Сейчас этот форум просматривают: Апро, Captain Nemo, Dimakz и гости: 23
ingeniero писал(а) 09 апр 2017, 19:16:Лично я платил только банковским переводом
Das.Boot писал(а) 12 апр 2017, 16:36:не нашел на новом интерфейсе опцию оплаты ч-з банк.
Das.Boot писал(а) 12 апр 2017, 17:49:если брать на близкие даты, то ч-з банк нет опции, т.к. платеж долго может идти.
а где вы такое прочитали? нашла только про автокресло на борт для младенца.Mix@lych писал(а) 11 апр 2017, 22:51:На сайте WizzAir прочитал маленькую запись в правилах, что на каждого ребёнка можно бесплатно взять в багаж автокресло или бустер.
Ботаника писал(а) 16 апр 2017, 14:42:а где вы такое прочитали? нашла только про автокресло на борт для младенца.Mix@lych писал(а) 11 апр 2017, 22:51:На сайте WizzAir прочитал маленькую запись в правилах, что на каждого ребёнка можно бесплатно взять в багаж автокресло или бустер.
А вот действительно чем оперировать, если откажутся принимать бустеры для двоих детей бесплатно?
И к сожалению нет имейла для связи, что получить письменное подтверждение этого.
Serhio-79 писал(а) 09 апр 2017, 13:08:У меня был рейс из Киева, потому на него цена указывалась в гривне, платил, естественно, гривневой карточкой. Для желающих была возможность выбора валюты оплаты, но курс очень невыгоден. Так, если б я выбрал оплату в евро, то 596,40 грн сконвертивплись бы в 22,75 евро. Курс в этом случае составил бы 26,20 грн/евро. Для сравнения: наличные евро в Киеве вчера было можно сдать по 28,50 грн
captain_cheesecake писал(а) 27 фев 2017, 12:56:Господа, кто-нибудь сталкивался с тем, что бонусы от букинга не начисляются по следующей причине:
Зимой при переходе с сайта виззэйра и бронировании отеля номер вашего аккаунта подставлялся в бронирование автоматически, но при этом также была опция Добавить номер аккаунта к уже существующему бронированию.
alex_wag писал(а) 21 апр 2017, 22:22:Подскажите, пожалуйста, у колл центра в России есть режим работы? На сайте не указано, но дозвониться не возможно.
Туристка2017 писал(а) 26 апр 2017, 13:52:посадочный талон можно распечатать позднее
alexxme писал(а) 17 апр 2017, 15:14:Подскажите, пожалуйста, никто не нашел способа нормально распечатать бронь Виззов?
balanila писал(а) 23 апр 2017, 18:37:Подскажите на будущее, пожалуйста, у кого был опыт:
Летели из Берлина SXF в Кишинёв
рейс 20 апреля задержали на 3 часа. О задержке узнали уже после прохождения досмотра, когда дошли до гейтов. К стойке регистрации не вернуться уже.
При такой задержке должны давать напитки хотя бы.
Где искать в таком случае представителя Wizziar?
Был ли у кого такой опыт?
Poseidon писал(а) 29 апр 2017, 22:53:Туристка2017,
5 евро это стоимость за рейс на пассажира, а не в оба конца. Можно и в одну сторону купить при желании.
нет, по фамильно не приглашают. За 10 минут до общей посадки объявляют, что пассажиры с инфантами и имеющими приоритетную посадку могут подходить к стойке. Сначала пропускают тех кто с приорити пасс, потом общую очередь. И если уже идет общая очередь, а у вас приорити то вы просто не стоя в очереди подходите к стойке и вас пропускают.Туристка2017 писал(а) 30 апр 2017, 11:54:Poseidon писал(а) 29 апр 2017, 22:53:Туристка2017,
5 евро это стоимость за рейс на пассажира, а не в оба конца. Можно и в одну сторону купить при желании.
Спасибо. А как это реально выглядит в аэропорту: они прям по фамилии приглашают первыми тех, у кого такая услуга? Хотя я из-за доп.сумки хочу эту услугу оформить)
Вы можете исправить бесплатно через Интернет имя, в котором допущена ошибка или опечатка:
если необходимо исправить максимум 3 символа в данных всей заявки на бронирование;
если необходимо исправить сокращенное имя (например: Иван А. Кузнецов) на полное (например: Иван Алексеевич Кузнецов), чтобы обеспечить его соответствие проездному документу;
если необходимо исправить обозначение гендерной принадлежности (обращение) перед именем и фамилией, указанными в вашей заявке на бронирование.
Вы можете исправить имя в своей заявке на бронирование только один раз.
Turist2012 писал(а) 03 май 2017, 21:16:Добрый вечер)
Подскажите пожалуйста! Паспорта пока нет (делается). При покупке билета нужны данные паспорта? Или только имя, фамилия и дата рождения?
Turist2012 писал(а) 03 май 2017, 21:16:Добрый вечер)
Подскажите пожалуйста! Паспорта пока нет (делается). При покупке билета нужны данные паспорта? Или только имя, фамилия и дата рождения?
Ботаника писал(а) 04 май 2017, 10:04:Turist2012 писал(а) 03 май 2017, 21:16:Добрый вечер)
Подскажите пожалуйста! Паспорта пока нет (делается). При покупке билета нужны данные паспорта? Или только имя, фамилия и дата рождения?
при покупке не надо. При регистрации на рейс вводятся данные паспорта.
Туристка2017 писал(а) 05 май 2017, 10:41: жидкости (шампунь, гель для душа) нужно перелить в специальные прозрачные баночки?
BPshka писал(а) 05 май 2017, 11:29:Здравствуйте! Я купила билет, всё ввела и оплатила его. Деньги сняли. Но на почту подтверждение не пришло( Как быть?
HazardToy писал(а) 05 май 2017, 12:21:Wizzair в Санкт-Петербурге!
В аэропорт Пулково приходит новый европейский лоукостер
Венгерский лоукостер Wizz Air запускает прямые рейсы из Петербурга в Европу. Об этом 5 мая "." сообщили в пресс-службе оператора аэропорта Пулково "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС).
Маршрутную квитанцию распечатывать не нужно. Предъявлять будете только распечатанный посадочный талон.А маршрутная квитанция, присылаемая на почту, для чего нужна? Её тоже распечатывать к посадочному талону?
Gallleya писал(а) 06 май 2017, 23:18:...Еще бы знать, где взять посадочный, если регистрация онлайн недоступна.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
