Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bkmz, croatoan, Karolinga, Kosira, negodn, volfmsa и гости: 28

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3241

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3242

Сообщение Chami Li » 08 авг 2018, 23:09

С 28.10.2018 г. «Победа» вводит платную (25 евро) регистрацию в зарубежных аэропортах: https://www.pobeda.aero/about/news/226
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3243

Сообщение Poseidon » 09 авг 2018, 10:30

Есть и плюсы в связи с введением платной регистрации в зарубежных аэропортах - будет доступна он-лайн регистрация.
А если по какой-то причине аэропорт вылета не будет поддерживать он-лайн регистрацию, то в таком случае платить за регистрацию не придётся.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45499
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13759 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3244

Сообщение metalim » 17 авг 2018, 14:31

Poseidon писал(а) 09 авг 2018, 10:30:А если по какой-то причине аэропорт вылета не будет поддерживать он-лайн регистрацию, то в таком случае платить за регистрацию не придётся.

Это где-то прописано?
Потому как мне кажется платить придётся в любом случае, т.к. онлайн регистрация доступна только при платном бронировании места.
metalim
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.08.2018
Город: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3245

Сообщение Primat » 17 авг 2018, 16:02

Обратите внимание, что система онлайн-регистрации самостоятельно назначит место в салоне воздушного судна пассажиру, вылетающему из аэропорта иностранного государства, если предварительно пассажир не оплатил услугу выбора конкретного места в салоне самолета в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.

Отсюда _www.pobeda.aero/information/information/check-in

Так что платить не придётся.
Плохо, что он-лайн регистрация стартует всего за 24 часа - маловато. Человек накануне вылета может находиться на природе или в глухой деревушке - и ищи свищи там интернет.
Зато в оф. группе ВК обещають, что посадочный можно будет не распечатывать.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3246

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 12:46

Сегодня пришли за 25 минут на посадку в Жирону(одновременная регистрация двух рейсов, очередь человек в 150, долгий паспортный контроль, проверка ручной клади дальний выход, шли, нигде не задерживались, не торопились, так как никогда не опаздывали) перед закрытой дверью на поле, уже рыдали женщины. Не посадили 12 человек. Среди них пассажиры с грудными детьми и инвалид.
Обратные билеты тоже сгорели.
Как и бронь машины и бронь первых двух ночей в отеле.
Такого наплевательского отношения к людям нигде, никогда не встречал. Персонал пацаны лет 23-26, кавказцы. Даже разговаривать не стали.
Больше никогда. Отвратительная компания
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3247

Сообщение nniki » 15 сен 2018, 12:53

Сочувствую. А город вылета какой? Потому что, если Москва, то Вы меня очень очень удивили. Неужели такой бардак во Внуково?
nniki
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 29.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 59
Страны: 38
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3248

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 12:55

nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:53:Сочувствую. А город вылета какой? Потому что, если Москва, то Вы меня очень очень удивили. Неужели такой бардак во Внуково?

Питер.
Сложилось такое ощущение, что эти пацаны получают какие-то деньги в зависимости от того, сколько человек не пустят на рейс
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3249

Сообщение 8008 » 15 сен 2018, 12:57

Отвратительный "подход" к вопросу у Вас, а не компания... Как можно в незнакомом (а если знакомом, то тем более, значит и очереди и расстояния знакомы уже) а/П рассчитать время так, что на посадку подходить за именно 25 минут, те к окончанию посадки? Как можно паспортный контроль и досмотр "приписывать" авиакомпании? Да и "дальнюю" дорогу до Гейта тоже? Если летаете редко - воспринимайте полет на самолёте как Событие, чтоб за три часа до вылета на регистрации, как штык, как рекомендуют (между прочим, эти рекомендации на всех билетах/посадочных для кого по Вашему пишут?)
Если же наоборот, полетов у Вас больше, чем поездок на такси, то какого @"@ жалуетесь?
Последний раз редактировалось 8008 15 сен 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3250

Сообщение BlackAngel_Iv » 15 сен 2018, 12:59

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Не посадили 12 человек.

С чем это связанно? Есть причина?
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3251

Сообщение nniki » 15 сен 2018, 12:59

Может кому-то продали места по 40 000. Это я так... от неожиданности. И ничего не сказали, не предложили? Типа, опоздали и всё? А вход в самолет в рукав? Или автобус? В Москве автобус, так для опоздавших какую-то чуть ли не маршрутку пригоняли, сама видела.
nniki
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 29.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 59
Страны: 38
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3252

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 13:04

BlackAngel_Iv писал(а) 15 сен 2018, 12:59:С чем это связанно? Есть причина?

Пришли позже, чем за 25 минут до вылета.
nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:59:И ничего не сказали, не предложили? Типа, опоздали и всё?

Ничего. Ваши проблемы и всё
nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:59:А вход в самолет в рукав? Или автобус?

Автобус. Нет и всё, без разговоров.

И обратные билеты тоже похерелись.
Последний раз редактировалось Chami Li 16 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3253

Сообщение i_crust » 15 сен 2018, 13:10

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:пришли за 25 минут на посадку

Trolll писал(а):Пришли позже, чем за 25 минут

клёво, чё.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3254

Сообщение Сан Донато » 15 сен 2018, 15:03

Впервые летели Победой в Сочи 11 сентября.Понравилось абсолютно всё. Если читать умеешь и правила выполняешь, то никаких проблем в общении с персоналом не возникает. Все вежливы и предупредительны. В салоне и туалетах очень чисто.
Для меня самые большие плюсы - никто с тележками не катается по проходу, можно заранее купить места у аварийных выходов, спинки не откидываются.
Но больше всего порадовала озвучка стандартных объявлений. Их читает Гарик Бульдог Харламов - с таким вдохновением, с таким драйвом! Мы хохотали весь полёт, прекрасный отдых начался прямо в самолёте. Спасибо Победе за этот подарок.
Сан Донато
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 10.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 68

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3255

Сообщение vokk » 15 сен 2018, 15:26

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:пришли за 25 минут на посадку в Жирону
За 25 минут до времени вылета подошли на гейт?

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 13:04:обратные билеты тоже похерелись
Всё в одном бронировании? Зря...
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3706
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3256

Сообщение Serpent849 » 15 сен 2018, 15:30

По дороге смотрели на табло? Не было надписи Last call около вашего рейса?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3257

Сообщение merial » 15 сен 2018, 17:26

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Сегодня пришли за 25 минут на посадку

На стойке гейта во сколько были? Стойка во сколько закрывается?
Trolll писал(а):Ничего. Ваши проблемы и всё

Да, проблемы не а/к. Опоздали на гейт - гейт закрыт.
Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Больше никогда. Отвратительная компания

Нормальная компания. Все четко и понятно, если не "бычить и не пытаться права раскачать", через: "всех засужу, правила а/к для недалеких, прав не имеете, волки позорные".

За последние пару недель, 2 раза летал Аэрофлотом (типа не самая плохая). За 20 минут до вылета, двери в самолет закрывались!
С чего должны кого-то ждать? Чем чаще так будет - тем лучше.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3258

Сообщение Trolll » 16 сен 2018, 12:42

vokk писал(а) 15 сен 2018, 15:26:За 25 минут до времени вылета подошли на гейт?

Приходил и за 10 всю жизнь. Ни у какой другой компании проблем не было никогда.
vokk писал(а) 15 сен 2018, 15:26:Всё в одном бронировании? Зря

Кто же знал.

Сегодня эти билеты появились в продаже. Купил снова. Деньги списали, но теперь подтверждение не приходит.
Последний раз редактировалось Chami Li 16 сен 2018, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Предложения начинаются с Заглавной буквы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3259

Сообщение merial » 16 сен 2018, 13:51

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Приходил и за 10 всю жизнь.

Теперь не будете.
Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Ни у какой другой компании проблем не было никогда

Вы просто не интересовались. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3260

Сообщение Chami Li » 16 сен 2018, 14:11

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Сегодня пришли за 25 минут на посадку в Жирону

https://www.pobeda.aero/information/inf ... n/check-in
Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления рейса. Пассажир, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к полёту не допускается.

Читать про бардак, отвратительную компанию, кавказцев и пацанов, получающих деньги за недопуск на рейс, если честно, просто противно.
Ведь сотрудники авиакомпании просто выполнили свою работу.

Представьте обратную ситуацию: сотрудники на гейте ждут до последнего тех, кто любит неспешно подходить за 10 минут до вылета, самолет улетает с задержкой, в полете не нагоняет, опоздывает в аэропорт прибытия, в итоге кто-то опоздывает на следующий самолет (не из единого билета)/поезд/автобус/важные переговоры. Вот здесь точно будет виновата авиакомпания.
И спрашивается, а нафиг это нужно авиакомпании и ее сотрудникам? Да нафиг не нужно - это репутационные и финансовые потери. А мальчика на гейте еще и премии лишат, это как минимум. А премию он, возможно, своей пожилой больной матери в аул отправляет.

Я лично за порядок. Написано не позднее чем за 25 минут, значит, приходи за полчаса, не люби мозг сотрудникам на гейте и заботься о своем собственном ровном эмоциональном фоне.
Да и вообще, многие ли из нас станут летать компанией, которая регулярно опаздывает, потому что регулярно ждет на гейте пассажиров, летающих по своим правилам? У меня не такой большой опыт полетов с Победой, но если я покупаю ее билет, в том числе выбираю ее за пунктуальность.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3261

Сообщение vokk » 16 сен 2018, 15:48

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Приходил и за 10 всю жизнь
Скорее всего вам везло, точнее - не везло: ваши рейсы задерживались. Задержки действительно бывают довольно часто (особенно мелкие, до 15 минут), в том числе и у Победы. Но теперь вы убедились, что постоянно надеяться на них - чревато.

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Деньги списали, но теперь подтверждение не приходит
Прийдёт позже.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3706
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль