но тут же добавляетЕлене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:бронь аннулировалась
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:мы попросили вернуть нам наши БИЛЕТЫ
Так что отменялось-то? Бронь или билеты? Это совершенно разные вещи. Если была отменена бронь, то билеты остались и нужно попросить восстановить бронирование. Возможно это уже не получится в первоначальном классе бронирования, тогда можно сделать новое бронирование на те же рейсы в более дорогом классе и доплатить разницу. Апгрейд до более дорогого тарифа обычно разрешён даже для несдаваемых билетов.
Если это билеты были предъявлены к возврату (не отменены - уже выписанный билет отменить практически невозможно - а именно предъявлены к возврату), то нужно получить по ним уплаченные сборы и выписывать новые билеты по сохранившейся брони. Возможно придётся произвести перебронирование и новые билеты окажутся дороже старых.
Ну и по поводу "зачем дают отменять бронь если билет невозвратный" - это удобная штука. Например зачастую невозвратный билет допускает внесение в него изменений (со штрафом). В этом случае пассажир у которого перед вылетом поменялись планы может отменить свою бронь (чтобы не было No Show) и позже, когда определится с планами, переписать сохранившийся билет на новые даты.