Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Kukla123 писал(а) 13 авг 2018, 17:19:Чтобы не попасть под овербукинг достаточно зарегистрироваться, а бронировать места необязательно.
Qarootoramma писал(а) 13 авг 2018, 23:13:Тайцы, Вьетнамцы, Сингапурцы летают на больших 787 и 350. Все китайские авиаперевозчики тоже.
Carpe+Diem писал(а) 14 авг 2018, 08:22:Kukla123 писал(а) 13 авг 2018, 17:19:Чтобы не попасть под овербукинг достаточно зарегистрироваться, а бронировать места необязательно.
Не факт. Я регистрировался заранее, однако под этихадовский овербукинг всё равно попал.
Kukla123 писал(а) 14 авг 2018, 12:11:Странная история. Всё равно, что зарегистрироваться на стойке в а\п и перед посадкой узнать, что ты жертва овербукинга. Вы он-лайн зарегистрировались и попали под овербукинг? Или просто заранее места выбрали?
Kukla123 писал(а) 14 авг 2018, 12:11:Всё равно, что зарегистрироваться на стойке в а\п и перед посадкой узнать, что ты жертва овербукинга.
Viachik писал(а) 14 авг 2018, 00:14:Добавлю новым постом - 104 A380 у Эмирейтс и только 10 у Этихад . И это к пониманию, в части информации и рекламы - какая из этих авиакомпаний намба ван ))).
Этот арабский пианист играет только одним пальцем, не ругайте его за отсутствие остальных ))))
Ivan.A.Susanin писал(а) 14 авг 2018, 14:28:Я правильно понимаю, что Катар с их 10 A380 - тоже дохлый, а Аэрофлот с полным отсутствием A380 - просто труп?
Ivan.A.Susanin писал(а) 14 авг 2018, 14:28:Но из-за этого я бы не стал называть ее дохлой.
Ivan.A.Susanin писал(а) 15 авг 2018, 14:27:А чем А321 не удобный и почему их используют только лоукосты? А Катары в Москву на чем летают? А Галфы и Оманцы (там правда 737, но это в том же классе, только от Boeing'a), а Аэрофлот в те же Дубай и всю Европу? Вместимость самолёта в данном случае обусловлена экономикой,спросом и наличием под это самолёта с нужной компоновкой. Эмирейтс бы может и рад летать в Москву на чем-то меньше, чем 777, но у них ничего нет. 330 - ушли, 787- ещё не пришли.
Ivan.A.Susanin писал(а) 15 авг 2018, 14:27:А чем А321 не удобный
Viachik писал(а) 15 авг 2018, 21:55:Ivan.A.Susanin писал(а) 15 авг 2018, 14:27:А чем А321 не удобный
Вот вы цепляетесь )))).
Напомню вам начальный пост Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии
на который и был дан мной ответ. Теперь это уже оффтоп в данной теме.
---
Меня все устраивает в узкофюзеляжных самолетах. Если билеты на них продаются по более низким ценам - чем на нормальных.
Ненормальность узкофюзеляжных заключается в следующем:
отслеживание очереди в небольшое количество сортиров на их борту
зачастую невозможность отселиться ( самим или соседу) на другие свободные - по причине их заполненности
не у всех кресел мониторы в спинке
иногда коленки упираются в соседний ряд
Вам достаточно ? Повторюсь - в принципе устраивает, если оное подкреплено стоимостью билета, или разумной стыковкой.
Нет - выбираю Эмирейтс.
Viachik писал(а) 15 авг 2018, 21:55:отслеживание очереди в небольшое количество сортиров на их борту
astanid писал(а) 16 авг 2018, 15:38:предоставляет отель на сутки ?
astanid писал(а) 16 авг 2018, 15:38:А можно ли увеличить время пребывания в Абу-даби до нескольких дней например
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж