Vladimir B777 » 16 дек 2019, 22:20
Черкну пару строк отзыва.
Не так давно слетал 4 сегмента: SVO-RIX-AMS и обратно. Стыковки: туда почти 10 часов (дневная), обратно 20 часов (ночь + почти полный день). Все борта, разумеется, А220-300. На SVO-RIX был борт, который за двое суток до того сломался в SVO и был отремонтирован. На моём рейсе проблем не было. Этот же борт попался и на AMS-RIX. 3 раза из 4 рандом на онлайн-регистрации давал место у окна, 1 раз у прохода, но с другой стороны были свободны аж 2 ряда. На 3 сегментах из 4 рядом со мной было пустое кресло и загрузка рейса была далеко не 100%.
Ни разу не было докапываний к ручной клади (на обратном пути мой рюкзак прилично выбивался из норматива по весу). Подозреваю, что в RIX на этом "ловят" только транзитников, не покидающих терминал, а я за счёт своих длинных стыковок с выходом в город этого избежал. Так что летайте "болтиком" с длинными стыковками, господа! Рига того стоит.
Первые 3 сегмента были пунктуальными, на последнем (RIX-SVO) пунктуальность подкачала: вылетели с часовой задержкой, по пути время не нагнали (плюс ещё приземление на новую ВПП "Шарика" с дополнительной потерей времени на заруливание), в итоге я опоздал на поезд в свою "деревню". Причем задержка такая, что под компенсацию по EU261 никак не подпадает. Ну и фиг с ней.
Ригу за 2 захода я посмотрел не всю, так что по возможности полечу "болтиком" ещё, если попадутся билеты с подходящей стыковкой. Ну а ради коротких стыковок заморачиваться с BT нет большого смысла, т.к. группа люфтганзы часто предлагает более конкурентоспособные цены.
Il motore più potente del mondo è l'amore