У меня gold account на флайтрадаре, там и посмотрел. В предыдущий день что-то, видимо, действительно было. Не совсем понятное, в истории есть полет RIX-AMS, выполненный по расписанию, а потом почему-то DUS-RIX с номером рейса, используемым для перегоночных полетов.
С самолетом проблем нет, не было и, надеюсь, не будет. Как мне объяснили специалисты, дело было в банальной нехватке налета экипажа на новом типе, и как следствие, увеличенные метеоминимумы.
No pilot-in-command is authorized to conduct CAT II/III operations in turbo-jet aircraft unless he has had at least 300 hours as pilot-in-command in turbo-jet aircraft. The pilot-in-command must also have completed 100 hours of line flying on the aircraft type, in command unless otherwise authorized in an operating certificate or operations manual.
Надо налетать минимум 300 часов, причем 100 из них на данном типе, причем на регулярных линиях. Даже испытатели Bombardier не попадают под последнее условие ))