Trankvilizator писал(а) 04 фев 2025, 12:58:И даже если не привязываться к конкретному направлению, то 3.2тыс долларов за 6часов полёта бизнесом - большинство АК мира мечтают о таком. Это реально конская цена.
А вы реально сами смотрели? или это ваша фантазия? :)
Глянул аэрофлот в одну сторону, Мск-Дубай, цена 191к на большую часть дат (весна-лето-осень)
Берем абстрактную дату 22 мая, чтобы не зависеть от праздников и перепродаж и смотрим другие прямые рейсы из столиц-крупных городов Европы, за прямые рейсы
Из москвы:
Аэрофлот 191к.
ФлаДубай 230к
Эмираты 360к
(это на тему цены и сравнения)
1) Франкфурт-Дубай (люфты 530к, эмираты 290к)
2) Рим-Дубай (ИТА 161к, Эмиратсы 320к)
3) Париж - Дубай (АерФранс 290к, Эмираты 310к)
4) Амстердам-Дубай (КЛМ 340к)
5) Варшава-Дубай (флай дубай 230к)
6) Лондон- Дбуай (БА - 356к, Эмираты - 360к)
Я вообще смог найти только одну ак, которая прямо из своего родного хаба в Европе - летает дешевле аэрофлота в Дубай, это ИТА (да и то цена +- сравнимая с Аэрофлотом)
Все остальные х2 по цене (Люфты почти х3)
Можно рассказать о мире, где ак летают дешевле? (чтобы понять где это Аэрофлот жестит с ценами)
ПС. Китайцы из РФ в Азию - это да, сам рад от их цен, но это лютый демпинг и как долго он еще будет - хз. Но пока он меня сильно радует. Так как если глянуть тех же китайцев из Европы (рейсы не сильно дальше), ценник там х3 от цены из Москвы. По какой причине они так давят ценами - хз.