Сейчас этот форум просматривают: SeregaTA и гости: 17
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50: обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55:да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 13:01:
Если те, кто планируют лететь обсуждаемой авиакомпанией, примут решение не в пользу Этихадов (на основании истории с жалобой без ответа), цель, можно сказать, достигнута =))))
JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55: да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.
а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам. При прочих равных разумеется. У конкурирующих а/к недостатков тоже есть.medlane
для меня в их числе), достаточно информации в этой ветке, чтобы отказаться от услуг Этихадов.
JackD писал(а) 30 май 2012, 11:47:Напомнили историю из старых времен на борту аэрофлота из Бангкока:
Пассажирка, требующая у стюардессы выгнать других с их, более удобных, мест и посадить туда её: Вы что, не видите, что я беременна!!!???!!!
Стюардесса: Да у нас тут полсамолета беременны. Просто пока не знают
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 13:37: А то как-то получается "долетели и слава богу". Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока
JackD писал(а) 30 май 2012, 13:29: а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам
да нормальный был Аэрофлот, той стю все, кто слышал, аплодировали та беременная, в отличие от вас, забодала весь салон.Almatinec
Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока
по факту получается, что как сказано в конце Крестного отца (книги, а не фильма) - it's always personal ©medlane
По факту получается что Этихад не лучше Аэрофлота, а хуже, по крайней мере по отношению к своим клиентам.
Косячное (или просто не по вкусу) обслуживание может ждать где угодно. Где случилось лично с тобой на тех и закрепляется условный рефлекс. У Вас на "этигадов", а у меня, например, он на обсюсюканных всеми "тайцев"Так это же осознанный выбор. Клиент понимает, что его может ждать косячное обслуживание, но в принципе готов терпеть это за бесплатный перелет PG.
JackD писал(а) 30 май 2012, 16:30:it's always personal ©
Irenneri писал(а) 22 июн 2012, 00:14:тут важна большая вероятность, так сказать ;)) ? В общем что бы выбрали Вы?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж