Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
plotb писал(а) 07 апр 2018, 09:08:Для начала ни в коем случае не выбирайте места до открытия онлайн регистрации, далее могут быть 2 развития событий:
1. При входе в онлайн регистрацию у Вас уже будут выбраны места на 1 ряду, в таком случае проходите онлайн регистрацию и все.
2. При входе в онлайн регистрацию у Вас не будут выбраны места, в таком случае ни в коем случае не выбирайте места ( 1 ряд будет заблокирован), а езжайте в аэропорт. Обычно регистратор видит, что у Вас была заказана люлька и посадит Вас на 1 ряд, но на всякий случай напомните ему об этом.
По опыту, мы облетами с аэрофлотом и люлькой очень много раз, и в 100% случаях люлька нам была предоставлены, если заранее подтверждена через КЦ.
BankShark писал(а) 28 апр 2018, 10:33:Планирую за мили взять билеты бизнес-класса Казань-Москва. На выбор есть и Россия, и Аэрофлот.
Россия более удобна по времени вылета, стоимость одинакова.
Вот думаю, кого выбрать? Что посоветуете?
По качеству обслуживания, питанию, дорожному набору а/к Россия сильно проигрывает Аэрофлоту на коротких рейсах?
BankShark писал(а) 28 апр 2018, 10:58:Джомама, спасибо! Пойду думать, может действительно Россию попробую))
thevery писал(а) 28 апр 2018, 10:59:BankShark писал(а) 28 апр 2018, 10:58:Джомама, спасибо! Пойду думать, может действительно Россию попробую))
Главное не попасть на евробизнес на 737 (вроде он ещё остался).
Джомама писал(а) 28 апр 2018, 11:06:Думаю их поставили на региональные рейсы с моноклассом - у АК Россия их много сейчас.
Повстанец писал(а) 15 май 2018, 23:18:Взяли мне тут билеты Аэрофлота Москва - Барселона - Москва . Судя по тому что вылет из Внуково - полетит борт России. Что ожидать от этого "подарка" судьбы ? Нормальный там бизнес на 737-800? Не евробизнес, надеюсь? Взял первый ряд - как там с местом для ног?
Qarootoramma писал(а) 16 май 2018, 15:31:У меня тоже есть вопрос. Слетал бизнесом 777. Этот больше вопрос относиться не к бизнесу SU как таковому, а вообще к 777 и Аэрофлоту.
Повстанец писал(а) 15 май 2018, 23:18:Нормальный там бизнес на 737-800? Не евробизнес, надеюсь?
Qarootoramma писал(а) 16 май 2018, 15:49:Ну вот у меня на 777 крайний раз в бизнесе наушники тоже были нулевые. Я только к концу полета понял что вилку наушников нужно посильнее в розетку втыкать и не дергать ее весь полет.
thevery писал(а) 16 май 2018, 15:49:Повстанец писал(а) 15 май 2018, 23:18:Нормальный там бизнес на 737-800? Не евробизнес, надеюсь?
Судя по схеме, велики шансы попасть именно на евробизнес: https://www.rossiya-airlines.com/upload ... 16_rus.gif
Повстанец писал(а) 16 май 2018, 16:42:А колл центре мне сказали,что на лист ожидания (мест везде нет) ставят только Elite plus. Давно это у них? или опять девки в call-центре тупят у них?
Shweda писал(а) 18 май 2018, 17:18:Летели 14 мая из Гаваны на новеньком, только что с завода, А-330.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж