Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
alt22 писал(а) 27 янв 2012, 20:36:Эх,растет благосостояние нашего народа,прямо на душе радостно! Сижу сейчас на рейсе в Иркутск, эконом полупустой,бизнес битком! При минимальном тарифе 75 тыс рт. Кстати,поменяли меню в бизнесе наконец то! Теперь можно отведать американский стейк в панировке Джек Дэниэлс или филе палтуса,пальчики оближешь...
alt22 писал(а) 27 янв 2012, 20:36:Эх,растет благосостояние нашего народа,прямо на душе радостно! Сижу сейчас на рейсе в Иркутск, эконом полупустой,бизнес битком! При минимальном тарифе 75 тыс рт. Кстати,поменяли меню в бизнесе наконец то! Теперь можно отведать американский стейк в панировке Джек Дэниэлс или филе палтуса,пальчики оближешь...
Test писал(а) 27 янв 2012, 21:49:alt22 писал(а) 27 янв 2012, 20:36:Эх,растет благосостояние нашего народа,прямо на душе радостно! Сижу сейчас на рейсе в Иркутск, эконом полупустой,бизнес битком! При минимальном тарифе 75 тыс рт. Кстати,поменяли меню в бизнесе наконец то! Теперь можно отведать американский стейк в панировке Джек Дэниэлс или филе палтуса,пальчики оближешь...
Не иначе как иркутские чиновники полетели обратно домой - конец рабочей недели. Кто ж еще в нормальном состоянии купит за такие деньги бизнес на A319.
Ksafr писал(а) 28 янв 2012, 12:33:А А319 точно дотянет до Иркутска, уверены?
Ksafr писал(а) 28 янв 2012, 12:33:А А319 точно дотянет до Иркутска, уверены?
Quoondo писал(а) 28 янв 2012, 18:52:А321 тоже дотянет без особых проблем. По трассе до Иркутска 4500 км. У А-321 с полной загрузкой более 5000 км. Любой маленький Эрбас AFL запросто покрывает более половины нашей Сибири
Test писал(а) 28 янв 2012, 19:42:Quoondo писал(а) 28 янв 2012, 18:52:А321 тоже дотянет без особых проблем. По трассе до Иркутска 4500 км. У А-321 с полной загрузкой более 5000 км. Любой маленький Эрбас AFL запросто покрывает более половины нашей Сибири
На редких новогодних рейсах Lufthansa пускала Airbus A321 по маршруту FRA-PEE-FRA без транзитной посадки в GOJ только с ограничением количества пассажиров. А лететь там меньше - 2000 миль. Их A321 видимо не дотягивает. Да и Аэрофлот в Иркутск за 3 недели не ставил ни разу A321 - только A319 и редко A320.
Mr.First писал(а) 28 янв 2012, 20:52:интересно, какое отношение это все (последние посты) имеют к теме "бизнес класс"? ну не летали вы им,нечего умного сообщить- зачем тему засорять?
cremedecreme писал(а) 28 янв 2012, 21:07:Как я понял, вилки, ножи и ложки в люфтганзовском бизнесе сделаны из более качественного метала и весят больше, чем в аэрофлотовском.
Test писал(а) 28 янв 2012, 21:09:cremedecreme писал(а) 28 янв 2012, 21:07:Как я понял, вилки, ножи и ложки в люфтганзовском бизнесе сделаны из более качественного метала и весят больше, чем в аэрофлотовском.
Не. Просто у них в экономе тоже стальные - по конструкции не отличаются от бизнеса.
Test писал(а) 28 янв 2012, 21:05:Mr.First писал(а) 28 янв 2012, 20:52:интересно, какое отношение это все (последние посты) имеют к теме "бизнес класс"? ну не летали вы им,нечего умного сообщить- зачем тему засорять?
Летали и не раз. Кресла там плохие для 5-часовых перелетов типа в Иркутск - это факт. Поспать не выйдет. И просить за это больше 70 тысяч руб. за RT - это верх цинизма.
Tstor писал(а) 28 янв 2012, 23:45:Что то отклонились от курса...
Как в аэрофлотовском бизнесе с напитками? Винную карту обновили или теперь раз напечатали то лет на 50?
Mr.First писал(а) 28 янв 2012, 22:55:это самое информативное Ваше сообщение в этой ветке. я понял 70 тыр считаете дорого, почему правда не очень понятно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж