Спасибо за ответ. Возврат не хочется. Сейчас у уральцев (да и не только у них) билет в одну сторону обойдется дороже, чем мои билеты в обе стороны. Сегодня дозвонилась на горячую линию, так как ответа на письмо не получила все еще. Там мне ответили, что они не могут заменить на нужный мне рейс, поскольку билеты на него стоят гораздо дороже, чем мои. Оформили заявку на звонок специалиста завтра. Я имею право требовать нужную мне замену? Или они действительно не могут поменять билеты на более дорогие, хотя и маршрут и тариф (эконом) совпадают?Poseidon писал(а) 22 май 2018, 12:01:stash, Пишите им ещё раз письмо, что Вас категорически не устраивает предложенный рейс и просите тот, который Вам нужен, если есть места на этот рейс. Как вариант смотрите новые билеты по нужному маршруту, и если цена адекватна, то просто запрашиваете полный возврат.
PS. Видимо, могу все же. Посмотрела стоимость перелета через аэропорт Жуковский - стоимость практически та же, что и через Домодедово.