Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2481

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2482

Сообщение YPAH » 10 ноя 2016, 18:52

Точно? В интернете на конец 2015 года про 10-17 рейсов в Шамбери писали. Включая и этот форум. Росавиация дала добро год назад.
YPAH
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2483

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 ноя 2016, 20:46

Кто писал? Где писал?
Никаких рейсов в Шамбери не было, и в этом году не будет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2484

Сообщение niksr » 13 ноя 2016, 12:18

История такая. Летаю с сумкой для ноутбука уже лет пять, в том числе и на Победе много раз.
В какой-то момент, в 5 утра, в Екатеринбурге, мне отказывают в том, чтобы взять ее в салон, заставляя сдать в багаж (в бесплатный, т. к. другого багажа у меня нет). Причем делают это в грубой и безапелляционной форме (на видео по ссылке).
В чем рациональный смысл сего действия - не понятно (сумка прекрасно входит под сиденье, и я даже никогда не кладу ее на полку над сиденьями, т. к. обычно работаю в полете). У меня одно объяснение - это социальный эксперимент, безо всякого сомнения сотрудник поступал так, чувствуя свое право. Цель эксперимента - выяснить, до каких пор можно опускать клиентов, т. е. не тратиться на всякий клиентский сервис и прочее. То есть определить границы девиза "делай что хочешь".

Написал жалобы в авиакомпанию, Росавиацию, Роспотребнадзор (далее в тексте - РПН).
Из Победы быстро прислали ответ, что сотрудник во всем прав, и они будут рады видеть меня на борту опять.
Из Росавиации прислали ответ, что авиакомпания вправе устанавливать свои правила (и плевать они хотели на всякие воздушные кодексы, которые сами и приняли). Судя по единству стиля с Победой, ответ писал либо один и тот же человек либо ответы согласованы. Коллаборейшн у них, судя по всему, на высоте.
Из Роспотребнадзора - Победа! - ответили, что провели плановую проверку и Победу оштрафовали.
В своей жалобе я не высказывал материальных претензий, но (что уж там мелочиться) просил приостановить деятельность авиакомпании до устранения нарушений.
Далее в ответе РПН напоминает, что у него нет таких полномочий, однако они мне рекомендуют обратиться в суд за возмещением морального вреда и замечают, что готовы быть его участниками.

Видео момента регистрации: https://youtu.be/qEf3RfP0fQ4
Фрагмент ответа РПН https://drive.google.com/file/d/0B53y1mgkmPI1M0hKQ1JCYVFpSEE/view
Последний раз редактировалось niksr 13 ноя 2016, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
niksr
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2485

Сообщение bornikkk » 13 ноя 2016, 13:23

Интересный отзыв. На видео поведение сотрудника похоже скорее не на социальный эксперимент, а на малоадекватное самодурство, на выложенном фрагменте.
А не могли бы вы размеры и внешний вид сумки предоставить? Чтобы был ясен предмет спора.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2486

Сообщение niksr » 13 ноя 2016, 13:31

Фрагмент обращения в инстанции, с указанием размера багажа:
В соответствии с п. 122 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее «Приказ») пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа). Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира. В соответствии с п. 133 Приказа в качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. В соответствии с п. 123 Приказа Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

В соответствии с «Правилами перевозки», размещёнными на официальном сайте авиакомпании «Победа» (адрес в сети Интернет: http://www.pobeda.aero/information/trav ... ions#rules, далее «Правила»),
абзац 15 главы 2 «Значение некоторых терминов, используемых в настоящих Условиях перевозки» «Багаж незарегистрированный (ручная кладь)» означает багаж пассажиров, кроме зарегистрированного, перевозимый в салоне воздушного судна ООО Авиакомпания «Победа» с согласия Перевозчика. Габариты платной ручной клади в упакованном виде не могут превышать 55 см х 40 см х 20 см. Вес ручной клади не может превышать 10 (десять) кг.

Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см (см. Приложение с фотографией портфеля), вес на момент регистрации составлял 5 кг, что подтверждается отметкой на багажной квитанции. Следовательно, на основании п. 133 Приказа и главы 2 Правил портфель подходит под определение «ручная кладь», которую перевозчик, в соответствии с пп. 122, 123, 133 Правил был обязан принять к перевозке в салоне воздушного судна, однако в этом мне было отказано.
niksr
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 13.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2487

Сообщение nekto1 » 13 ноя 2016, 15:41

С 21 ноября "Победа" начнет продажу авиабилетов на рейс Москва-Гюмри.
Победа будет осуществлять рейсы из московского аэропорта "Внуково" в гюмрийский аэропорт "Ширак". Предусматривается осуществлять полеты 3 раза в неделю – по вторникам, четвергам и воскресеньям. Они будут происходить в дневные часы. А с 15 декабря Победа начнет постоянные рейсы. Минимальная стоимость билетов – 999 рублей, однако количество авиабилетов по такой стоимости будет ограничено.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2488

Сообщение Poseidon » 13 ноя 2016, 22:22

niksr писал(а) 13 ноя 2016, 13:31:портфель подходит под определение «ручная кладь», которую перевозчик, в соответствии с пп. 122, 123, 133 Правил был обязан принять к перевозке в салоне воздушного судна, однако в этом мне было отказано.

Он по мнению сотрудника авиакомпании не подходит под определение "портфель".
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2489

Сообщение Алексей Евгеньевич » 17 ноя 2016, 22:38

Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см

Они сделали хитрое ограничение - не более 75 см в 3-х измерениях!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2490

Сообщение Базиль Пупкин » 24 ноя 2016, 10:30

Заметил особенность у Победы: билет куплен на 3 человек, все 3 человека вписаны в единый документ. Если один из них не является на рейс туда, обратный рейс отменяется только для неяивившегося или на всех троих?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2491

Сообщение marussya » 24 ноя 2016, 10:37

Только на неявившегося, проверено лично полгода назад
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2492

Сообщение SolarKitten » 24 ноя 2016, 15:35

niksr писал(а) 13 ноя 2016, 13:31:Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см


9.2. Норма Багажа, перевозимого без дополнительной платы.
9.2.1. Пассажир может провезти бесплатно не более 10 кг Зарегистрированного багажа. Зарегистрированный багаж перевозится в багажном отсеке воздушного судна.
9.2.2. Сверх установленной нормы провозимого без доплаты Зарегистрированного багажа, Пассажир может без доплаты провезти с собой в салоне воздушного судна по одному предмету из перечня, установленного пунктом 135 ФАП-82 (Ручная кладь).
9.2.3. Обратите внимание:
- один Пассажир может бесплатно провезти с собой в салоне воздушного судна либо одну дамскую сумочку, либо один портфель. Габариты этих предметов не должны превышать 75 см по сумме трех измерений.
- портативный компьютер должен быть без чехла.
- портплед должен содержать в себе только костюм.

(с) Правила перевозки

Так что формально сотрудник Победы увы, прав.

P.S. Лично мой портфель для перелета "Победой" выглядит вот так. 35х25х10..20.
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2493

Сообщение 8008 » 24 ноя 2016, 15:44

SolarKitten писал(а) 24 ноя 2016, 15:35:Так что формально сотрудник Победы увы, прав.

Так, в самих ФАП габаритов портфеля то нет... Получается Победа ссылается на ФАП, но устанавливает "дополнения" к ним самостоятельно?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2494

Сообщение SolarKitten » 24 ноя 2016, 16:16

8008 писал(а) 24 ноя 2016, 15:44:Так, в самих ФАП габаритов портфеля то нет... Получается Победа ссылается на ФАП, но устанавливает "дополнения" к ним самостоятельно?))


Ответил в профильной теме, а то мы уклонились уже.
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2495

Сообщение Варфарин » 25 ноя 2016, 16:34

Позавчера улетал из Белгорода. Удивило, что всего за 10 часов до вылета я смог купить билет за 999 руб. (+20 руб. комиссии).
Что интересно, когда летели из Москвы вдвоем с дочерью места дали в разных рядах: 11 и 24, хотя билеты покупались одновременно. А вот назад, так как я покупал позднее, а регистрировались на стойке в аэропорту последовательно, места дали рядом. Естественно, без доплаты.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2496

Сообщение Borislove » 26 ноя 2016, 01:56

Через несколько часов состоится первый полет Победой. При онлайн регистрации нас с другом "разбросало" по разным рядам. Судя по всему соседние места посередине будут свободны (сейчас отмечены как свободные + дешёвые билеты по-прежнему есть в продаже).
Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне? Как к этому относятся бортпроводники? (У S7 в этом плане очень лояльно).
Borislove
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2497

Сообщение 8008 » 26 ноя 2016, 02:03

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Как к этому относятся бортпроводники?

Сделаем скидку, что читать тему Вам некогда)) Отрицательно они относятся))
Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне?

Можно, если не привлечете внимание...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2498

Сообщение SolarKitten » 26 ноя 2016, 12:01

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне? Как к этому относятся бортпроводники?

Отрицательно, пересаживаться на Победе запрещено и за этим следят. Но если хотите, можете воспользоваться лайфхаком - заходите в самолет последними и если интересующие вас места свободны - просто на них садитесь, в этом случае с вероятностью 90% никто не заметит что вы сели не на свое место.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2499

Сообщение 8008 » 26 ноя 2016, 12:09

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Через несколько часов состоится первый полет Победой.

Коллега, как все прошло?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2500

Сообщение Danusha0803 » 27 ноя 2016, 21:29

SolarKitten писал(а) 26 ноя 2016, 12:01:Отрицательно, пересаживаться на Победе запрещено и за этим следят. Но если хотите, можете воспользоваться лайфхаком - заходите в самолет последними и если интересующие вас места свободны - просто на них садитесь, в этом случае с вероятностью 90% никто не заметит что вы сели не на свое место.


а если рядом со мной 2 места свободно, я могу полежать, или это тоже запрещено?))
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2501

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 21:32

Danusha0803 писал(а) 27 ноя 2016, 21:29:а если рядом со мной 2 места свободно, я могу полежать,

Можете
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль