Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Baltic и гости: 10

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #381

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #382

Сообщение Dr_AVI » 01 мар 2015, 08:53

SuperMario11 писал(а) 28 фев 2015, 22:27:
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 12:35:Какие рейсы у "Победы!" имеют одинаковый маршрут с дочками "Аэрофлота"?

А где я утверждал, что маршрут должен быть обязательно одинаковый? Прочитайте мое сообщение внимательно еще раз.

Ну а по дочкам даю подсказку: Архангельск-Москва, Пермь-Москва... достаточно? Кстати, по поводу аэропортов разных так и не увидел ответа

З.Ы. Так, что моя гипотеза имеет право на жизнь

То есть вы пытаетесь утверждать, что Победа продает на рейс Внуково-Архангельск (09:55) больше билетов, чем имеется в самолете, в надежде на то, что оставшуюся часть пассажиров можно будет отправить рейсом Аэрофлота Шереметьево - Архангельск (07:55 или 14:55)?
Замечательная гипотеза
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #383

Сообщение SuperMario11 » 01 мар 2015, 11:42

Dr_AVI, я же написал "по дочкам даю подсказку".
Упражнение в два шага: найти, кто из дочек летает из VKO и как долететь, например, до Архангельска, уже второй день решить не можете?

А что касается АФЛ, что мешает пересаживать при вылете из региональных АП? Где там смена аэропортов? Ну прилет будет в шарик, ну и что? Думаю большинство опрошенных при овербукинге согласится (с учетом компенсации, есс-но).
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #384

Сообщение Dr_AVI » 01 мар 2015, 11:55

SuperMario11 писал(а) 01 мар 2015, 11:42:Dr_AVI, я же написал "по дочкам даю подсказку".
Упражнение в два шага: найти, кто из дочек летает из VKO и как долететь, например, до Архангельска, уже второй день решить не можете?

А что касается АФЛ, что мешает пересаживать при вылете из региональных АП? Где там смена аэропортов? Ну прилет будет в шарик, ну и что? Думаю большинство опрошенных при овербукинге согласится (с учетом компенсации, есс-но).

Вы так фантазируете, потому что не связаны с организацией трансферов и общением с пассажирами.
Это вам "Ну прилет будет в шарик, ну и что", а пассажиру зачастую дальше лететь.
Овербукинг практикуют либо совсем хилые компании, не дорожащие своей репутацией, либо крупные операторы, имеющие в своем распоряжении рейсы с многочисленными хабами.
Победе, Аэрофлоту, Трансаэро мутить с этими копейками сложно и не выгодно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #385

Сообщение gered » 01 мар 2015, 12:34

SuperMario11 писал(а) 01 мар 2015, 11:42:с учетом компенсации

Не про эту страну, тут овербукинг чётко - 159 ук рф.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #386

Сообщение IgorBasic2 » 01 мар 2015, 14:27

Отлетал на денек в Нижневартовск. В Москве похоже пришел на регистрацию последним, попросил у окна, дали в аварийном ряду, где я летел один. Удобно на ночном рейсе. На маленький рюкзачек без впоросов повесили бирку. Обратно регился в потоке - попросил у окна, дали. Летели вдвоем на 3-х местах с мужиком. Бирку наклеили, увидев, что висела бирка из москвы. Но женщина на регистрации жаловалась, что не может брать деньги за маленькие вещи, а администрация заставляет. На контроле безопасности сабовец без бирки ручная кладь не пускал, требовал оплаты 1500р.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #387

Сообщение SuperMario11 » 01 мар 2015, 19:46

Dr_AVI писал(а) 01 мар 2015, 11:55:Вы так фантазируете, потому что не связаны с организацией трансферов и общением с пассажирами.

Ну, ОК. Я фантазер, а вы - Д'Артаньян Поведаете может, тогда, как же такое случилось, что 12 человек не влезли в самолет?
Cбой в ядре системы исключен, т.к. система проверенная, и используется многими АК на рынке. Cбой в настройках системы тоже маловероятен, т.к. очевидно, что при его диагностировании, должны были следуя закону, обзвонить паксов заранее и вернуть деньги\либо предложить варианты. Этого никто не сделал, тянули вплоть до гейта. Или манагеры Победы не умеют считать от 1 до 189?
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #388

Сообщение Dr_AVI » 02 мар 2015, 13:50

SuperMario11 писал(а) 01 мар 2015, 19:46:
Dr_AVI писал(а) 01 мар 2015, 11:55:Вы так фантазируете, потому что не связаны с организацией трансферов и общением с пассажирами.

Ну, ОК. Я фантазер, а вы - Д'Артаньян Поведаете может, тогда, как же такое случилось, что 12 человек не влезли в самолет?
Cбой в ядре системы исключен, т.к. система проверенная, и используется многими АК на рынке. Cбой в настройках системы тоже маловероятен, т.к. очевидно, что при его диагностировании, должны были следуя закону, обзвонить паксов заранее и вернуть деньги\либо предложить варианты. Этого никто не сделал, тянули вплоть до гейта. Или манагеры Победы не умеют считать от 1 до 189?

Я может что-то пропустил, только из тирады не понятны дата и номер рейса события.
Без них нет темы для обсуждения, кроме, может быть, ваших лирических сомнений.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #389

Сообщение SuperMario11 » 02 мар 2015, 16:01

Dr_AVI писал(а) 02 мар 2015, 13:50:Я может что-то пропустил, только из тирады не понятны дата и номер рейса события.
Без них нет темы для обсуждения, кроме, может быть, ваших лирических сомнений

Блин, ну вы даете С этого же и пошло обсуждение овербукинг-не овербукинг
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #390

Сообщение Rusl12 » 02 мар 2015, 16:41

Летал Уфа-Москва, Москва-Уфа.
В Уфе с рюкзаком пропустили, но проверили что внутри. Там были только ноутбук, документы и газеты.
В Москве гигантсткая очередь на регистрацию у Победы. Причем регистрировали сразу на 4 рейса, они шли друг за дружкой с небольшими (15-30 минут) интервалами. Потом даже они сообразили что на Уфу народ не успеет и пригласили тех кто в Уфу минуя очередь.
С рюкзаком пустили, я просто сам показал что там внутри (то же набор был), мне наклеили бирку.
Но видел когда людей заставляли даже маленькие рюкзаки сдавать если там было что-то не из списка невзвешиваемых вещей.
Т.е. если у вас в рюкзаке кроме ноутбука есть еще одежда, еда, и т.п., то не пустят.
Спинки в самолетах не регулируются. Это очень неудобно на ночных рейсах. Спать не реально.
Место для ног нормальное, если не 2м. детина, то без проблем влезешь и еще останется.
Самолеты новые. Взлет и посадка мягкие.
В салоне дают только воду и то если попросить. Просто так всем подряд не разносят.
Билеты не возвратные. Зарегистрироваться через интернет нельзя?????? И это очень странно, ведь такая регистрация даст большую экономию денег авиакампании, но ей будет трудно контролировать ручную кладь. Видимо на ней они зарабатывают больше чем тратят на оплату сотрудников. Видимо поэтому нет и самостоятельной регистрации в аэропорту.
Вообще странный лоукостер, так сказать по русски.
Ведь лоукостер должен снижать издержки за счет уменьшения количества операций и персонала, т.е. дать пассажиру максимально самостоятельности посредством современных средств коммуникации, интернет в частности. А у них как-то неуклюже все.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #391

Сообщение kvak » 03 мар 2015, 08:23

странно все-таки с этой ручной кладью... ну и что, что кроме ноутбука в рюкзаке еще лежат вещи? ну допустим такая строгость к рюкзакам, но "дамские сумки" и "портфели" могут содержать любые вещи? они же не могут быть пустыми, а если разрешен провоз "портфеля", то его содержимое уже может быть любым (ну в рамках общих ограничений к ручной клади в РФ).

У меня тут еще вопрос нарисовался, но служба поддержки упорно молчит пока. Где-то видел отзыв, что ребенка посадили отдельно от взрослого, правда не было указано сколько лет ребенку. Я вот собираюсь лететь с двумя 6 и 8 лет, и в моем понимании они не могут дать три разных места не рядом. Платно выбирать я не собираюсь, мне не важно где дадут, но то что они должны быть рядом, мне кажется логичным и естественным. Но у Победы логика может быть своя, поэтому пытаюсь от них получить ответ. Хотя по их же правилам, дети до 12 лет допускаются к перевозке только в сопровождении взрослого, да и по общим правилам безопасности я думаю перелет детей без сопровождения не допускается. Если кто знает, подскажите, на что можно ссылаться при споре по данному вопросу. Служба поддержки прислала мутный ответ с перепечаткой с сайта и указанием, что места назначаются автоматически в момент бронирования. Но я покупал 3 билета в рамках одной брони и по двум пассажирам указано, что это дети и есть даты рождения. Поэтому даже если система не учитывает этот момент, по моему мнению они должны это исправлять вручную при регистрации, бесплатно.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #392

Сообщение vovcheek » 03 мар 2015, 09:32

kvak писал(а) 03 мар 2015, 08:23: и в моем понимании они не могут дать три разных места не рядом.


Два раза летел с женой и ребенком, оба раза посадили вместе, но Мы подъезжали
к самому началу регистрации, правда садили в районе 20-х, 30-х рядов.
А было семейство опаздавших, так их распихали по всему самолету, правда ребенку на вид было больше 10 лет
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #393

Сообщение Petruchio » 03 мар 2015, 10:02

kvak, могут посадить в разные места. Причем, часто сталкивался с такой проблемой на международных рейсах (особенно со стыковкой) у афл, трансов и уральских. Места могут быть на 3х разных рядах (даже не через проход).
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #394

Сообщение dunayka » 03 мар 2015, 15:00

kvak, мне в аэропорту Архангельска сказали, что система автоматически рассаживает по местам, а вручную сажают только если пассажир с ребенком. Моему ребенку 10 лет, мне ответили, что посадят вместе вручную.
dunayka
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 28.12.2009
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #395

Сообщение Rusl12 » 03 мар 2015, 19:58

Вообще с точки зрения физики система должна начинать раздавать места от центра самолета, не по длине, а центре массы. И раздавать места в обе стороны от него, вперед и назад. Странно что алгоритм выдачи мест не может учесть столь простые праметры как возраст и фамилия, тем более если они в одной брони. Можно было по этому критерию выдавать места рядом. Допустим одна бронь, фамилия одинакова, возраст меньше или равен 18 годам. Что в этом сложного с точки зрения программирования? Возможно здесь виной овербукинг. Вдруг места выделят, а семья не явится на рейс.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #396

Сообщение IgorBasic2 » 03 мар 2015, 20:16

да какая система? они ручками выдают.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #397

Сообщение rkowalyov » 03 мар 2015, 23:51

про рассадку - на Air Asia сколько летали, столько наша семья оказывалась разбрасанной по самолету, ладно хоть жна с дочкой вместе оказывались, не уверен что это случайности. В Победе как - пока не знаю.

И про ручную кладь. А что мешает дома в рюкзачок положить только сакральные предметы из числа разрешенных (ноутик/планшетик, фотик, букетик, журналчик, смартфончик, документики), а все остальное (зуубную щетку, трусы-носки, зарядки и тд) в пакет или тряпичную сумку которые можно не показывать вовсе, а потом уже вернуть все в узаконенный рюкзачок перед гейтом?

************************
В качестве юмора:
У меня есть дедовский кожаный портфель, очень солидный и вместительный. Он с ним мотался в Москву еще при Брежневе, туда тащил бумаги, а обратно сосиски. Иногда ходил с ним в баню (веник почти целиком влазит и еще простынь, пара полотенец и смена одежды). Одно плохо - руки оттягиввает! Но сказано в Правилах что можно женскую сумочку или портфель! Кстати - а могу я лететь с сумочкой моей бабушки?? Весьма вместительная котомка!!
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #398

Сообщение Capricornus_ » 04 мар 2015, 00:33

Слетал в Архангельск на выходные. В ручную кладь взял ноутбук, планшет, электронную книжку, плюс фотоаппарат на шее. Никаких проблем. Всё по расписанию. Очередей на регистрации тоже не было. Оба раза были места у прохода, на обратном пути рядом был пустой ряд, пересёл туда к иллюминатору. Воду не разносили.
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #399

Сообщение kvak » 04 мар 2015, 15:50

в общем пришел ответ от Победы, правда пришлось написать пресс-секретарю, т.к. служба поддержки ушла в глухую оборону...
смысл ответа: система не учитывает категорию ребенок/взрослый, как я понимаю либо надеяться на сотрудника на стойке регистрации, но четкого правила у него на этот счет нет, либо договариваться с пассажирами уже в салоне.
относительно того, что может быть в "портфеле" и "дамской сумке" - всё, что не запрещено к перевозке в ручной клади (общими правилами в РФ) + вещи из списка. Четкого критерия, что является "портфелем", я как понимаю, нет.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #400

Сообщение SuperMario11 » 04 мар 2015, 17:33

Rusl12 писал(а) 04 мар 2015, 16:55:Не понимаю почему нельзя было сделать спинки с возможностью небольшой регулировки.

Потому, что это лоукост. Вам шашечки, или ехать? И то и другое не бывает за небольшие деньги.

А вообще откидываться на коротких рейсах - это жлобство.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #401

Сообщение Vlam » 04 мар 2015, 18:05

kvak писал(а) 04 мар 2015, 15:50:смысл ответа: система не учитывает категорию ребенок/взрослый, как я понимаю либо надеяться на сотрудника на стойке регистрации, но четкого правила у него на этот счет нет

Мне кажется или А/К не собирается выполнять требования законодательства?
ФАП
84. ...
Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль