Серега_Харьков писал(а) 04 окт 2018, 23:01:Конечно! Много раз покупал билеты и регистрировался онлайн на рейс без всяких регистраций, личных кабинетов и приложений.
Это не удивительно ;) Как выше написал P0leg, личный кабинет - это нововведение, так что им в принципе мало кто пользовался. В середине августа я его не видел, хотя может просто не обратил внимание.
Еще год назад я очень жалел, что у МАУ нет личного кабинета, в котором можно было бы докупить багаж и заказывать питание. Много раз докупал багаж и заказывал питание с помощью запросов с сайта и это было неудобно: не всегда оперативно приходила ссылка для оплаты, а потом после оплаты не всегда приходило подтверждение заказанной услуги. Пару раз приходилось обращаться в поддержку, чтобы уточнить, прошел ли заказ. Но с тех пор, как появилось управление бронированием, заказывать услуги стало значительно проще и особой необходимости пользоваться личным кабинетом я для себя не вижу, хотя, наверное, пользоваться всё же буду - всегда любил потестировать новый функционал