trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования. Кажется все пропало
На Иркутск оставили два разворотных рейса 22/23 февраля и 01/02 марта. Потом похоже всё.
Писать на info@flyredwings.com пустая трата времени - ни ответа, ни привета. С адреса sales@flyredwings.com в рабочее время отвечают оперативно.
Естественно, сначала предложили только возврат средств. Отписал повторно со ссылкой на их собственные правила.
2.3.1.7 В случае невозможности доставить пассажира, багаж, груз рейсом, указанным в пассажирском билете (Грузовой накладной), и если такая невозможность не вызвана нарушением пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) настоящих Правил и/или условий Договора воздушной перевозки, АО «Ред Вингс» по согласованию с пассажиром, грузоотправителем, грузополучателем может:
a) выполнить перевозку этого пассажира, багажа, груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе;
b) передать перевозку этого пассажира, багажа, груза другому Перевозчику;
c) организовать перевозку другим видом транспорта;
d) произвести возврат сумм в соответствии с настоящими Правилами.
В итоге позвонили мне, согласовали новые рейсы и переделали билеты на Уральские а/л.