Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2661

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2662

Сообщение italalla » 13 дек 2016, 18:01

IgorBasic2 писал(а) 13 дек 2016, 16:46:Таких всего-то там легко может набежать на сумму, большую цены билета. Как правило эта страховка бесполезна. Уж лучше включать эти риски в туристическую страховку.


При цене 2000 в оба конца, ничего не набежит, если брать не все, а только то, что нужно. Обычно не покупаю такую страховку, но с лоукостерами лучше страховаться.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2663

Сообщение bornikkk » 13 дек 2016, 19:31

italalla писал(а) 13 дек 2016, 18:01:
IgorBasic2 писал(а) 13 дек 2016, 16:46:Таких всего-то там легко может набежать на сумму, большую цены билета. Как правило эта страховка бесполезна. Уж лучше включать эти риски в туристическую страховку.


При цене 2000 в оба конца, ничего не набежит, если брать не все, а только то, что нужно. Обычно не покупаю такую страховку, но с лоукостерами лучше страховаться.

Лоукостер или нет не важно, багаж не из самолёта выпадает, а в аэропорту теряется. А если брать все платные доп услуги, то цена билета, действительно становиться не лоукостеровской.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2664

Сообщение italalla » 13 дек 2016, 20:17

Не о багаже речь шла, прежде всего, а о задержке рейса.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2665

Сообщение SolarKitten » 13 дек 2016, 21:17

italalla писал(а) 13 дек 2016, 20:17:Не о багаже речь шла, прежде всего, а о задержке рейса.


А вы ее условия читали? По страховке от задержки рейса выплачивается по 600р за каждый полный час задержки начиная с четвертого, но не более 5000 р. Оно кому-то так уж сильно поможет в случае если пропал билет дальше?..

Причем время задержки считается между плановым и фактическим вылетом.
Т.е. (к примеру) в обсуждаемом случае тем пассажирам, которым надо было именно в Бергамо, а их привезли в Мальпенсу - не положено ничего, ибо вылет из Внуково состоялся условно вовремя; пассажирам из Бергамо положено за задержку более 7 часов выплата за 4 часа - 2400р (причем для получения которых надо правильно собрать подтверждающие бумажки в аэропортах и убить кучу времени на процесс подачи заявления и последующего получения денег).
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2666

Сообщение 8008 » 14 дек 2016, 00:13

Коллеги, может кто-нибудь слышал/участвовал, при вылете из зарубежных а/п Победа допускает овербукинг? На 14.12 из Братиславы нет билетов, даже по 20000, странно... И что она может "предложить", если следующий самолет только в пятницу?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2667

Сообщение Poseidon » 14 дек 2016, 00:21

8008 писал(а) 14 дек 2016, 00:13:при вылете из зарубежных а/п Победа допускает овербукинг?

Да.
8008 писал(а) 14 дек 2016, 00:13:На 14.12 из Братиславы нет билетов, даже по 20000, странно... И что она может "предложить", если следующий самолет только в пятницу?

Она может предложить возврат стоимости обратного билета. И об этом сказано на сайте:

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете

Это и есть овербукинг.

Приезжайте пораньше в аэропорт.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2668

Сообщение 8008 » 14 дек 2016, 00:26

Poseidon писал(а) 14 дек 2016, 00:21:Приезжайте пораньше в аэропорт.

Да я бы с радостью, но получится где то в середине регистрации...
Poseidon писал(а) 14 дек 2016, 00:21:Она может предложить возврат стоимости обратного билета. И об этом сказано на сайте:

Ни йуха себе)) И все? На нее ес 261/04 не действует что ли? Хилтон, там, такси, по 600 евро... Кстати, если все так просто - чего она их сейчас по 30-40 не толкает, если кто то за 20 взял - может и за 30 возьмут?... А мне 999 вернут и свободен)) А виза если у меня того, последний день?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2669

Сообщение shachtyor » 14 дек 2016, 13:14

italalla писал(а) 13 дек 2016, 18:01:
IgorBasic2 писал(а) 13 дек 2016, 16:46:Таких всего-то там легко может набежать на сумму, большую цены билета. Как правило эта страховка бесполезна. Уж лучше включать эти риски в туристическую страховку.


При цене 2000 в оба конца, ничего не набежит, если брать не все, а только то, что нужно. Обычно не покупаю такую страховку, но с лоукостерами лучше страховаться.

А Вы уже слыхали о случаях, чтоб кому-то это счастье помогло? Боюсь, эти 200 рублей - самая бесполезная доплата из всех возможных. Как и у других лоукостеров.
Опаздывают ли лоукостеры чаще других - тоже большой вопрос. Насчет Победы не знаю, но многие лоукостеры наоборот пунктуальнее обычных перевозчиков.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2670

Сообщение andrs » 14 дек 2016, 18:24

А может просто выбрать за плату место? Тогда может для вас и не будет овербукинга.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2671

Сообщение Alexgl » 14 дек 2016, 23:30

andrs писал(а) 14 дек 2016, 18:24:Тогда может для вас и не будет овербукинга.

А может и будет.

Т.е. Вы серьезно считаете , что система как-то различает двух сидящих на соседних местах людей по критерию "один за это место заплатил, а другой нет"?
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 105
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2672

Сообщение 8008 » 15 дек 2016, 00:09

andrs писал(а) 14 дек 2016, 18:24: может просто выбрать за плату место? Тогда может для вас и не будет овербукинга

Спасибо за "идею", места и багаж на обратном пути мы "покупаем" всегда)) Возвращаясь к Братиславе сегодня и "возможному овербукингу" - утром билеты в продаже "снова" появились по 20000)) В самолете было 184 пассажира, на гейте "цеплялись" к пакетам, много народа с оплаченной ручной кладью и полки уже не пустые

Немножко оффтоп - Дьюти Фри в Братиславе "закрывается со дня на день и распродает остатки" по 50% от обычных цен (вот тут, как раз полки пустые не кстати)), будет ли другой собственник - продавщица не знает...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2673

Сообщение SolarKitten » 15 дек 2016, 01:02

Alexgl писал(а) 14 дек 2016, 23:30:А может и будет.


Как показывает практика - в любой авиакомпании под овербукинг в первую очередь попадают люди, не относящиеся к множествам "выбравшие место при покупке билета" и "прошедшие онлайн регистрацию"...

Alexgl писал(а) 14 дек 2016, 23:30:Вы серьезно считаете , что система как-то различает двух сидящих на соседних местах людей по критерию "один за это место заплатил, а другой нет"?


...и система у любой авиакомпании работает так - когда человек "без места" приходит к регистратору, ему - по факту явки - назначают место из все еще свободных (у обычных а/к вручную, у Победы якобы автоматически), до тех пор пока места не кончатся. Кто в хвосте очереди, остаются без мест и стоят курят в стороне до конца регистрации. Далее происходит следующее - если кто-то из имеющих место на регистрацию не явился, его вычеркивают и вместо него сажают того кто на предыдущем этапе остался за бортом.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2674

Сообщение italalla » 15 дек 2016, 09:30

SolarKitten писал(а) 15 дек 2016, 01:02:и система у любой авиакомпании работает так - когда человек "без места" приходит к регистратору, ему - по факту явки - назначают место из все еще свободных


Я еще туда летела и видела назначенное мне место на "обратно". При овербукинге забрали бы?
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2675

Сообщение IgorBasic2 » 15 дек 2016, 09:31

italalla писал(а) 15 дек 2016, 09:30:Я еще туда летела и видела назначенное мне место на "обратно". При овербукинге забрали бы?

Забрали бы, если бы вы не пришли на регистрацию.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2676

Сообщение Alexgl » 15 дек 2016, 10:13

SolarKitten писал(а) 15 дек 2016, 01:02:когда человек "без места" приходит к регистратору,

Что такое человек "без места"?
У меня билеты без "оплаченных" мест, но места то выбраны системой и зафиксированы. (неплохие , кстати, хоть и разные). Т.е. это не билет в маршрутку без указания места. Понятно, что если человека нет на регистрации, то место отдадут.
Но я то спросил, как они будут в аэропорту разбираться, платил ли я за место дополнительно или мне система его назначила.

Т.е. речь о том что оплата за выбор места - это именно оплата за выбор и ни на что больше не влияет.
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 105
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2677

Сообщение 8008 » 15 дек 2016, 10:25

Alexgl писал(а) 15 дек 2016, 10:13:Но я то спросил, как они будут в аэропорту разбираться, платил ли я за место дополнительно или мне система его назначила

Даже разбираться не надо - "Предварительное место" если не платил, "Забронировано место" - если оплатил в маршрутной квитанции, в их системе видно все оплаченные услуги - про доп. багаж вчера не успел сказать - уже попросили начать с него))...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2678

Сообщение italalla » 15 дек 2016, 10:39

IgorBasic2 писал(а) 15 дек 2016, 09:31:Забрали бы, если бы вы не пришли на регистрацию.


И в чем тогда разница с оплаченным местом? Его же тоже заберут, если не придешь? А если придешь - ни то, ни то не заберут
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2679

Сообщение SolarKitten » 15 дек 2016, 12:21

Alexgl писал(а) 15 дек 2016, 10:13:У меня билеты без "оплаченных" мест, но места то выбраны системой и зафиксированы. (неплохие , кстати, хоть и разные)

Кто вам сказал что они зафиксированы?.. До того как пройдена регистрация и вам присвоили SEQ - вам их в любой момент могут поменять.
К примеру, кто-то в последний момент решил купить место и его выбор упал на то, которое до этого было предложено вам системой..
Или, возвращаясь к гипотетическому овербукингу - вы пришли на регистрацию последними, а перед вами стоят люди которые в списке пассажиров на 190+ позиции (напоминаю, что в самолете Победы 189 мест). В этом случае система отдаст им места, которые до этого предварительно расписали вам.

Alexgl писал(а) 15 дек 2016, 10:13:как они будут в аэропорту разбираться, платил ли я за место дополнительно или мне система его назначила.

Элементарно - это в вашем бронировании указано.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2680

Сообщение Ванс » 18 дек 2016, 12:26

Но что, коллеги, состоялись мои 18-19-20-21 в этом году полеты Победой.
Кому интересно, расскажу про трансфер в Екатеринбурге.
При подаче паспорта во Внуково дают сразу 2 билета - до Екатеринбурга, и до Новосибирска (с местом, но без указания номера гейта)
Обратно то же самое.
В Екатеринбурге после выхода из телетрапа идти по указателю "Трансфер", там ставят штампик "Досмотрено", сумка просто идет по сканеру и выходите в стерильную зону вылета. Самолеты те же самые, обратно даже стюардессы до Москвы те же самые были, Новосибирские.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2681

Сообщение 8008 » 18 дек 2016, 12:39

Ванс писал(а) 18 дек 2016, 12:26:Но что, коллеги, состоялись мои 18-19-20-21 в этом году полеты Победой.

Неслабо!)) У меня, например, "скромные" 6...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль