Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: EugeneKryukov, Lastva, Илья Д и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3541

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3542

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 окт 2019, 14:56

Есть кто то, кто воспользовался Победа-тревел?
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4030
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3543

Сообщение MoscowSerg » 04 ноя 2019, 15:42

Bulat_ писал(а) 25 сен 2019, 18:17:Если человек почти не летает, он отличий почти не заметит. Да, они не откидываются, но для кого-то это и плюс - на вас не разляжется сосед спереди.

Получается, что перелет длинной в 4 часа и более становится пыткой?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3544

Сообщение Bulat_ » 04 ноя 2019, 15:48

MoscowSerg писал(а) 04 ноя 2019, 15:42:Получается, что перелет длинной в 4 часа и более становится пыткой?


Ваш вопрос сформулирован примерно как "Давно ли вы перестали опохмеляться коньяком по утрам?"
Вы что спросить то хотели? Причем тут пытки?
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14017
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3545

Сообщение Ratinho » 23 ноя 2019, 12:31

Мой отзыв. Летал RT Москва - Дубай в ноябре. С женой и ребёнком (2 года). Билеты с багажом обошлись в 34000 за тариф с багажом. Аэрофлот 55000 без багажа выходил, Emirates ещё дороже.
1. Почему то бесплатно смог сразу после покупки выбрать XL места в обе стороны. Места удобные, чуть больше чем в обычном экономе. Это для всех багажных тарифов?
2. Провозил с собой автокресло и 2 чемодана. Автокресло сдаётся в «негабаритный багаж», но по тарифу обычного багажа. Автокресло в аэропорту Дубай заставили обмотать в пленку за 30 дирхам. Это не вина АК, но не приятно.
3. Очень понравилось, что во Внуково используется 2 автобуса с разбивкой по рядам. 1 автобус на переднюю/заднюю часть самолета. Первый раз такое увидел.
4. В обе стороны естественно были скандалы пассажиров с ручной кладью. Нас не досматривали. Но в обе стороны у меня были сумки, которые 100% не проходили в калибратор. Туда рюкзак с ноутбуком (ноутбук бы я вытащил и прошёл), а обратно рюкзак с ноутбуком и зимней курткой. (Куртку бы я одел).
5. Очень нравится, что места для ручной клади всегда есть и нет такого, как в Аэрофлоте (и любых других обычных АК), когда заходишь последний в самолёт, а тебе даже дамскую сумочку некуда положить.
6. Регистрация на этих рейсах только оффлайн, но до недавнего времени все равно продолжали спамить письмами «не забудьте зарегистрироваться онлайн».

В целом опыт удачный и буду дальше пользоваться, если цена будет отличаться на 20-30%.
Единственное, что надо не забывать калькулировать не только стоимость билета, но и издержки, связанные с аэропортом. Аренда автомобиля в терминале 2 на 20-25% дороже, метро нет. С кучей багажа добираться только на такси.
Ratinho
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 24.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 34
Страны: 18

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3546

Сообщение Abar » 23 ноя 2019, 23:56

Ratinho писал(а) 23 ноя 2019, 12:31:понравилось, что во Внуково используется 2 автобуса с разбивкой по рядам.

Ratinho писал(а) 23 ноя 2019, 12:31:Очень нравится, что места для ручной клади всегда есть и нет такого, как в Аэрофлоте (и любых других обычных АК), когда заходишь последний в самолёт, а тебе даже дамскую сумочку некуда положить

Это да, безусловные плюсы "Победы", особенно второй. Нормальное, гарантированное место для рюкзачка на полке, без кучи огромных чемоданов и просьб стюардессы: "Положите пока перед собой, будет полная загрузка и другим пассажирам нужно будет положить более крупную "кладь"(
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3547

Сообщение abc26 » 30 ноя 2019, 10:11

Оффтоп удален. Все ваши вопросы уже обсуждены, но в других темах. merial
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3548

Сообщение chapulin » 13 янв 2020, 14:34

Летел в столицу одним днем рт из СПб. Никогда не задумывался на стойке туда просить посадочный и обратно (хотя при онлайн-регистрации так делал, если время позволяет). Сотрудник за стойкой был очень любезен, и я утром уже имел посадочный и на обратный путь. Выбор места, багаж отсутствовали.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3549

Сообщение _amina_ » 14 янв 2020, 08:09

Первый раз летела Победой (так единственный прямой от нас до Питера), замеряла кладь и все граммы подсчитывала. Но очень удивилась, что нигде (ни в Волгограде, ни в Пулково) не заставляли ручную кладь в калибратор запихивать. Причем, у многих были сумки, явно в калибратор бы не поместившиеся.
Места были куплены (чтобы рядом), но слышала, как бабушку с внучкой-тинейджером раскидали в разные ряды и даже в разные автобусы - а внучка первый раз летела, очень боялась оторваться от бабушки.
Посадка везде через 2 трапа. Интересно, почему больше никто из наших так не делает?
Взлет и посадка даже поприятнее были, без перепадов давления в салоне (после Аэрофлота часто полуоглохшая прилетаю)
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4432
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3550

Сообщение OLK@ » 14 янв 2020, 08:48

_amina_, почему решили что никто больше не подаёт два трапа?)) у С7 это обычная практика, и в провинции и в Домодедово
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3551

Сообщение _amina_ » 14 янв 2020, 11:04

OLK@ писал(а) 14 янв 2020, 08:48:у С7 это обычная практика, и в провинции и в Домодедово

у S7 не видела ни в Волгограде, ни в Домике. Но летаю ими мало, могла и пропустить ) Чаще Аэрофлотом летаю, а у них никогда нет двойной загрузки
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4432
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3552

Сообщение Anastasia Lynx » 14 янв 2020, 22:42

Из хорошего ))
в июне прошлого года вылетали Победой из Сочи в Москву и по вине таксиста приехали в аэропорт ровно за 5 мин до окончания регистрации ((
Я, дочь 10 лет и чемодан средних размеров. Таксист к тому же высадил нас у аэропорта с противоположной стороны от стоек регистрации.
Как я бежала с чемоданом через весь зал (с криками - пропустите пожалуйста!) - надо было видеть) Тем более первый раз вылетали из этого аэропорта. Когда добежали до стойки, то мальчик-сотрудник уже все закрывал, никого не было. Я упала грудью на стойку с вопросом - успеваем? Он посмотрел на экран и как закричит -"1 минута!! Быстро документы!! Есть багаж? Плохо, линия багажная уже закрыта! Ставьте его - перевес 1,5 кг!!" (говорю - могу кофты достать!!) - "Не нужно, тащите его бегом вооон туда и ставьте на ленту, а потом бегите на посадку, она закрывается за 20 мин, а тут далеко до гейта!"
После этого мы оттащили чемодан, пробежали галопом досмотр, добежали до гейта - и слава всем богам - успели на рейс)

Так что есть на свете добрые светлые люди даже в АК Победа))
Cruises: Silja, Princess, Viking, Celebrity, Costa(2), Carnival, Azamara,
NCL, A-ROSA(2), MSC(3), Oceania(2), St.PeterLine(2), AIDA(3), TUI
Аватара пользователя
Anastasia Lynx
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3553

Сообщение Chami Li » 14 янв 2020, 23:15

_amina_ писал(а) 14 янв 2020, 08:09:очень удивилась, что нигде (ни в Волгограде, ни в Пулково) не заставляли ручную кладь в калибратор запихивать.

Это Вам просто очень повезло с аэропортами или с сотрудниками. Расслабляться с Победой никогда не стоит.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3554

Сообщение GrayWolf » 20 янв 2020, 13:11

Poseidon писал(а) 27 ноя 2018, 10:38:Его можно пропустить

Есть ли у кого актуальная информация, действительно можно купить билет и не пользоваться услугой автобуса? То есть из fly&bus сделать только fly?)

Мне нужно попасть именно в Жирону и из нее же улететь обратно в Москву. При этом, в Барселону мне не нужно вот совсем. При покупке билета на сайте нет вообще никакого указания про автобус, как будто покупаешь билет только Москва-Жирона, стоимость автобусной поездки из Жироны в Барселону нигде не указывается, не оценивается и не упоминается. Получается, что это просто билет до Жироны, так? Смущает, причем тут Барселона тогда? Почему не Фигерас или Таррагона, если можно свободно купить билет на автобус/поезд/пароход и укатить в любую точку Испании.
Как думаете, могут быть проблемы с билетом - типа пропустил автобусный сегмент - давайдосвиданья?
GrayWolf
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3555

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 13:15

Вы на даты сообщений то, корректировки вносите.. уже давно нет никакого «флаг-н-буса» в Барселону...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3556

Сообщение GrayWolf » 20 янв 2020, 13:20

Верно, нет больше этого маршрута в описании на соответствующей странице: https://www.pobeda.aero/information/inf ... flybus#all
Однако, при покупке билета в алфавитном справочнике направлений написано: Барселона (Жирона). Это и смутило.
GrayWolf
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3557

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 13:27

Не смущайтесь) Просто Барселона звучит куда более «интересно» для среднестатистического покупателя а/б, нежели Жирона... и уж тем более, ттт, Фигейрас...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3558

Сообщение vera.inkognito » 05 окт 2020, 11:21

Всем добрый день! Сегодня мои родители столкнулись с очень странной ситуацией. При вылете из Алании(GZP) во время регистрации на посадку, им сказали, что в одном билете было допущено 4 ошибки в паспорте. ЗАставили доплачивать 15 евро. Таких человек было несколько. Учитывая, что времени до посадки оставалось немного, родителям пришлось эти деньги заплатить. В итоге сейчас все ок, ждут вылета. На руках есть сканы паспортов, электронные билеты с верными данными. Квитанцию об оплате, надеюсь, взяли. Что это за хрень, может кто-то сталкивался? Родители в возрасте, месяц назад улетали в Турцию, никаких проблем не было, ситуация для них достаточно стрессовая.
Рейс сегодня в 12.20, DP836.
vera.inkognito
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 26.08.2014
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3559

Сообщение rybka » 06 окт 2020, 15:14

Первый раз летим Победой, подскажите, пожалуйста.
1. Купила два разных билета (не в одном бронировании) - мужу с багажом и выбором места, а себе -без багажа и выбора места.
План такой: на стойке регистрации сначала я регистрируюсь, мне присваивают место, потом регистрируется муж и просит дать ему место рядом/недалеко от меня. Так можно сделать?
2. Термос с кипятком можно в самолет взять (горячую воду наберем в чистой зоне)? Лететь более трёх часов, хотелось бы бутерами с чаем перекусить.
Последний раз редактировалось rybka 06 окт 2020, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3560

Сообщение Chami Li » 06 окт 2020, 15:19

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3561

Сообщение Алексей Евгеньевич » 06 окт 2020, 15:41

rybka, Кипяток вам в салоне предоставят.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4030
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль