Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #41

Сообщение Mayak » 08 авг 2011, 18:48

сегодня пришло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #42

Сообщение ГоЛА » 08 авг 2011, 19:50

Очуметь!..
Лишний раз убеждаешься - правды не было и нет.
Аватара пользователя
ГоЛА
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 13.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #43

Сообщение Lapka » 10 авг 2011, 09:36

Mayak не совсем мне понятно. А вы требования отказались выполнять или просто Вам о них ни кто до этого письма не говорил? И почему такая компенсация смешная?!
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #44

Сообщение Mayak » 10 авг 2011, 23:52

судья задним числом послал свои требования послал, то есть послал письмо на месяц позже того срока, когда его требования должны были быть мною выполнены.
когда я ему послал письмо о том, чтобы я его требования выполнил и нужно срок восстановить, то он все равно включил дурака на тему "требования не выполнены, срок не выполнен". но при этом написал, какой бред ему нужен - типа паспорт и туристическая путевка. для чего они ему - мне не понятно, так как есть оригинал посадочного талона.
пришлю ему свое мнение насчет этого бреда - пусть думает
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #45

Сообщение Mayak » 14 окт 2011, 13:16

звонит мне вчера представитель Аэрофлота. говорит, что с компенсацией по задержке в виде 200р мне ничего не светит потому что "то, что борт Москва-Дели по пути сломался и вам пришлось его ждать на отрезке Дели-Москва - есть форс-мажор, он от компании не зависит"
я если честно оторопел от такой наглости.
а вот по моральной компенсации говорит "вы тут 500р просите, так вот мы готовы вам ваучер на 50$ дать"
я спрашиваю, чего он хочет, чтобы я забрал заявление из суда? в ответ: "какой суд? я вашу претензию февральскую рассматриваю"
Занавес! Сказал, чтобы в понедельник перезвонил.
Сегодня заседание в мировом суде было. Судья говорит, что справка из Шереметьево по задержке рейс пришла. От Аэрофлота ничего не было. Следующее заседание 24.10.11.
А что можно сделать с ваучером аэрофлотовским, и сколько он действует?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #46

Сообщение Lapka » 15 окт 2011, 19:32

Mayak, билет им можно оплатить или доп. багаж, но я бы наверное послала их нахер с ваучером, раз уж дело до суда дошло. Либо просите больше - хотя бы 200-300.
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #47

Сообщение Mayak » 19 окт 2011, 18:33

а вот их "шедевр"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #48

Сообщение Mayak » 25 окт 2011, 16:28

Аэрофлот прислал возражения
вкратце:
"В соответствии со ст. 103 ВК рф по договору воздушной перевоз пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судн совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевоз пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выда пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу.
Таким образом, в качестве обязательных условий договора воздушн перевозки определяет:
- пункт назначения,
- обязанность перевозчика предоставить пассажиру место
воздушном судне, совершающем рейс в пункт назначения;
- обязанность перевозчика предоставить пассажиру документ (билет);
- обязанность пассажира оплатить воздушную перевозку и багаж све установленной нормы.
Время отправления и прибытия, указанные в билете, не являют существенным условием договора перевозки.
"


и

"В связи с устранением технической неисправности и проведени
работ, обеспечивающих безопасность полетов рейс SU535/01.12.2010
маршруту Москва-Дели задержался. по прибытию в Дели. В результате чего , произошла вынужденная задержка вылета рейса SU53бlOl.12.2010 маршруту Дели-Москва.
Инженерно-техническим персоналом был заявлен дефект- отказ В (вспомогательная силовая установка), при котором эксплуатация. БОЗДУШНОго судна не представлялась возможной как угрожающая жизни и здоровью пассажиров воздушного судна, что подтверждается актом от 01.12.2010. "
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #49

Сообщение mike88 » 25 окт 2011, 18:38

А у меня вот какая ситуация:
при перелете во Владивосток был задержан багаж на 25 часов. Я составил претензию, где просил оплатить: а) по 25 рублей за час задержки согласно Воздушному Кодексу б) такси до аэропорта и обратно (поездка за багажом) в) расходы на предметы первой необходимости (минимальная косметика и одежда на сутки).
В итоге они согласились оплатить пункты а)и б), а про в) говорят, что это не предусмотрено Воздушым Кодексом, так что дуй отсюда.
В связи с этим вопрос - есть ли смысл с ними дальше побадаться на эту тему с целью выбивания какого-нибудь скидочного ваучера или миль?
(законодательно они чисты, поэтому здесь вопрос исключительно о лояльности).
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #50

Сообщение Mayak » 11 дек 2011, 17:37

Пришло решение. Сразу говорю, что судился из принципа. Так сказать, пробный шар был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #51

Сообщение varnish » 11 дек 2011, 17:57

Mayak писал(а) 11 дек 2011, 17:37:Пришло решение.

А можно в двух словах пересказать что в этом Решении?
А то фотки у мня, например, не хотят увеличиваться...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #52

Сообщение Mayak » 11 дек 2011, 17:58

задержка рейса на 10 часов с предоставлением гостиницы и питания, но отказе выплатить неустойку и компенсацию морального вреда
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #53

Сообщение Зеленка » 11 дек 2011, 18:03

Да уж...400 р.А нервов и времени!Аэрофлоту то пофиг, у них юристов тьма.А тут сам ходи...
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #54

Сообщение Mayak » 11 дек 2011, 18:05

Зеленка писал(а) 11 дек 2011, 18:03:Да уж...400 р.А нервов и времени!Аэрофлоту то пофиг, у них юристов тьма.А тут сам ходи...

я же написал - вопрос принципиальный. причем разбирался сам с интересом для себя. в случае подобного в будущем уже по-другому требования буду выставлять.
самому ходить не надо. письмо направил и жди результата.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #55

Сообщение meln » 07 фев 2012, 22:25

Летела Питер-Бангкок 28 декабря 2010, задержка рейса 10 часов.
На обратном пути 21 января написала в Шереметьево заявление на предоставление boarding compensation, посадочных не было, забрали на рассмотрение с номерами билетов. Через месяц наверное, когда увидела мили на карте, написала по эл.почте письмо, указав, что мили мне начислены, значит я летела, не отмажетесь. С 21 января 2010 2 месяца морочили голову разговорами, что мое заявление на рассмотрении, в результате я написала очередное письмо, сказала, что судиться не собираюсь, по-человечески чтоб сказали дадут ваучер или нет, и уже поставила на компенсации крест. Через неделю мне позвонили и сказали приходить в офис за ваучером, 25 апреля выписали ваучер на сумму тарифа в одну сторону.
Аватара пользователя
meln
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 18.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #56

Сообщение alarc » 08 фев 2012, 04:56

meln писал(а) 07 фев 2012, 22:25:Летела Питер-Бангкок 28 декабря 2010, задержка рейса 10 часов.
На обратном пути 21 января написала в Шереметьево заявление на предоставление boarding compensation, посадочных не было, забрали на рассмотрение с номерами билетов. Через месяц наверное, когда увидела мили на карте, написала по эл.почте письмо, указав, что мили мне начислены, значит я летела, не отмажетесь. С 21 января 2010 2 месяца морочили голову разговорами, что мое заявление на рассмотрении, в результате я написала очередное письмо, сказала, что судиться не собираюсь, по-человечески чтоб сказали дадут ваучер или нет, и уже поставила на компенсации крест. Через неделю мне позвонили и сказали приходить в офис за ваучером, 25 апреля выписали ваучер на сумму тарифа в одну сторону.

Поздравляю. А для информации написать можете - на какую сумму все же выписали ваучер?
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #57

Сообщение meln » 08 фев 2012, 13:14

alarc писал(а) 08 фев 2012, 04:56:Поздравляю. А для информации написать можете - на какую сумму все же выписали ваучер?


Билет стоил 24000 рублей RT, ваучер дали на 220 евро, в рублях 9000 зачли.
Аватара пользователя
meln
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 18.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #58

Сообщение Lev Zinchenko » 12 дек 2013, 11:55

В прошлом году Аэрофлот тоже задержал мой рейс. Сейчас готовлюсь в суд. Пока подал претензию.

Добрый день, уважаемые сотрудники ОАО «АЭРОФЛОТ»!

В 2012 году для путешествия на о.Палаван (Республика Филиппины) я приобрел билеты компании «АЭРОФЛОТ» на рейс SU-212 Москва – Гонконг, который 28.12.2012 года был задержан до 23:45. Причина задержки рейса, как пояснил капитан судна, заключалась в ожидании пассажиров из Санкт-Петербурга. Указанные билеты были оплачены с моей банковской карты, бронирование было произведено с сайта компании «Аэрофлот».
Из-за задержки указанного рейса мы опоздали на следующие стыковочные рейсы:
1) Гонконг – Манила (PR 319). Вылет 29.12.12 в 13:20, прилет в 15:20. Стоимость – 679 долларов США;
2) Манила – Пуэрто-Принцесса (PJ 541). Вылет 29.12.12 в 18:25, прилет в 19:40. Стоимость – 3912 филиппинских песо.
В результате мы были вынуждены покупать новые билеты (это подтверждается сканами прилагаемых посадочных талонов), чтобы добраться до места проведения отпуска и провели ночь в аэропорту Манилы, вместо оплаченного отеля в г.Пуэрто-Принцесса (о.Палаван, Республика Филиппины). Стоимость номера в отеле – 3 440 филиппинских песо.

Между тем такая причина задержки рейса не является уважительной и в таком случае закон обязывает авиакомпанию компенсировать пассажирам все понесенные убытки, выплатить штраф и моральный вред.

Согласно ст. 784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
На основании ч. 1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа, а ч. 2 ст. 786 ГК РФ установлено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
В соответствии с ч. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ) договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
В соответствии со ст. 100 ВК РФ, перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Согласно п.1 ст. 116 ВК РФ, перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Пунктом 1 статьи 102 ВК РФ установлено, что перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
Согласно п. 1 ст. 795 ГК РФ за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В силу ст. 120 Воздушного кодекса за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы.

В связи с изложенным предлагаю рассмотреть мою претензию и добровольно удовлетворить её в досудебном порядке.

Для этого прошу перечислить на мой расчетный счет сумму в рублях (по курсу Центробанка РФ на дату перечисления для валютных убытков):

1) Штраф оп ст. 120 ВК РФ – 75 рублей;
2) Убытки, возникшие вследствие невозможности воспользоваться оплаченными билетами до о.Палаван и отелем на нём: 679 долларов США и 7352 филиппинских песо;
3) Компенсацию морального вреда – 20 000 рублей.


Приложение:
1) Скан билета Москва – Гонконг;
2) Скан билета Гонконг –Манила;
3) Скан билета Манила – Пуэрто-Принцесса;
4) Скан брони в отеле в г.Пуэрто-Принцесса.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #59

Сообщение Lev Zinchenko » 13 дек 2013, 13:43

Ответ Аэрофлота поразил своей нагластью

От имени руководства ОАО «Аэрофлот» благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании. Приносим самые искренние извинения за причиненные неудобства Вам при следовании рейсами по маршруту Москва - Гонконг - Манила Пуэрто-Принцесса.
Информируем Вас о том, что вылет рейса SU212 28.12.12г. был задержан на 2 часа 59 мин. в связи с технической неисправностью воздушного судна.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает с авиакомпанией договор международной воздушной перевозки.
Согласно п. 10 Условий договора, размещенных на официальном сайте Аэрофлота, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Также перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Перевозка по маршруту Москва - Гонконг производилась по билетам №…. На участки Гонконг - Манила и Манила -Пуэрто-Принцесса у Вас был приобретены отдельные билеты.
Информируем Вас о том, что при рассмотрении претензий на задержку рейса при воздушной перевозке багажа по территории Российской Федерации ОАО «Аэрофлот» руководствуется Воздушным кодексом РФ. В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Ваша перевозка считается международной и подпадает под действие Варшавской конвенции, так как перевозка осуществлялась с территории одного государства на территорию другого государства и была оформлена одним перевозочным документом. Действие Воздушного кодекса на данную перевозку не распространяется. Выплата штрафных санкций, связанных с задержкой в доставке Вас в конечный пункт не предусмотрена.
Учитывая то, что перевозчиком были предприняты меры, предусмотренные в сбойной ситуации, и выполнены обязательства но доставке Вас в конечный пункт, вины авиакомпании не усматривается.
Одновременно информируем Вас о том, что в соответствии с Воздушным кодексом возмещение морального вреда не предусмотрено.

От имени ОАО «Аэрофлот» приносим самые искренние извинения за происшедший инцидент, и надеемся, что следующий полет на самолетах нашей авиакомпании оставит у Вас только приятные впечатления.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #60

Сообщение Volodya_A » 13 дек 2013, 13:48

Lev Zinchenko
А в чем вы видите наглость?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль