Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #41

Сообщение Shwed » 20 янв 2011, 14:19

heavyrail писал(а):По нему на сайте ЛГ разве можно отменить бронь?

А выше всё написанное о чём? Ещё как можно.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #42

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:31

XMember писал(а):
Zeppelin писал(а):Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.

На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?

А причем тут номер билета? У люфтов надо ввести КОД бронирования. А до кода бронирования посольству нет никакого дела...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #43

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:34

Shwed писал(а):А выше всё написанное о чём? Ещё как можно.

Вышенаписанное об отмене по номеру брони. По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #44

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:36

Zeppelin писал(а):А причем тут номер билета? У люфтов надо ввести КОД бронирования. А до кода бронирования посольству нет никакого дела...

Теоретически сотрудники как раз могут пробивать по номеру брони билеты на checkmytrip.com в лучшем случае, и на сайте ЛГ - в худшем.
А то вдруг соискатель их на компьютере нарисовал?
Поэтому у Вас и спросили - в каких именно посольствах Вы на практике проверили этот тезис?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #45

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:36

Испанцы. Хотя даже теоритически слабо верю, что сотрудники посольства заходят каждый раз на сайты, чтобы проверять билеты... тогда бы визы выдавались через две недели...
Да и если распечатать из бронирования на сайте Люфтов, кажется, там нет кода бронирования. Распечатывал как-то... поразило, что там только рейсы и все.
Так некоторые соискатели на компах и рисуют Или бронируют как гость на сайте эрофлота... бронь автоматом снимается через 24 часа... а билеты как бы на руках.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 20 янв 2011, 14:41

heavyrail писал(а):По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.

Да, сорри , но по номеру e-ticket можно узнать код бронирования и так же отменить.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #47

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:43

Shwed писал(а):
heavyrail писал(а):По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.

Да, сорри , но по номеру e-ticket можно узнать код бронирования и так же отменить.

Ну это надо узнать по телефону? Думаю, слишком многоходовая комбинация получается, для того, чтобы насрать человеку...
Самый очевидный вариант, чьи-то ручонки шаловливые.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #48

Сообщение Sasha Cherny » 20 янв 2011, 22:15

Есть Бог на свете!!!!!

В ответ на мое слезное письмо в представительство Люфтов по СНГ с подшитыми квитанциями на пропадающие последующие перелеты в америке и копиями выписок из приказов об отпусках с места работы пришла новая квитанция и следующий ответ:

Ваше бронирование восстановлено, новое подтверждение отправлено по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что первоначальное бронирование аннулировано по запросу о возврате на сайте ццц.люфтганза.ком.

Кто-нибудь знает, где можно пересадить волосы обратно на ж...?

На всякий случай позвонил в центр бронирования, где подтвердили, что бронь восстановлена на прежних условиях без доплат, штрафов и т.п. Оператор сказала, что в комментариях указано об аннулировании брони в результате технического сбоя. Очень надеюсь, что так и есть - сейчас объясню почему. Нижеописанное - сведения от оператора, комментировать не возьмусь.
1. Код брони остался прежним. Это значит, что если верна версия "шаловливых ручек", то никто не мешает им повторять свой фокус сколько угодно раз.
2. Код брони сменить нельзя. Можно установить кодовое слово, которое будут спрашивать при телефонном звонке, но попытку изменений через сайт пресечь нельзя.
3. Насовсем заблокировать бронь от изменений через сайт тоже нельзя.
4. Можно перевести часть пассажиров на другую бронь с другим кодом на тех же условиях. Но не всех. Хотя бы один должен остаться в старой брони. Не знаю почему. Хорошенько подумав, выбрал жертву и принял предложение.

Теперь буду ждать отпуска и надеяться, что улетим все. Новый код боюсь показывать даже жене.

Спасибо всем за поддержку!

p.s. А можно мне мою аватарку обратно?
Последний раз редактировалось Sasha Cherny 20 янв 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #49

Сообщение Sasha Cherny » 20 янв 2011, 22:20

valeri писал(а):Добрый день!
А не могла быть такая ситуация в ноябре 2010 приходила информация люфтганзы о переносе срока вылета из Перми на 20 минут раньше, до Вас это сообщение не дошло или вы его не согласовали и Вашу бронь сняли
У меня вылет 29.05.2011 из Перми в Боготу проблем нет


Сообщение получал. Нигде не написано, что нужно что-то подтверждать.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #50

Сообщение Viachik » 20 янв 2011, 22:24

Поздравляю! Невероятно!
Правильно сделали послав им наиполнейший пакет доков.
В Люфтах - люди с сердцем однако !
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #51

Сообщение verts » 20 янв 2011, 22:25

Sasha Cherny
Мои поздравления) Авиакомпании за это жирный плюс, но за минимум защиты персональных данных всё-таки тоже нехилый минус.

пс. Не ставьте пожалуйста ту аватарку больше, она действительно ужасна)
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #52

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 22:36

Присоединяюсь к поздравлениям! Люфтганза - молодцы!

verts писал(а):пс. Не ставьте пожалуйста ту аватарку больше, она действительно ужасна)

+500!
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #53

Сообщение Subic » 20 янв 2011, 22:49

Первый раз зашел в ветку, прочел. Автору - поздравления!
Мучает один вопрос - что была за аватарка?? Покажите хоть! :-D
Subic
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 11.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #54

Сообщение Khokh » 20 янв 2011, 22:55

Поздравляю с успешным разрешением ситуации! Очень рад за вас!

з.ы. тож 1-й раз в ветке и тож интересно, что ж за аватарка!
Khokh
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 27.03.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #55

Сообщение pars » 20 янв 2011, 22:58

КАК Хорошо что все хорошо закончилось, люфтганза по своей ошибке порадовала людей:)
Колумбия - очень реальная страна, одна из самых интересных в мире! Она того стоит!!!
Dance a battam watch a tap
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 380
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #56

Сообщение XMember » 20 янв 2011, 23:07

Поздравляю автора с успехом!
Viachik писал(а):В Люфтах - люди с сердцем однако !

Люфты - сами себе злобные буратины. Сначала создали дыру для мошенников и невнимательных (разрекламировав как суперудобную функцию), потом послали подальше пострадавшего клиента и лишь после препирательств и кучи бумажек "героически" решили в проблему в единичном случае. Остаётся надеяться, что инцидент дошёл до главного офиса в Германии и они примут меры во избежание повторения подобных ситуаций.

Вот банки хотя бы предупреждают: не давайте карту незнакомцам, не сообщайте никому PIN, используйте карту только на проверенных сайтах и т.д. Lufthansa же ничего подобного про фамилию и код бронирования не пишет В общем, лично для меня она подмочила свою репутацию.

Остаётся вопрос: как поступать с билетами в посольства? Как быстро вырезать код брони без снимков экрана и громоздких программ?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #57

Сообщение Viachik » 20 янв 2011, 23:16

Я не отождествляю людей из авиакомпании , создающих сайт с такими дырявыми возможностями - с теми кто принимал решения о восстановлении удаленной брони
XMember писал(а):Остаётся вопрос: как поступать с билетами в посольства? Как быстро вырезать код брони без снимков экрана и громоздких программ?

Foxit pdf editor вам поможет. Очень прост и не громоздок
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #58

Сообщение Sasha Cherny » 20 янв 2011, 23:16

По просьбам желающих.
138849_b.jpg


Вроде бы ничего особенного, не знаю почему народ докапывается.
По сути, очень точно отражает моё отношение к путешествиям - посмотреть всего побольше и сожрать что нибудь прикольное.
Кому неприятно было смотреть - прошу прощения за лишний показ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #59

Сообщение verts » 20 янв 2011, 23:17

XMember писал(а):Вот банки хотя бы предупреждают: не давайте карту незнакомцам, не сообщайте никому PIN, используйте карту только на проверенных сайтах и т.д. Lufthansa же ничего подобного про фамилию и код бронирования не пишет

В данном случае ситуация даже несколько хуже, ведь как я выше уже упоминал, пароль в кэше браузера не сохраняется, а номер брони и фамилия - легко! И самое странное, что у них ведь две формы входа на сайте, одна с ID и паролем, а вторая именно та, из-за которой и случились неприятности у автора. Вот какой смысл оставлять важные кнопки по отмене билетов в незащищённом способе входа, вместо того, что бы всё было доступно только из под логина с паролем? Вообще логики не вижу. Сами себе создают некомфортные ситуации.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #60

Сообщение XMember » 20 янв 2011, 23:22

Viachik писал(а):Я не отождествляю людей из авиакомпании , создающих сайт с такими дырявыми возможностями - с теми кто принимал решения о восстановлении удаленной брони

Я всё-таки надеюсь, что у Люфтганзы левая рука знает что делает правая, а не как в Аэрофлоте с закупками антиобледенителей
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль