Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #321

Сообщение mike88 » 19 окт 2016, 12:19

HazardToy писал(а) 19 окт 2016, 12:13:А сориентируйте, пожалуйста, по "адекватности" цены? И при таком апгрейде мили идут по старому или по новому тарифу?
И, в целом, с золотом АФЛ есть смысл ждать апгрейда, или это из области фантастики?)

Цена в районе 100-200 евро за сегмент в Европе в зависимости от протяженности. Пример двухдневной давности - Милан-Амстердам 8000 рублей за бизнес. Мили по старому тарифу.
На апгрейд с золотом СУ расчитывать не приходится - шторки двигаются, бизнес вариативный. Хотя я слышал пару раз про апгрейды, но шансы сильно ниже родного Аэрофлота (как золотой СУ говорю)
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #322

Сообщение thevery » 19 окт 2016, 12:36

Мили по старому, тариф-то не меняется, как я понимаю.
Шансов немного, но меня с женой один раз апгрейдили на рейсе Амстердам-Санкт-Петербург (оба голды).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #323

Сообщение Детектив » 21 окт 2016, 16:16

Везем в ноябре 4 школьников в Сербию. Билеты покупали на сайте KLM. Для покупки нужны были только Имя и Фамилия. Остальные данные заполняются уже после покупки билетов по коду бронирования на их сайте. Неожиданно по каким-то "уважительным" причинам родители одной девочки решили заменить её на младшую сестру. Т.е. фамилия - та же, а имя - другое. Я на сайте KLM вбил данные с другим именем, система их приняла, но в бронировании имя не изменилось. Что делать? Как поменять имя в купленном билете?
Детектив
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 12.02.2015
Город: Ярославль
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #324

Сообщение Poseidon » 21 окт 2016, 16:28

Про изменение имени всё написано на сайте KLM

Изменение имени
Если Ваше имя в бронировании было написано неправильно, то есть два способа исправить написание. Вы можете либо связаться с нами через {21}социальные сети{22} и мы исправим ошибку за Вас, либо Вы можете сделать это самостоятельно на сайте KLM.com. Просто войдите в раздел {23}«Мое Путешествие»{24} и перейдите к блоку «Данные пассажира». Там Вы сможете посмотреть написание Вашего имени и запросить его корректировку. Оба способа абсолютно бесплатны. Ваше бронирование должно быть произведено непосредственно в авиакомпании KLM, и номера Ваших рейсов должны начинаться с ‘KL’.Content - 24/7 service and assistanceLink - My Trip

Нам потребуется 24 часа, чтобы выполнить Ваш запрос на корректировку имени, поэтому просим Вас подать заявку на корректировку не менее чем за 24 часа до начала регистрации на Ваш первый рейс. Невозможно изменить Ваше имя на имя другого человека — Ваш билет будет по-прежнему оформлен на Ваше имя.

Вам нет необходимости вносить изменения в написание имени, если:

У Вас несколько имен. Если Вы ввели только первое имя при бронировании, это не является ошибкой.
Если в Вашем билете имена написаны в другом порядке, без пробелов и/или с префиксами ‘MR’, ‘MRS’ или ‘MS’ между именами — таким образом имена отображены в нашей система.
Если присутствует только девичья фамилия.


https://www.klm.com/travel/ru_ru/plan_a ... /index.htm
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #325

Сообщение Детектив » 21 окт 2016, 16:40

Я дозвонился в KLM. Сослался на эту их страничку об изменении имени. Но ответ был печальный: полностью имя изменить нельзя! Это будет замена пассажира. Изменить можно только в случае неправильного написания - т.е. ошибки в 1-2 буквах.
Детектив
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 12.02.2015
Город: Ярославль
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #326

Сообщение Poseidon » 21 окт 2016, 16:44

Именно это я Вам и ответил, выделив чёрным цветом нужный фрагмент в правиле.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #327

Сообщение Tigrenok » 22 окт 2016, 16:24

Уважаемые форумчане, летал ли кто-то компанией KLM из Амстердама в Лос Анджелес? Интересует эконом. Дело в том, что покупались билеты на сайте Дельты и там ничего не написано про багаж и про питание (написано только завтрак из Амстердама до Лос Анджелеса. И еще вопросик: если покупали на сайте Дельты, но написано, что рейс выполняется компанией KLM, то могут ли заменить перевозчика и почему на сайте KLM бронь не "бьется?" Заранее спасибо.
Tigrenok
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 28.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 14

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #328

Сообщение thevery » 22 окт 2016, 16:34

Еда и багаж есть.
На сайте KLM под другим номером брони должно быть доступно, спросить его можно у самой дельты или KLM в фейсбуке, например.
Про замену перевозчика не понял.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #329

Сообщение Poseidon » 22 окт 2016, 16:43

Tigrenok писал(а) 22 окт 2016, 16:24:если покупали на сайте Дельты, но написано, что рейс выполняется компанией KLM, то могут ли заменить перевозчика и почему на сайте KLM бронь не "бьется?"

Обычно на таких рейсах это не делается. Будет тот борт, который заявлен, особенно если дата не дальняя. Перевозчика могут заменить в случае отмены рейса, вероятность этого также не высока. Попробуйте открыть бронирование в checkmytrip.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #330

Сообщение Tigrenok » 24 окт 2016, 11:32

Poseidon писал(а) 22 окт 2016, 16:43:
Tigrenok писал(а) 22 окт 2016, 16:24:если покупали на сайте Дельты, но написано, что рейс выполняется компанией KLM, то могут ли заменить перевозчика и почему на сайте KLM бронь не "бьется?"

Обычно на таких рейсах это не делается. Будет тот борт, который заявлен, особенно если дата не дальняя. Перевозчика могут заменить в случае отмены рейса, вероятность этого также не высока. Попробуйте открыть бронирование в checkmytrip.

Checkmytrip выдает следующее сообщение "8104 - Номер подтверждения не найден. Проверьте данные и повторите попытку или обратитесь к нам за дополнительной информацией. (8104 - 1929) " Дата 13 ноября 2016.
Т.е. номер бронирования ищется только на сайте Дельты. Это плохо?
Tigrenok
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 28.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 14

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #331

Сообщение thevery » 24 окт 2016, 11:33

Нет, тк у дельты скорее всего просто отдельный код.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #332

Сообщение Poseidon » 24 окт 2016, 11:38

Tigrenok
Если Вы хоть где-то видите свою бронь и видите номер билета, то нет повода для беспокойств.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #333

Сообщение Задумчивый » 24 окт 2016, 11:53

mike88 писал(а) 19 окт 2016, 12:19:На апгрейд с золотом СУ расчитывать не приходится - шторки двигаются, бизнес вариативный. Хотя я слышал пару раз про апгрейды, но шансы сильно ниже родного Аэрофлота (как золотой СУ говорю)
Меня в прошлом году с золотом АФЛ пересадили в бизнес на маршруте Амстердам-Москва, а попутчика из этой же брони оставили в экономе.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1215
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #334

Сообщение Oleg,Chicago » 28 окт 2016, 02:53

KLM прекращает полёты на 747 на Сент-Мартин.
https://www.yahoo.com/tech/m/177971bb-e ... -make.html
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3387
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #335

Сообщение Лязяпец » 27 ноя 2016, 23:49

Предвкушая очередную дальнюю поездку, привычно набрал klm.com...
Конечно, надо было лететь Айберией, ибо если испанцы колонизировали Южную Америку,
значит оттуда и надо стартовать. Но у меня сгорали 33000 мили Fluing Blue, так как за последние
два года не удалось сделать ни одного полета. Купил билет в КЛМ.

Сразу насторожило, что с бухты-барахты выбор мест стал платный. Да еще в этом боинге 787
напрочь отсутствовали парные кресла, только по 3 шт. Зачем нам двоим лишний сосед? Пришлось хитрить: выбирать места в самом хвосте, оба места у прохода, чтобы никто не захотел сесть.

Да, в салоне присутствовал "эконом комфорт". Но проклятые маркетологи КЛМ сами видимо никогда не летают своей компанией. Ну какой может быть комфорт в непосредственной близости от стенки, оборудованной креплениями для детских люлек?

Впрочем, бродя по салону во время 11-часового полета я понял что прав: эти 5 рядов "эконома-комфорта" никто не купил. Наш салон-скотовозка был набит до отказа, а "комфорт" - пустой! Я завалился на один полностью пустой ряд и проспал часов 5...
...
Тут я вчитался в билет и оказалось что на пересадку у меня всего 1 час 10 минут. Показалось что не успею, так как закрывают гейт мнут на 15 раньше, плюс самолет мог опоздать, плюс беготня по терминалу, плюс секьюрити внутри чистой зоны.

Нижайше попросил стюардессу позволить мне за 20 минут до посадки пересесть вперед, чтобы выйти побыстрее. Лучше бы я просто пересел молча. Стюардесса включила режим инструкции и замахала руками "нихт!!! нихт!!!". Возможно причиной было то, что просил я "при свидетелях" - другой бортпроводник все слушал (и записывал в чорную книжечку, чтобы потом настучать).

Но пообещала спросить можно ли. Так как посадка была на носу, я плюнул и пересел вперед не дожидаясь благоволения. Сидим, сидим, вдруг уже минут за 5 до посадки прибегает эта курица и начинает орать что "эти места дорогие", "уйдите отсюда", "нельзя". Это было отвратительно. Я пытался ей объяснить что выхожу быстрее не потому что хочу выпендриться, а потому что они продают такие билеты. Но увы, в инструкциях у них лишь только пункты как их могут наказать.

Пытался пожаловаться в фейсбук, но там сидит человек-бот и отвечает стандартными фразами (тоже из инструкций). Нашел на сайте форму, отправил жалобу:

As your frequent flyer airline, I forced to abandon or avoid your future services.
The last flight was disgusting.
On my request to allow me to leave the plane as soon as possible to not be lost for the next flight, flight attendant refused to outrageous form.

Its main goal was not to let me sit up to a more expensive seat in front. Although she could help me in another way, without violating own regulations and responsibilities...
In addition I inform you that she did it loudly, gesticulating inappropriately.
Nevertheless, I left the plane quickly, but your employees are shown here outrageous indifference. The same proved your employee, responding to complaints Fasebook. I did not wait for anything but meaningless words. By the word, in #Delta airlines, in a similar situation I was helped quickly and efficiently. I momentarily forgot the inconvenience caused me.

==

Finally, I will inform you that my seat (in new 787 airplane!) was dirty (probably dry urine) and flight attendants have little understanding of the English language. (For example: if to say "beef", they understand, but if you say "please, beef", then they understanding problems).


Робот прислал сообщение, что обработка жалобы займет несколько дней. Ну, подумал я, раз несколько дней, значит разберутся по всем правилам. Ну как в Дельте, например, когда после моей жалобы мне подарили ваучер на $50 и у меня язык не повернулся высказать дальнейшее неудовольствие.

И вот получил ответ.

Thank you for your message. Please accept our apologies for the inconvenience you mention.
After reading your email, I certainly understand why you wanted to let us know about this situation. We expect our crew to be helpful and professional at all times. I am really sorry you did not receive the service you expected and should have received.
Your feedback means a lot to us, and I can assure you that we will use it to improve our service on board. Thank you for placing your trust in Air France. We hope to see you soon on our routes.


И все! Короче, в Амстердам я больше не ездец. Прокатаю мили и буду пользоваться любимой Дельтой.
Аватара пользователя
Лязяпец
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 14.05.2016
Город: Голливуд
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 59
Страны: 48

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #336

Сообщение Poseidon » 01 дек 2016, 10:22

KLM с 19 февраля 2017 г. запускает второй ежедневный рейс из Санкт-Петербурга в Амстердам. В наличии есть билеты на прямые рейсы в Амстердам за 13669 рублей.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #337

Сообщение thevery » 01 дек 2016, 10:34

Да, отличные новости, теперь стыковки в США есть и по утрам, жаль только что вечерний рейс прилетает в Санкт-Петербург аж в 01:30. Собственно, практически аналог рейса AF получается, только в зимнем расписании
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #338

Сообщение shvalevgs » 01 дек 2016, 17:51

Доброго времени суток, друзья!
Прошу помочь разобраться. Приобрел билеты а/к KLM. Не могу на оф.сайте найти откуда распечатать эл. билет. Захожу на сайт без проблем по номеру брони, вижу свою бронь. Как быть дальше. Помню, когда в 2014 году летал а/к KLM, распечатывал. Сейчас не могу вспомнить. Спасибо!
shvalevgs
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.04.2014
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #339

Сообщение Poseidon » 01 дек 2016, 18:00

shvalevgs писал(а) 01 дек 2016, 17:51:Захожу на сайт без проблем по номеру брони, вижу свою бронь

Когда зайдёте в своё бронирование, вверху увидите кнопку "Распечатать". Туда кликните и печатайте.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #340

Сообщение shvalevgs » 01 дек 2016, 19:42

Когда я нажимаю "распечатать" выходит информация о бронировании, в которой указаны номера эл. билетов, а самих билетов не видно. Может быть дело в том, что перелет 28 июня 2017 г.?
shvalevgs
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.04.2014
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль