Kamal писал(а):Привезли, правда, домой в тот же вечер.
Ну на обратном пути это не так страшно, а вот по прилету в Италии будет обидно остаться без багажа, т.к. из Милана я сразу уеду куда подальше.
Kamal писал(а):Привезли, правда, домой в тот же вечер.
four-elements писал(а):Ручную кладь просвечивают в Амстердаме прямо перед посадкой в самолет. Несмотря на то, что сотрудник авиакомпании объявил несколько раз о правилах провоза ручной клади и раздал всем желающим в необходимом количестве пакеты, много косметики российский туристов было утилизированно. Видимо, наши соотечественники посчитали, что данные правила на них не распространяются.
Test писал(а):Просто я летел HEL-AMS-MXP-AMS-HEL и HEL-AMS-BRU-AMS-HEL - в Амстердаме не просвечивали ни разу.
Test писал(а):four-elements писал(а):Ручную кладь просвечивают в Амстердаме прямо перед посадкой в самолет. Несмотря на то, что сотрудник авиакомпании объявил несколько раз о правилах провоза ручной клади и раздал всем желающим в необходимом количестве пакеты, много косметики российский туристов было утилизированно. Видимо, наши соотечественники посчитали, что данные правила на них не распространяются.
А можно подробнее - где и как там просвечивают ручную кладь? После паспортного контроля или где-то прямо у нешенгенского гейта?
Просто я летел HEL-AMS-MXP-AMS-HEL и HEL-AMS-BRU-AMS-HEL - в Амстердаме не просвечивали ни разу.
Svglass писал(а):и еще попросили заплатить по 4 евро за каждый килограмм - мол, такие правила у аэропорта и таможни
Svglass писал(а):и еще попросили заплатить по 4 евро за каждый килограмм - мол, такие правила у аэропорта и таможни
Svglass писал(а):а уж компенсацию потом с KLM требуйте.
Svglass писал(а):на дом его никто не доставил, пришлось ехать в аэропорт самой
Svglass писал(а):вернули сильно облегченным
Svglass писал(а):вернули сильно облегченным, и еще попросили заплатить по 4 евро за каждый килограмм - мол, такие правила у аэропорта и таможни
XMember писал(а):Кто, где и в пользу кого? Можно подробнее?
morskaya11 писал(а):летела KLM с пересадкой в Амстердаме в Москву, естественно багаж не перегрузили, ни у одного пассажира, у кого был рейс с пересадкой, не прилетел багаж!!! Зная о проблемах компании все важное я переложила в ручную кладь, тем не менее, из за огромной очереди пассажиров на стойке розыска багажа провела в аэропорту 2 часа!
morskaya11 писал(а):У меня возник вопрос- предусматривает ли компания компенсацию за неудобства??
XMember писал(а):
Кто, где и в пользу кого? Можно подробнее? Я сначала подумал, что вам заплатили.
ТетяСвета писал(а):
А они по опыту на европейских рейсах в оба конца теряют багаж? Или в Лондон мой чемоданчик таки долетит?
Svglass писал(а):ТетяСвета писал(а):
А они по опыту на европейских рейсах в оба конца теряют багаж? Или в Лондон мой чемоданчик таки долетит?
Вес ручной клади - 20 кило. Если можете уложиться, то советую все взять на борт. Целее будет ))
ТетяСвета писал(а):
Ручной?20? Точно Вы ничего не путаете? Где это видано, что ручная кладь 20 кг?
Nataliya2003 писал(а):Я летаю самолетами этой компании каждый год, из Эквадора в Москву и обратно, стыковка в Амстердаме. Очень довольна, и багаж ни разу не теряли, хотя из Москвы на трансатлантический рейс время пересадки полтора часа (партнерский рейс выполняется Аэрофлотом). Но багаж перегружают голландцы и, тем не менее, ни разу за пять лет ничего не потеряли. Исключения же, думаю, случаются во всех авиакомпаниях, и KLM не уникальна в этом.
Стюардессы приветливы и всегда стараются помочь, даже если общение с некоторыми пассажирами ужасает даже видавших виды. Сами самолеты тоже довольно новые, по крайней мере те, которые летают по маршрутам Кито-Амстердам-Москва. Еще летала KLM из Москвы в Лиму и обратно - также никаких претензий.
Что касается еды в самолетах этой авиакомпании - я летаю бизнес-классом, там всего этого имеется даже в избытке, дорожные наборы с разными носками-берушами всегда выдают. Поэтому особенно привередливым гражданам можно было бы посоветовать не скупиться и летать с комфортом.
Valdemaar писал(а):Летал в Эквадор.
Отвратительное питание. Холодные макароны как самостоятельное блюдо. Ничего мясного, отвратительные сэндвичи с омлетом из яичного порошка. Как насмешка надпись на упаковке:"Насладись своим горячим сэндвичем!".
Полное отсутствие на борту масок для сна, берушей, одноразовых носок,зубных щёток и бритв.. Вежливые стюардессы - все как один страшные..
SergCFC писал(а):Господа, а как вам показались 747 каэлэмовские?
Ariadnaawd писал(а) 02 авг 2011, 19:13:лечу из мск в барселону через амстердам KLM
карта, с которой куплены билеты, аннулирована и счет закрыт
звонила в авиакомп., сказали, что желательно взять справку из банка о том, что карта аннулирована
как на практике, просят показать карту при регистрации?
Nataliya2003 писал(а) 15 фев 2011, 21:18:Я летаю самолетами этой компании каждый год, из Эквадора в Москву и обратно, стыковка в Амстердаме. Очень довольна, и багаж ни разу не теряли, хотя из Москвы на трансатлантический рейс время пересадки полтора часа (партнерский рейс выполняется Аэрофлотом). Но багаж перегружают голландцы и, тем не менее, ни разу за пять лет ничего не потеряли. Исключения же, думаю, случаются во всех авиакомпаниях, и KLM не уникальна в этом.
Стюардессы приветливы и всегда стараются помочь, даже если общение с некоторыми пассажирами ужасает даже видавших виды. Сами самолеты тоже довольно новые, по крайней мере те, которые летают по маршрутам Кито-Амстердам-Москва. Еще летала KLM из Москвы в Лиму и обратно - также никаких претензий.
Что касается еды в самолетах этой авиакомпании - я летаю бизнес-классом, там всего этого имеется даже в избытке, дорожные наборы с разными носками-берушами всегда выдают. Поэтому особенно привередливым гражданам можно было бы посоветовать не скупиться и летать с комфортом.
alt22 писал(а) 02 авг 2011, 19:31:Ariadnaawd писал(а) 02 авг 2011, 19:13:лечу из мск в барселону через амстердам KLM
карта, с которой куплены билеты, аннулирована и счет закрыт
звонила в авиакомп., сказали, что желательно взять справку из банка о том, что карта аннулирована
как на практике, просят показать карту при регистрации?
у меня никогда не просили, но это не показатель, на форуме описан ряд случаев, когда без карты тебя просто не сажают и всё.
Один раз (правда, летел эмиратами, но это не меняет сути) потерял карту, которой оплачивал билет. Рисковать не стал, пошел в банк, попросил справку.
У Альфа-Банка стандартной формы не оказалось, но они с моих слов составили справку в свободной форме (проверили, естественно), распечатали, поставили печать.
Так что будьте готовы, что в банке придется непросто.
P.S. Справку, кстати, никто не спросил, как и карту, но я бы никому не советовал рисковать
Кофея писал(а) 12 авг 2011, 16:58:Подскажите, в 737-900 15-й ряд кошерный?
Кофея писал(а) 12 авг 2011, 16:58:Подскажите, в 737-900 15-й ряд кошерный? Шестнадцатый помечен как с большим расстоянием для конечностей и с доплатой в 30 евро, но на схеме 15 тоже возле аварийного выхода и тоже с большим шагом, но без доплаты. Это оптическая иллюзия или тот же 16, но бесплатно?
vano писал(а) 20 сен 2011, 14:15:а КЛМ не предоставляет гостиницу при больших стыковках?
XMember писал(а) 20 сен 2011, 14:21:А что, кто-то предоставляет?
XMember писал(а) 20 сен 2011, 14:21:vano писал(а) 20 сен 2011, 14:15:а КЛМ не предоставляет гостиницу при больших стыковках?
А что, кто-то предоставляет?
Shwed писал(а) 20 сен 2011, 14:22:Lufthansa, если нет альтернативы более раннего вылета.
pr1me писал(а) 20 сен 2011, 22:13:И на внутриевропейских перелетах тоже?
ritka_1 писал(а) 06 ноя 2011, 20:05:Какие меры можно предпринять, чтобы как то предотвратить данную ситуацию???
ritka_1 писал(а) 07 ноя 2011, 17:41:Или визуально?
ritka_1 писал(а) 07 ноя 2011, 17:41:Хочу взять с собой 2 стеклянных бокала свадебных. Стекло можно?
Shwed писал(а) 07 ноя 2011, 17:56:Визуально
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж