Сейчас этот форум просматривают: NadiaN_ и гости: 22
Salkovsky писал(а) 24 ноя 2011, 16:43:продолжительность стыковок у них заманчивая очень, но в уровне сервиса на борту я что-то не уверен
были бы хотя мониторы в спинках кресел - уже хорошо
вот и приходится думать, что лучше? быстро на S7 долететь с минимальной стыковкой или при той же стоимости за билет у Эмиратов сидеть по 4 часа в Дубае..
agat писал(а) 24 ноя 2011, 18:54:другое дело, что на плече Москва-Абу-Даби рейс S7 кодшеринговый, а фактический перевозчик Etihad, у которого с мониторами и прочими ништяками всё ок!
Salkovsky писал(а) 25 ноя 2011, 10:23:agat писал(а) 24 ноя 2011, 18:54:другое дело, что на плече Москва-Абу-Даби рейс S7 кодшеринговый, а фактический перевозчик Etihad, у которого с мониторами и прочими ништяками всё ок!
а можно поподробнее? т.е. на этом плече фактически Этихадами летишь? и на чём до Абу-даби везут? не люблю далеко летать на маленьких 737 или 320..
Salkovsky писал(а) 25 ноя 2011, 11:19:так есть мониторы на плече Москва - Абу-Даби или нет?
совсем запутался
direct писал(а) 27 ноя 2011, 08:34:S7 с недавнего врмени летает напрямую во Франкфурт. Кто-нибудь уже пользовался? Смущает 7 часов на б737, может лучше ну его прямой перелет на такой посудине и лететь с пересадкой?
direct писал(а) 27 ноя 2011, 08:34:S7 с недавнего врмени летает напрямую во Франкфурт. Кто-нибудь уже пользовался? Смущает 7 часов на б737, может лучше ну его прямой перелет на такой посудине и лететь с пересадкой?
direct писал(а) 27 ноя 2011, 14:53:Из Новосиба, дефолт-сити для S7
direct писал(а) 27 ноя 2011, 08:34:S7 с недавнего врмени летает напрямую во Франкфурт. Кто-нибудь уже пользовался? Смущает 7 часов на б737, может лучше ну его прямой перелет на такой посудине и лететь с пересадкой?
mista_Vint писал(а) 16 ноя 2011, 16:56:Летел S7 из Спб через Мск далее.
Как раз это пришлось на период отсутствия перевода времени и сбоя всех систем в аэропорту "Пулково".
Мне повезло чуть больше - я приехал заранее, получил посадочный талон и ушел ждать рейс. Как оказалось потом, из-за того, что система накрылась медным тазом, всем остальным выдавали посадочные талоны написанные от руки и пожеланием занимать любое свободное (!!!) место в салоне.
Ибо у меня есть привычка не стоять в очереди на посадку после досмотра, я прошел в самолет одним из последних. На моем месте находилась какая-то женщина. Показал ей посадочный с номером места, после чего был отправлен ею нахуй. Позвал бортпроводника, а та, в свою очередь, старшего бортпроводника. Ее уговоры пересесть на другое место для этой женщины не сработали.
С инициативы бортпроводников был вызван представитель авиакомпании, который сразу после прихода накинулся на меня. С разговорами из серии "если ща не сядешь хоть куда-нибудь, с рейса сниму". Я пожал плечами и пошел в бизнес-класс (хоть куда - значит хоть куда), но мне дорогу перегородил опять представитель а/к.
После попыток узнать, почему меня хотят снять с рейса без разумных объяснений по этому вопросу, решил тупо не связываться. Поэтому сфотографировал его удостоверение (под смешок "да без разницы, можете жалобу в интернете написать на сайте а/к") и сел на первое попавшееся свободное место.
А теперь вопрос: кто из нас охуел и что делать, по вашему мнению (в кастомер сервис S7 еще не писал - руки не доходили все)?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж