Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
alarc писал(а) 02 фев 2012, 21:08:Коллеги. Нужен совет по ситуации. Покупал бизнес у Аэрофлота. Рейс по кодшеру выполняла "Россия". Бизнес-салона в самолете не было. Никто на регистрации даже не предупредил. Кормили вроде по бизнесу. Раньше уже попадал в такую историю (летел тогда в так называемом "бизнесе", правда, по премиальному билету и тоже вроде рейс не сам Аэрофлот выполнял - то ли ДонАвиа, то ли НордАвиа)
alarc писал(а) 02 фев 2012, 21:08:Коллеги. Нужен совет по ситуации. Покупал бизнес у Аэрофлота. Рейс по кодшеру выполняла "Россия". Бизнес-салона в самолете не было. Никто на регистрации даже не предупредил. Кормили вроде по бизнесу. Раньше уже попадал в такую историю (летел тогда в так называемом "бизнесе", правда, по премиальному билету и тоже вроде рейс не сам Аэрофлот выполнял - то ли ДонАвиа, то ли НордАвиа). Тогда забил, а в этот раз хочется чего-нибудь им высказать или потребовать. Подскажите, у кого какой опыт в таких ситуациях?
alarc писал(а) 02 фев 2012, 21:08:Коллеги. Нужен совет по ситуации. Покупал бизнес у Аэрофлота. Рейс по кодшеру выполняла "Россия". Бизнес-салона в самолете не было. Никто на регистрации даже не предупредил. Кормили вроде по бизнесу. Раньше уже попадал в такую историю (летел тогда в так называемом "бизнесе", правда, по премиальному билету и тоже вроде рейс не сам Аэрофлот выполнял - то ли ДонАвиа, то ли НордАвиа). Тогда забил, а в этот раз хочется чего-нибудь им высказать или потребовать. Подскажите, у кого какой опыт в таких ситуациях?
cremedecreme писал(а) 02 фев 2012, 21:51:Надо потребовать первый ввести.
cremedecreme писал(а) 02 фев 2012, 21:51:alarc писал(а) 02 фев 2012, 21:08:Коллеги. Нужен совет по ситуации. Покупал бизнес у Аэрофлота. Рейс по кодшеру выполняла "Россия". Бизнес-салона в самолете не было. Никто на регистрации даже не предупредил. Кормили вроде по бизнесу. Раньше уже попадал в такую историю (летел тогда в так называемом "бизнесе", правда, по премиальному билету и тоже вроде рейс не сам Аэрофлот выполнял - то ли ДонАвиа, то ли НордАвиа). Тогда забил, а в этот раз хочется чего-нибудь им высказать или потребовать. Подскажите, у кого какой опыт в таких ситуациях?
Надо потребовать первый ввести.
alarc писал(а) 02 фев 2012, 22:03: это будет "во первых строках моего письма"... А если серьезно? Бизнес-салона не было вообще, никаких шторок, никаких (даже таких, как на фото) подлокотников-подставок под напитки на среднем кресле...
скорее поставят в расписание ТУ-134 и с посадочным по классу F введут в строй первого штурмана за последние полсотни летДжомама писал(а) 02 фев 2012, 21:53:дак чо- повесят шторку за Первым рядомcremedecreme писал(а) 02 фев 2012, 21:51:Надо потребовать первый ввести.
alex43 писал(а) 02 фев 2012, 21:29:alarc писал(а) 02 фев 2012, 21:08:Коллеги. Нужен совет по ситуации. Покупал бизнес у Аэрофлота. Рейс по кодшеру выполняла "Россия". Бизнес-салона в самолете не было. Никто на регистрации даже не предупредил. Кормили вроде по бизнесу. Раньше уже попадал в такую историю (летел тогда в так называемом "бизнесе", правда, по премиальному билету и тоже вроде рейс не сам Аэрофлот выполнял - то ли ДонАвиа, то ли НордАвиа)
У Донавиа бизнес неотличим от эконома:
Mr.First писал(а) 02 фев 2012, 22:24: на Вашей картинке, бизнес, такой же как и большинства европейских перевозчиков. в середине никто не сидит, и ладно.
Mr.First писал(а) 02 фев 2012, 22:24: питание и выпивка более чем. одна водка с салом чего стоит...или уже не дают?
Так ситуация-то стандартная. К чему могут быть предъявы? Ведь в договоре перевозки ака билет не написано, какие именно услуги, кроме непосредственно перевозки, а/к должна вам оказать дополнительно.alarc писал(а) 03 фев 2012, 01:24:то есть опыта предъяв к Эрофлоту в таких ситуациях ни у кого нету?
cremedecreme писал(а) 02 фев 2012, 22:32:Тут еще грех жаловаться. Я вот однажды КЛМ летел из Лондона в Амстер. Так в бизнесе овербукинг был, столик убрали и меня посередке вписали. Так в скрюченном положении и летел. Зато к каждому пассажиру по фамилии, жратва хорошая, а лоунж в Хитроу откровенно порадовал. Супчик тамошний до сих пор вспоминаю.
alarc писал(а) 03 фев 2012, 01:24:то есть опыта предъяв к Эрофлоту в таких ситуациях ни у кого нету?
cremedecreme писал(а) 02 фев 2012, 22:32:...Я вот однажды КЛМ летел из Лондона в Амстер. Так в бизнесе овербукинг был, столик убрали и меня посередке вписали. Так в скрюченном положении и летел. Зато к каждому пассажиру по фамилии, жратва хорошая, а лоунж в Хитроу откровенно порадовал. Супчик тамошний до сих пор вспоминаю.
Dima73 писал(а) 03 фев 2012, 08:23:KLM регулярно такие вещи на рейсах из Москвы проделывает. Причем они нигде и не заявляют, что блокируют среднее кресло в своем Europe Select.
А Skyteam Lounge в LHR T4 согласен реально зачетный и вкусный.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж