Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: slim071 и гости: 15

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #361

Сообщение Гость » 16 май 2016, 00:12

alt22 писал(а) 15 май 2016, 22:20:Мое имхо, что когда в бизнесе три кресла в одном блоке - это моветон, жлобство и неуважение к паксам. Такие компоновки рублем лучше не поддерживать

Абсолютно согласна. Это Эмирейтс, "у турок" и покойное Трансаэро. Жлобство Плешаковой вообще границ не знало. Ховнобизнес у них на 777-200 на Трансатлантике был просто ужас-ужас-ужас. Не представляю, как люди летали в этом самолёте ночью куда-нибудь в Петропавловск-Камчатский или из JFK в VKO.

Забыла добавить, что Виталию Геннадьевичу либо пора отремонтировать ВСЕ до одного свои А330 (200 ли, 300 ли) и оборудовать их нормальными, современными креслами бизнес-класса, либо больше не кичиться тем, что он там в скайтракс четыре звезды схватил аландась. Все эти оранжевые кресла на long haul просто позорище нацпера. Cathay Pacific за немногим более двух лет все свои А330 переоборудовал, хотя я ещё в прошлом году "попала" на angle-lie bed из HKG в KUL (правда, остались ещё непереоборудованные 777-200).

Десять лет назад позорищем были 767-е, которые, кроме Питера, ставить куда-то вообще было стыдно, а теперь вот вместо них позорный бизнес в А330, особенно в А330-200. В Лондон разве что замечательно, а если вдруг прилечь где, то совсем не замечательно.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #362

Сообщение thevery » 16 май 2016, 00:23

Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:Приблизительно 20 раз летала в LHR Бритиш Эруэйз. Ни разу не летала этим рейсом. Там два других есть.

С Майами стыкуется только этот.

Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:Для начала: на рейсах DME-LHR сейчас в большинстве своём А321 (бывшие борта bmi с переделанной компоновкой в бизнес-классе 2+1), там full flat и замечательная приватность, летите ли вы вдвоём или один совсем.

Зато на 777 никакущая приватность для мест у прохода - B/D/G/J.

Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:Во-вторых, если кошелёк позволяет, летим Club World London City из LCY (быстрый иммиграционный контроль США в Шэнноне и domestic arrival в США, без погранконтроля и очередей). На борту все ваши попутчики тоже будут в бизнес-классе, и никакого эконома.

Просили же до Майами и да, контроль в Шэнноне только для 1 из двух ежедневных рейсов теперь, насколько я помню. Другой вопрос стоит ли всё это перемещения из LHR в LCY и британской визы вдобавок. Или у нас тут на форуме сплошь и рядом жители Туманного Альбиона? ;)

p.s. я не отрицаю full flat и другие преимущества бритишей (а некоторые их фишки вообще уникальны - например, sleeper service), но нельзя сказать, что они прямо всегда на голову выше остальных.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3685
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #363

Сообщение alt22 » 16 май 2016, 00:24

Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:Если вы никогда не летали Club World

Летал раз 15, наверное, причем на всех типах ВС из парка ВА, поэтому знаю, о чем говорю.
Кресла достаточно узкие, мониторы небольшие, да и вообще, лететь спиной вперед не очень приятно. А все 4 места, на которых сидишь лицом вперед, находятся у прохода, и уж там точно сидеть не очень приятно, когда ты спишь, а перед твоим лицом ходит народ туда-сюда.
Сможете предметно назвать преимущества продукта Club World перед бизнесом Иберии?
Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:на рейсах DME-LHR сейчас в большинстве своём А321

Да, бизнес на 321 мне симпатичен, но на "больших" самолетах он от этого лучше не становится.
Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:летим Club World London City из LCY [...] На борту все ваши попутчики тоже будут в бизнес-классе, и никакого эконома.

Сомнительное удовольствие - тратить время на переезд LHR-LCY и на посадку в Шэнноне ради того, чтобы на борту не было эконома. В чем связь между отсутствием эконома и качеством бизнеса? Может, я вообще в бизнесе-то и летаю ради того, чтобы надменно по эконому прогуляться во время полета
Анжела Борисовна писал(а) 16 май 2016, 00:03:верхний этаж с компоновкой Club World 2+2

Кресла от этого шире не становятся, да и вообще, лететь "селедкой" - сомнительное удовольствие.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #364

Сообщение Гость » 16 май 2016, 00:46

Вы не принимаете во внимание, что бритиши первыми изобрели и установили кресла-кровати flat bed в бизнес-классе. Вероятно, сейчас этот appearance, как у них, уже устарел, и что-то нужно менять. Кресла и вправду довольно узкие ("у турок" ещё Уже, помним об этом, плиз, но "у турок" можно подстроить спинку, у би-эй - нет), зато не нужно искать место, как положить ноги в тумбочку (Финнэйр, Люфтганза). Кресла Бритишей ещё и недостаточной длины, поэтому их неудобство просто обусловлено конструкцией.
Последний раз редактировалось Гость 16 май 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 


Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #366

Сообщение Гость » 16 май 2016, 01:18

Я просто упомянула про "габариты", чтоб было понятно, почему я критически подхожу к размерам кресел Turkish Airlines, тумбочкам для ног Finnair и Lufthansa и подставкам под ноги Aer Lingus. Понятно, что хрупкая мелкая женщина замечательно помещается во все эти кресла бизнес-классов различных авиалиний, а вот здоровому мужику со спортивной фигурой всё это может быть и не очень удобно. Например, кресло Туркиш Эрлайнз в 777-300ER не позволяет лечь в позу " сон на спине" - плечи не помещаются.
Последний раз редактировалось Гость 16 май 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #367

Сообщение Гость » 16 май 2016, 01:20

thevery писал(а) 16 май 2016, 00:23:Просили же до Майами

Ответила в профильном треде, где просили до Майами: Бизнес-класс "Аэрофлота"
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #368

Сообщение Alександр » 16 май 2016, 10:40

А давно в бизнесе черную икру стали подавать? Вроде это прерогатива Первого класса...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #369

Сообщение Tstor » 16 май 2016, 11:03

Alександр писал(а) 16 май 2016, 10:40:А давно в бизнесе черную икру стали подавать?


Это особенность московских рейсов ВА на самолетах с 4 классами обслуживания
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #370

Сообщение YoZHiK » 16 май 2016, 14:47

Shweda писал(а) 15 май 2016, 22:26:У хваленых Эмирейтс даже первый класс весьма убог. Не понимаю, за что их хвалят.


приватные кабинки 1-2-1 убоги? да вы зажрались.

p.s. прям воплощение убожества и лаунж в Дубае совсем никакой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #371

Сообщение Yurigun » 16 май 2016, 16:00

Офф-топ удален. Продолжать не надо.
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7442
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 55
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #372

Сообщение Reamonn » 10 июн 2016, 00:26

Подскажите, кто-то пользовался бизнесом Air Berlin?
Есть интересное предложение Чикаго-Европа в бизнесе (в 2 раза дешевле конкурентов)
Но что из себя представляет их бизнес нигде не нашёл

P.S. По факту в основном интересует кровать га трансатлантике. Остальное приятно, но не критично
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #373

Сообщение seemoewe » 10 июн 2016, 16:30

У Эйр Берлина очень приятный бизнес-класс, мне понравился больше Люфтганзы (это пока весь мой бизнес-опыт).
Высокие люди на форумах жаловались на длину кровати, мне с моим ростом 168 см было нормально.
Летала в конце марта из Франкфурта в Майами, очень понравились отдельные места возле самого окна. Посмотрите по ссылке внизу страницы есть виртуальный тур:
https://www.airberlin.com/en/site/landi ... _board.php
Внимательное обслуживание, вкусная еда, небольшой тихий салон. С большим удовольствием бы полетела с ними еще.
Маленький минус - мало места для мелких вещей.

Единственное но: у Эйр Берлина давно уже плачевное финансовое состояние. Как долго они еще продержаться на плаву, не известно, поэтому вряд ли бы стала сильно заранее покупать билеты.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #374

Сообщение Боцмэн » 10 июн 2016, 16:51

Reamonn
_http://onemileatatime.boardingarea.com/2014/05/12/airberlin-fully-flat-business-class-installation-complete/
_http://onemileatatime.boardingarea.com/2014/06/08/review-airberlin-business-class-a330-miami-dusseldorf/
_https://insideflyer.no/test-air-berlin-business-class-fra-chicago-til-berlin/
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 664 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #375

Сообщение DC77 » 11 июн 2016, 15:33

Лечу по маршруту AMS -NBO бизнесом Kenya Air. Борт 787, кровати фуллфлет, где можно посмотреть меню бизнеса? Не могу найти..
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #376

Сообщение Un-drei » 11 июн 2016, 20:00

Прям меню тоже не нашёл, посмотрел фотки, ну и отзывов немало гуглится...
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #377

Сообщение Maxie » 29 июн 2016, 16:59

Avianca на маршруте BOG-MAD (полет за мили). Летит новый 787.
1-2-1 в бизнес-классе, соответственно места у иллюминаторов дают некоторую приватность (и хороший обзор в большие иллюминаторы 787).
Кресло раскладывается полностью на 180 градусов, но (с моими габаритами) слегка тесновато.
Еда и напитки аскетичные - "шампанское" какое-то аргентинское, вина только местные (чили, аргентина). Еды не особо много и она не особо изыскана.
Обслуживание тоже не сказал бы что очень внимательное - каждые 5 минут стюарты не подходят. Но и упрекнуть особо не в чем.
Общее впечатление на 4 с минусом. В следующий раз я бы наверное подумал, стоит ли брать AV или лучше лететь IB в ЦА.

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Ужин:
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Завтрак:
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #378

Сообщение Боцмэн » 03 июл 2016, 03:28

Коллеги, помогайте)
Цель - Бали, есть желание потратить мили ТК.
До SIN ставят А333, а там не дорого до места.
333 у ТК это хорошо или так себе?)
Может быть есть какие то другие "правильные" варианты добраться в Азию на ТК, что бы попасть на DPS?
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 664 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #379

Сообщение Flyer-DV » 03 июл 2016, 05:20

AlexChe писал(а) 18 янв 2016, 16:36:
...Самолет Берлин-Доха - A330, "старые" кресла (такие же, как в А320 до Москвы).
...самолет Доха-Москва - опять "старые кресла". Почему-то ни одного русскоговорящего проводника (на всех остальных сегментах были, хотя, опять же, и не меня обслуживали). После еды - единственный раз - не дали шоколадку! Только этим отличался сервис на борту на московском направлении.


Странно... Наверное не повезло Вам... Или нам так везло всегда с Катарцами!
Из четырех перелётов Москва-Доха-Москва, попадали только на новый бизнес с креслами-коконами,...
а в чем невезение? И старый и новый - flatbed. Разница совершенно не принципиальна. Чуть более обшарпанный, ну да не проблема. И нет ничего странного в том, что салон обновляется не на всех бортах одновременно. Это же не лампочку включить, это даже сложнее, чем её поменять.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2222
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #380

Сообщение TUKTUK2 » 03 июл 2016, 08:58

Боцмэн писал(а) 03 июл 2016, 03:28:До SIN ставят А333, а там не дорого до места.
333 у ТК это хорошо или так себе?)


да вполне себе - нет особой разницы с 777 - WiFi только не попадался на них , да и кресла 2-2-2 , вместо 2-3-2
вполне комфортный салон.
про правильность попадания )
посмотреть наличие SIN - DPS на сингапурцев премиальных и ( при наличии ТК на SIN) забронировать через коллцентр единым билетом LED-(TK)-SIN-(SQ)-DPS например
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль