alt22 писал(а) 15 май 2016, 22:20:Мое имхо, что когда в бизнесе три кресла в одном блоке - это моветон, жлобство и неуважение к паксам. Такие компоновки рублем лучше не поддерживать
Абсолютно согласна. Это Эмирейтс, "у турок" и покойное Трансаэро. Жлобство Плешаковой вообще границ не знало. Ховнобизнес у них на 777-200 на Трансатлантике был просто ужас-ужас-ужас. Не представляю, как люди летали в этом самолёте ночью куда-нибудь в Петропавловск-Камчатский или из JFK в VKO.
Забыла добавить, что Виталию Геннадьевичу либо пора отремонтировать ВСЕ до одного свои А330 (200 ли, 300 ли) и оборудовать их нормальными, современными креслами бизнес-класса, либо больше не кичиться тем, что он там в скайтракс четыре звезды схватил аландась. Все эти оранжевые кресла на long haul просто позорище нацпера. Cathay Pacific за немногим более двух лет все свои А330 переоборудовал, хотя я ещё в прошлом году "попала" на angle-lie bed из HKG в KUL (правда, остались ещё непереоборудованные 777-200).
Десять лет назад позорищем были 767-е, которые, кроме Питера, ставить куда-то вообще было стыдно, а теперь вот вместо них позорный бизнес в А330, особенно в А330-200. В Лондон разве что замечательно, а если вдруг прилечь где, то совсем не замечательно.