Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Mayak писал(а) 11 дек 2011, 17:37:Пришло решение.
Зеленка писал(а) 11 дек 2011, 18:03:Да уж...400 р.А нервов и времени!Аэрофлоту то пофиг, у них юристов тьма.А тут сам ходи...
meln писал(а) 07 фев 2012, 22:25:Летела Питер-Бангкок 28 декабря 2010, задержка рейса 10 часов.
На обратном пути 21 января написала в Шереметьево заявление на предоставление boarding compensation, посадочных не было, забрали на рассмотрение с номерами билетов. Через месяц наверное, когда увидела мили на карте, написала по эл.почте письмо, указав, что мили мне начислены, значит я летела, не отмажетесь. С 21 января 2010 2 месяца морочили голову разговорами, что мое заявление на рассмотрении, в результате я написала очередное письмо, сказала, что судиться не собираюсь, по-человечески чтоб сказали дадут ваучер или нет, и уже поставила на компенсации крест. Через неделю мне позвонили и сказали приходить в офис за ваучером, 25 апреля выписали ваучер на сумму тарифа в одну сторону.
alarc писал(а) 08 фев 2012, 04:56:Поздравляю. А для информации написать можете - на какую сумму все же выписали ваучер?
Добрый день, уважаемые сотрудники ОАО «АЭРОФЛОТ»!
В 2012 году для путешествия на о.Палаван (Республика Филиппины) я приобрел билеты компании «АЭРОФЛОТ» на рейс SU-212 Москва – Гонконг, который 28.12.2012 года был задержан до 23:45. Причина задержки рейса, как пояснил капитан судна, заключалась в ожидании пассажиров из Санкт-Петербурга. Указанные билеты были оплачены с моей банковской карты, бронирование было произведено с сайта компании «Аэрофлот».
Из-за задержки указанного рейса мы опоздали на следующие стыковочные рейсы:
1) Гонконг – Манила (PR 319). Вылет 29.12.12 в 13:20, прилет в 15:20. Стоимость – 679 долларов США;
2) Манила – Пуэрто-Принцесса (PJ 541). Вылет 29.12.12 в 18:25, прилет в 19:40. Стоимость – 3912 филиппинских песо.
В результате мы были вынуждены покупать новые билеты (это подтверждается сканами прилагаемых посадочных талонов), чтобы добраться до места проведения отпуска и провели ночь в аэропорту Манилы, вместо оплаченного отеля в г.Пуэрто-Принцесса (о.Палаван, Республика Филиппины). Стоимость номера в отеле – 3 440 филиппинских песо.
Между тем такая причина задержки рейса не является уважительной и в таком случае закон обязывает авиакомпанию компенсировать пассажирам все понесенные убытки, выплатить штраф и моральный вред.
Согласно ст. 784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
На основании ч. 1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа, а ч. 2 ст. 786 ГК РФ установлено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
В соответствии с ч. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ) договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
В соответствии со ст. 100 ВК РФ, перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Согласно п.1 ст. 116 ВК РФ, перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Пунктом 1 статьи 102 ВК РФ установлено, что перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
Согласно п. 1 ст. 795 ГК РФ за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В силу ст. 120 Воздушного кодекса за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы.
В связи с изложенным предлагаю рассмотреть мою претензию и добровольно удовлетворить её в досудебном порядке.
Для этого прошу перечислить на мой расчетный счет сумму в рублях (по курсу Центробанка РФ на дату перечисления для валютных убытков):
1) Штраф оп ст. 120 ВК РФ – 75 рублей;
2) Убытки, возникшие вследствие невозможности воспользоваться оплаченными билетами до о.Палаван и отелем на нём: 679 долларов США и 7352 филиппинских песо;
3) Компенсацию морального вреда – 20 000 рублей.
Приложение:
1) Скан билета Москва – Гонконг;
2) Скан билета Гонконг –Манила;
3) Скан билета Манила – Пуэрто-Принцесса;
4) Скан брони в отеле в г.Пуэрто-Принцесса.
От имени руководства ОАО «Аэрофлот» благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании. Приносим самые искренние извинения за причиненные неудобства Вам при следовании рейсами по маршруту Москва - Гонконг - Манила Пуэрто-Принцесса.
Информируем Вас о том, что вылет рейса SU212 28.12.12г. был задержан на 2 часа 59 мин. в связи с технической неисправностью воздушного судна.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает с авиакомпанией договор международной воздушной перевозки.
Согласно п. 10 Условий договора, размещенных на официальном сайте Аэрофлота, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Также перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Перевозка по маршруту Москва - Гонконг производилась по билетам №…. На участки Гонконг - Манила и Манила -Пуэрто-Принцесса у Вас был приобретены отдельные билеты.
Информируем Вас о том, что при рассмотрении претензий на задержку рейса при воздушной перевозке багажа по территории Российской Федерации ОАО «Аэрофлот» руководствуется Воздушным кодексом РФ. В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Ваша перевозка считается международной и подпадает под действие Варшавской конвенции, так как перевозка осуществлялась с территории одного государства на территорию другого государства и была оформлена одним перевозочным документом. Действие Воздушного кодекса на данную перевозку не распространяется. Выплата штрафных санкций, связанных с задержкой в доставке Вас в конечный пункт не предусмотрена.
Учитывая то, что перевозчиком были предприняты меры, предусмотренные в сбойной ситуации, и выполнены обязательства но доставке Вас в конечный пункт, вины авиакомпании не усматривается.
Одновременно информируем Вас о том, что в соответствии с Воздушным кодексом возмещение морального вреда не предусмотрено.
От имени ОАО «Аэрофлот» приносим самые искренние извинения за происшедший инцидент, и надеемся, что следующий полет на самолетах нашей авиакомпании оставит у Вас только приятные впечатления.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж