=a321+tur ... 10&bih=901
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #254

Сообщение Mr_Hack » 14 дек 2019, 23:34

Меня больше волнует какие именно будут места- реклинеры/lie flat/full bad 2+2 или а-ля эконом 3+3 со столиком на среднем месте?
P.S. Обратно лечу через Стамбул и они уже внутренний перелет заменили с А321-232 на Б737-800...
Mr_Hack
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 11.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #255

Сообщение Alександр » 14 дек 2019, 23:49

Mr_Hack, на узкофюзеляжных нет кроватей. А какой именно бизнес на узкофюзеляжнике зависит от конкретного борта
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #256

Сообщение borovski » 15 дек 2019, 09:07

Турки могут поменять самолет даже в самый последний момент. Я сталкивался с ситуациями, когда при регистрации через интернет давали места одни, а при посадке меняли босадочные на другой борт. Так что наверняка никто не скажет.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #257

Сообщение Mr_Hack » 15 дек 2019, 10:36

Alександр писал(а) 14 дек 2019, 23:49:Mr_Hack, на узкофюзеляжных нет кроватей. А какой именно бизнес на узкофюзеляжнике зависит от конкретного борта

Не соглашусь;) например А320-100/200 у Катарцев. Там полноценная кровать, не реклинеры https://www.qatarairways.com/ru-ru/fleet/airbus-a320.html
Но основной вопрос - у ТА есть «недобизнес» 3-3, где центральные места а-ля столик, расстояния практически как в экономе.. их ставят на направления в Мск?
Mr_Hack
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 11.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #258

Сообщение Chami Li » 15 дек 2019, 10:52

Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:у ТА есть «недобизнес» 3-3, где центральные места а-ля столик, расстояния практически как в экономе.. их ставят на направления в Мск?

Ставят. Вернее, могут заменить на такой борт.
Не соглашусь;) например А320-100/200 у Катарцев

Не соглашайтесь, пожалуйста, в профильной теме о катарцах.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #259

Сообщение Alександр » 15 дек 2019, 15:11

Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:например А320-100/200 у Катарцев.
При чем тут катарцы?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #260

Сообщение Mr_Hack » 15 дек 2019, 17:35

Alександр писал(а) 15 дек 2019, 15:11:
Mr_Hack писал(а) 15 дек 2019, 10:36:например А320-100/200 у Катарцев.
При чем тут катарцы?

Наверное потому что понятие «узкофезюляжные борта» и full bad не обязательно антонимы. Я указал что например те же Катарцы на узкофезюляжные борта ставят нормальную кровать... Все зависит не от типа борта а от АК.. например те же Тайские авиалинии ставят на 777 реклинеры, уродские настолько что сразу под весом начинают «ломаться» в районе поясницы, в итоге спишь либо букво Z, либо пытаешься на боку, с подпоркой в виде меленького чемодана из своей ручной клади.
Последний раз редактировалось Mr_Hack 15 дек 2019, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Mr_Hack
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 11.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль