Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Fox silver, Lucine, МАМА МАРКА и гости: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #281

Сообщение Streamlove » 12 окт 2012, 00:16

Даниэль из Риги писал(а) 11 окт 2012, 18:46:класс бронирования LPXA. Позвонил в офис аэрофлота на днях и мне сказали что места в салоне я могу выбрать только за 24 до вылета при онлайн регистрации. Супруга в ауте, каждый день спрашивает меня- а вдруг самолёт будет так заполнен что посадят раздельно да ещё в разных частях самолёта. Есть ли у нас шанс за 24 часа до вылета выбрать нормальные (двойные) места в самолёте или при таком позднем варианте это не реально так как направление топовое и народу всегда под завязку

Не переживайте, онлайн зарегистрируетесь на нормальные места вместе. По LPX уже два года нельзя заранее места выбрать- только при онлайн-регистрации, но сколько летали, проблемы с местами ни разу не было ни на Гонконг, ни на Бангкок, ни на Дели, и обратно тоже.
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #282

Сообщение makus » 12 окт 2012, 14:59

Quoondo писал(а) 11 окт 2012, 18:27:Для меня 330 su однозначно воспринимается как отстой.

На вкус и цвет. Да, чуть меньше (2.5 см) шаг кресел, чем у 319-20-21 тоого же АФЛ (31 против 32), но я этого не замечаю. А вот ширину кресла я очень замечаю.
Quoondo писал(а) 11 окт 2012, 18:27:Зато в 777 Эмиратов несмотря на схему 3+4+3 большой шаг кресел и достаточно места перед ногами.

Уточняйте у какой модели, так как у Эмиратов у 777 есть и 31, и 33, и 34. А вот кресла у них реально узкие - 16 и 17.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #283

Сообщение dymitr » 16 окт 2012, 16:31

Летели на А-330 Аэрофлотом из Лос-Анджелеса в Москву. Более неудобного кресла я не встречал за все свои полеты самыми разными авиакомпаниями. При моем не очень большом росте - 184 см, ноги девать некуда и спинка кресла ужасно неудобная. Сиситема развлечений понравилась, пересмотрел кучу фильмов
dymitr
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 20.09.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #284

Сообщение Павлин » 16 окт 2012, 18:00

Дмитрий Хованский писал(а) 16 окт 2012, 16:31:Летели на А-330 Аэрофлотом из Лос-Анджелеса в Москву. Более неудобного кресла я не встречал за все свои полеты самыми разными авиакомпаниями. При моем не очень большом росте - 184 см, ноги девать некуда и спинка кресла ужасно неудобная. Сиситема развлечений понравилась, пересмотрел кучу фильмов

Всегда считал, что мои 185 - весьма не средний рост!
Вот именно поэтому на трансатлантике предпочитаю "бизнес" А-330. Хотя и там с кровати ноги свешиваются...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #285

Сообщение makus » 17 окт 2012, 13:05

Дмитрий Хованский писал(а) 16 окт 2012, 16:31:Летели на А-330 Аэрофлотом из Лос-Анджелеса в Москву. Более неудобного кресла я не встречал за все свои полеты самыми разными авиакомпаниями. При моем не очень большом росте - 184 см, ноги девать некуда и спинка кресла ужасно неудобная. Сиситема развлечений понравилась, пересмотрел кучу фильмов


Ну 184 совсем не средний, а уже выше среднего роста. Касательно АФЛ 330-200/300. Там кресла несколько менее удобные (но не фатально, не сравнить в среднем с 777) "рекаровских" кресел того же АФЛ в 319/20/21, но не за счет расстояния. Разница в шаге кресел всего 2,5 см (31 против 32), так что для среднего роста это не принципиально. Во всяком случае я со своими "средними" 177 этой разницы не чувствую. Ширина кресел удобная, 18, а это очень принципиально (вот здесь разница в 2.5 см со "средним" 777 уже очень заметна).

Что действительно заметно в части неудобства - неудобной наклон спинки в полностью поднятом положении, она очень "перпендикулярна". Устраняется легко - после взлета спинка отклоняется на пару градусов, пассажиру сзади практически незаметно, но спине сразу же станет удобнее.

Второе неудобство - это уже не кресла, а отсутствие индивидуального обдува. Так что все ИМХО.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #286

Сообщение rosemary » 17 окт 2012, 14:06

Сдается мне, что еще не летала на 333 Аэробусе (полностью AIRBUS INDUSTRIE A333 JET). Кто-нибудь знает, есть у него проблемные места, которых стоит избегать? Даже схему салона не смогла найти, на сайте Аэрофлота только 330 представлен. Есть между ними разница?
If you can't fly, then run. If you can't run, then walk. If you can't walk, then crawl. But whatever you do, keep moving. Dr. Martin Luther King
Аватара пользователя
rosemary
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6914
Регистрация: 22.09.2012
Город: Fairfax, VA
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #287

Сообщение Шарафчик » 17 окт 2012, 14:20

rosemary писал(а) 17 окт 2012, 14:06:Сдается мне, что еще не летала на 333 Аэробусе (полностью AIRBUS INDUSTRIE A333 JET). Кто-нибудь знает, есть у него проблемные места, которых стоит избегать? Даже схему салона не смогла найти, на сайте Аэрофлота только 330 представлен. Есть между ними разница?


333 Аэробус это А-330 300
332 Аэробус это А-330 200
На сайте "Искренне Вашего" всё есть
Шарафчик
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 24.08.2010
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #288

Сообщение rosemary » 17 окт 2012, 14:25

Теперь понятно, спасибо. А мне по простоте душевной почему-то казалось, что название самолета должно совпадать и в билете, и в описании на сайте перевозчика...
If you can't fly, then run. If you can't run, then walk. If you can't walk, then crawl. But whatever you do, keep moving. Dr. Martin Luther King
Аватара пользователя
rosemary
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6914
Регистрация: 22.09.2012
Город: Fairfax, VA
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #289

Сообщение makus » 17 окт 2012, 15:51

rosemary писал(а) 17 окт 2012, 14:25:Теперь понятно, спасибо. А мне по простоте душевной почему-то казалось, что название самолета должно совпадать и в билете, и в описании на сайте перевозчика...
Они и совпадают. Но на билете часто для краткости используется обозначение самолета в кодах IATA. Тогда Ил-86 вобще будет ILW. Для дальнейшего познания смотрите здесь http://en.wikipedia.org/wiki/IATA_aircr ... designator

В принципе, если посмотрите хотя бы в Вики основную статью по кодам IATA, там есть все, коды аэропортов, авиакомпаний, временных зон, стран, питания, тарифов, жд станций, задержек и т.п.....
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #290

Сообщение Шарафчик » 17 окт 2012, 16:20

rosemary писал(а) 17 окт 2012, 14:25:Теперь понятно, спасибо. ...

<--------------------Там, есть маленький плюсик, который нужно торкнуть...
Шарафчик
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 24.08.2010
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #291

Сообщение Vovi1974 » 22 окт 2012, 16:33

Через год аэрофлот начинает получать новые B737 (50 шт.!!!) куда все ставить будет?

AEROFLOT to Launch Boeing 737-800 Service to Mongolia from Sep 2013
by JL
Update at 0900GMT 15OCT12

As per 15OCT12 GDS timetable display, AEROFLOT is set to introduce new Boeing 737-800 aircraft in Fall 2013. Initially service to operate Moscow Sheremetyevo – Ulaan Baatar route, 4 times a week.

Schedule:

SU330 SVO2000 – 0610+1ULN 738 x134
SU331 ULN0710 – 0950SVO 738 x245

http://airlineroute.net/2012/10/15/su-uln-sep13/
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #292

Сообщение Nev » 22 окт 2012, 20:41

Уважаемые, а на А-330-300 который на Бангкок ходит, в конце второго салона, летал кто? Интересуют средние начиная с 42 ряда, где 4 места переходят в 3, летим втроем с ребенком трех лет, ну и чтоб, никому не создавать неудобств, хотелось бы сидеть отдельно, а тройные места только там, так вот, не слишком ли там шумно или прохладно? или туса там постоянная около туалета? как с дитем там, можно?
Спасибо.
Аватара пользователя
Nev
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 03.07.2006
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #293

Сообщение Streamlove » 22 окт 2012, 23:18

Nev писал(а) 22 окт 2012, 20:41:не слишком ли там шумно или прохладно? или туса там постоянная около туалета? как с дитем там, можно?

Летали всё время за крылом, 32-34 ряды, всё нормально. Туалетов в принципе в 330-м достаточно и особых очередей не бывает, если конечно Вам не попадутся особые ссыкуны)) Шум везде одинаковый, кондишн тоже пашет вроде равномерно. Ну, и кухня будет недалеко, поэтому можно будет послушать разговоры стюардесс))). Главное не последний ряд брать, т.к. могут быть неоткидывающиеся спинки.А вообще, можете взять три места и в 4-местном ряду, крайнему пассажиру встать не будете мешать.
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #294

Сообщение Ksafr » 23 окт 2012, 14:34

Vovi1974 писал(а) 22 окт 2012, 16:33:Через год аэрофлот начинает получать новые B737 (50 шт.!!!) куда все ставить будет?

AEROFLOT to Launch Boeing 737-800 Service to Mongolia from Sep 2013
by JL
Update at 0900GMT 15OCT12

As per 15OCT12 GDS timetable display, AEROFLOT is set to introduce new Boeing 737-800 aircraft in Fall 2013. Initially service to operate Moscow Sheremetyevo – Ulaan Baatar route, 4 times a week.

Schedule:

SU330 SVO2000 – 0610+1ULN 738 x134
SU331 ULN0710 – 0950SVO 738 x245

http://airlineroute.net/2012/10/15/su-uln-sep13/


По моему, они их заказывали для дочерних авиакомпаний (типа АФЛ-Дон) и авиакомпаний, ставших частью АФЛ (типа Владавиа), или они их и в основной парк включат?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #295

Сообщение Naique » 02 сен 2013, 14:58

Ищу билеты в Берлин себе на декабрь. Естественно, нацпером.
Тут глаз цепляется за то, чего не может быть:

Санкт-Петербург → Москва, 13 декабря, Пятница
16:25 Пулково 17:40 Шереметьево SU-19, Boeing 737-800 1 ч  15 мин

Полез сюда, нашел тему, решил поднять.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3097
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #296

Сообщение John » 02 сен 2013, 15:14

Ну а чё поднимать, ответ чуть выше уже дан.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #297

Сообщение Naique » 02 сен 2013, 15:26

Ну дык про Монголию речь выше, а Берлин-то немного в другой стороне. Я вот, допустим, выбрал себе именно рейс на 737, готов посидеть немного подольше на стыковке в Шарике.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3097
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #298

Сообщение mike88 » 02 сен 2013, 15:39

HazardToy писал(а) 02 сен 2013, 15:26:Ну дык про Монголию речь выше, а Берлин-то немного в другой стороне. Я вот, допустим, выбрал себе именно рейс на 737, готов посидеть немного подольше на стыковке в Шарике.

От идеи летать в Монголию на 738 они уже давно отказались - там тееперь 320 стоит. А вот 738 должен начать летать с 15 октября. А именно:
AEROFLOT is introducing Boeing 737-800 aircraft to its operation from 15OCT13. Planned 737 operation remains subject to change
Moscow Sheremetyevo – Yakutsk eff 15OCT13 5 weekly (6 weekly 15OCT13 – 26OCT13)
Moscow Sheremetyevo – Chita eff 27OCT13 4 weekly
Moscow Sheremetyevo – Ekaterinburg eff 27OCT13 1 daily
Moscow Sheremetyevo – St. Petersburg eff 28OCT13 5 weekly
Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude eff 28OCT13 3 weekly

Moscow Sheremetyevo – Abakan Service operates 6 weekly (Day x4) with A319, however Day 6 is now switched to A320
Moscow Sheremetyevo – Chelyabinsk 28OCT13 – 01DEC13 1 of 4 daily (SU1424/1425) operated by A321, replaces A320
Moscow Sheremetyevo – Chita Latest adjustment sees AEROFLOT Mainline to operate this route 4 times a week, replacing Vladivostok Air operation (Previously this plan was cancelled)
SU1760 SVO2225 – 1030+1HTA 738 x135
SU1761 HTA1155 – 1245SVO 738 x246

Moscow Sheremetyevo – Ekaterinburg eff 27OCT13 1 of 5 daily operated by Boeing 737-800
SU1402 SVO1450 – 1910SVX 738 D
SU1403 SVX2000 – 2025SVO 738 D

Moscow Sheremetyevo – Khabarovsk Service operates with Boeing 777-300ER, 1 daily (Except 27JAN14 – 30JAN14, 04FEB14 – 07FEB14 and Mondays in March 2014 from Moscow)
Moscow Sheremetyevo – Mineralnye Vody 1 daily AEROFLOT Mainline service operated by Airbus A321, replacing A320
Moscow Sheremetyevo – St. Petersburg eff 28OCT13 Boeing 737-800 aircraft enters operation with 5 weekly flights
SU018 SVO1415 – 1540LED 738 x37
SU019 LED1630 – 1745SVO 738 x37

Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude eff 28OCT13 AEROFLOT Mainline service replaces Vladivostok Air operation, 3 times a week
SU1448 SVO2225 – 0910+1UUD 738 135
SU1449 UUD1030 – 1200SVO 738 246

Moscow Sheremetyevo – Yakutsk eff 15OCT13 Service operates 6 weekly (5 weekly from 28OCT13). Boeing 737-800 operating
SU1750 SVO2205 – 1050+1YKS 738 x26
SU1751 YKS1230 – 1315SVO 738 x37

Ну и также с зимнего расписания на международных направлениях он появится, например:

Moscow Sheremetyevo – Rome Boeing 737-800 to enter operation on this route, twice a week
SU2406 SVO1230 – 1320FCO 738 37
SU2407 FCO1430 – 2110SVO 738 37
Moscow Sheremetyevo – Dusseldorf eff 01FEB14 1 of 3 daily operated by Boeing 737-800, replacing A320
SU2536 SVO0925 – 0945DUS 738 D
SU2537 DUS1040 – 1650SVO 738 D
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #299

Сообщение Ksafr » 02 сен 2013, 16:21

Интересно, а внутренняя компоновка (кресла, растояние между сиденьями) у них будет аналогично эйрбасовской, или отличаться?

Как-то по опыту перелетов сложилось предубеждение, что аэробусы более комфортны, что нелогично, тк компоновка зависит от авиакомпании, а не от производителя самолетов...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #300

Сообщение makus » 02 сен 2013, 16:46

Ksafr писал(а) 02 сен 2013, 16:21:Как-то по опыту перелетов сложилось предубеждение, что аэробусы более комфортны, что нелогично, тк компоновка зависит от авиакомпании, а не от производителя самолетов...


Еще как более комфортнее Эрбасы. Внутренняя ширина фюзеляжа (максимальная) у Эрбаса 3.7, у Боинга 3.54. Поэтому сидеть у окна в Эрбасе комфортно, а в Боинге не очень, и закругление фюзеляжа у Боинга ощущается, а у Эрбаса борт более прямой.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль