Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Ola111 писал(а) 31 авг 2015, 17:11:Подскажите пожалуйста покупала билет другу а он почту свою напутал одну букву. в результате электронный билет ушел в никуда. код брони я не записывала. что делать? писать в контору себу пацифик?
Yuriy писал(а) 01 сен 2015, 12:23:Ola111 писал(а) 31 авг 2015, 17:11:Подскажите пожалуйста покупала билет другу а он почту свою напутал одну букву. в результате электронный билет ушел в никуда. код брони я не записывала. что делать? писать в контору себу пацифик?
В принципе, делать ничего не надо. На то он и электронный. В компьютере авиакомпании все данные пассажира есть и на рейс зарегистрируют.
Другое дело, что в аэропорт без распечатки трудно попасть.
Есть три варианта:
- сгенерировать самому подобие билета, чтобы проникнуть в аэропорт;
- писать в авиакомпанию без большой надежды на успех, потому что они предлагают: "свяжитесь с нашим Call Center по тел. +63.2.7020.888, чтобы получить ваш заказ".
Но будьте готовы ответить на доп. вопросы по бронированию.;
- попросить любого форумчанина, улетающего раньше вас, зайти в офис авиакомпании, распечатать билет или получить номер бронирования и выслать вам.
(только дайте ему/ей ксерокопию паспорта) Это нетрудно и отнимает максимум 2 минуты.
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:39:спасибо! наверно вернее всего заслать кого-нибудь в офис.
я зарегистрирована но билет брала без регистрации т.к. не себе.
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 12:48:Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:39:спасибо! наверно вернее всего заслать кого-нибудь в офис.
Ерундой не страдайте. Третьим лицам едва ли дадут информацию по бронированию.
Надо звонить - это единственный вариант.
Можно, также попробовать написать на тот неправильный е-mail ( если он существует и кем-то занят), чтобы вам переслали билет.
Или, если он e-mail не занят, то создать регистрационную форму к нему привязанную - может бронирование в этой учетке всплывет.
-----я зарегистрирована но билет брала без регистрации т.к. не себе.
и что ? что мешало добавить к себе в учетку друга
Вообще, поражаюсь вашей беспечности .......
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 13:04:Сложно было записать 6 букв/цифр ? Или сделать скриншот?
Удивляют сильно регулярные сообщения на форуме, типа "купила, выключила комп, ничего не пришло - и че делать?"
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 13:10:т.к. не думала что люди свой емейл не помнят и пишут с ошибкой
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:58:почту уже создала вторую. попробую попросить тогда прислать повторно на почту билет скажу что не дошел билет с первого раза
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 13:26:Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:58:почту уже создала вторую. попробую попросить тогда прислать повторно на почту билет скажу что не дошел билет с первого раза
Для этого нужно знать номер бронирования Или пройти всю идентификацию, ответив на вопросы. Но тогда эта почта уже не будет иметь принципиального значения, вам, по итогу, просто смогут назвать назвать этот номер и вы сможете просмотреть бронирование прямо на сайте.
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 13:34:а звонить им лучше по вайберу? с обычного телефона наверно дорого?
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 12:48: Третьим лицам едва ли дадут информацию по бронированию.
Надо звонить - это единственный вариант.
alenka555 писал(а) 02 сен 2015, 12:40:В январе брали билеты по акции Манила-Сидней.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж