bobbqe » 10 апр 2018, 18:07
Приветствую всех!
Тут произошла очень интересная и неприятная ситуация, которой хотелось бы поделиться (дабы быть готовым) и, возможно, спросить совета.
Краткое описание:
1. купил билет
2. за сутки до возникла необходимость его вернуть - позвонил в контакт-центр
3. получил информацию о желательности(но не необходимости) снятия с регистрации
4. оформил заявку на возврат билета и средств (после отмены регистрации в контакт-центре)
5. через час обстоятельства сложились так, что купил новый билет на этот же рейс
6. зарегестрировался на рейс
7. в аэропорту получил посадочные, но с местами со старой брони
8. уточнил в контакт-центре(до посадки) не имеется ли проблем с бронированиями, т.к. посадочные были на места, указанные в первом бронировании - сказали все ок, одна норм и одна аннулирована
9. улетел спокойно
10. перед обратным вылетом возникла необходимость обменять билеты - позвонил в контакт-центр
11. внезапно узнал, что у меня неявка, а перелет "туда" совершен по первой брони(не смотря на то, что был составлена заявка на возврат билета)
12. для того, чтобы воспользоваться билетом на обратный перелет - необходимо оплатить штраф за неявку.
13. споры, дискуссии, внутреннее расследование(с прослушиванием звонков) в контакт-центре привели к ответу : "мы заявку на возврат оформили корректно, с нашей стороны все верно. Почему вы оказались на борту по старой брони - мы не знаем, обращайтесь в письменном виде в юр.отдел"
Вылет "обратно" в самое ближайшее время, придется оплатить штраф или купить новые билеты.
Буду благодарен любой помощи или мыслям, как можно эту ситуацию разрешить (честно) и доказать, что "ты не баран", и что это не проблема клиента, когда софт и система бронирования авиакомпании работает некорректно.
Ну и просто совет - не покупайте несколько билетов на один и тот же рейс на одного и того же пассажира - софт у s7 написан очень криво.