Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 7

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #41

Сообщение Alександр » 10 апр 2009, 11:11

Пролетел турками 4 сегмента - вообще без нареканий, кроме длянной очереди на вылет на плече Стамбул-Киев. 777-е - отличные борта, с хорошей системой развлечений, удобными креслами и хорошим сервисом. Повезло - и в Сингапур, и обратно летел один на трех креслах - лучше, чем в бизнесе, всю дорогу спал, вытянув ноги. 737-800, которые летают на Киев - тоже неплохи. Туда попался 5-тилетний самолет, обратно меньше, чем три года эксплуатации. Свежие салоны, пледы, подушки, наушники. А лететь всего-то - полтора часа
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #42

Сообщение regentmg » 15 фев 2010, 20:23

Собираемся лететь на Турецких авиалиниях на Боинге 777 из Питера в Бангкок бизнесом. Нам показали схему бизнес-салона и там стоят у окон по одному креслу и в центра 2 под углом друг к другу.
Возник вопрос, на который никто не может точно ответить: могут ли пассажиры, сидящие в центре общаться друг с другом???
Говорят там перегородка.....
У них что, никто парами не летает? А поболтать????

http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif

Кто летал бизнесом, подскажите плиз какие выбирать места - одно в центре и одно у окна или два в центре?
Будем очень благодарны!!!
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #43

Сообщение Mike29 » 16 фев 2010, 07:35

мы выбрали на НЙС 15 и 16 ряд у окна шоб никакая сволочь мимо нас к бару не шлялась и не беспокоила .... поболтать можно и через перегородку...
летим 27 апреля...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #44

Сообщение aslan » 17 фев 2010, 02:23

regentmg писал(а):Собираемся лететь на Турецких авиалиниях на Боинге 777 из Питера в Бангкок бизнесом. Нам показали схему бизнес-салона и там стоят у окон по одному креслу и в центра 2 под углом друг к другу.
Возник вопрос, на который никто не может точно ответить: могут ли пассажиры, сидящие в центре общаться друг с другом???
Говорят там перегородка.....
У них что, никто парами не летает? А поболтать????

http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif

Кто летал бизнесом, подскажите плиз какие выбирать места - одно в центре и одно у окна или два в центре?
Будем очень благодарны!!!


Нам с Mike29 советовали брать два места через проход друг от друга, но самолет сменили в последний момент на А330, так что опробовать не удалось - за что купил, что называется...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #45

Сообщение regentmg » 17 фев 2010, 11:49

Mike29 писал(а):мы выбрали на НЙС 15 и 16 ряд у окна шоб никакая сволочь мимо нас к бару не шлялась и не беспокоила .... поболтать можно и через перегородку...
летим 27 апреля...


Так вы на 777 летите? (а что такое НЙС?)
По поводу перегородки - это конечно хороший совет, но я тут фильмы на комп закачиваю, чтобы на аглицком не смотреть - хотели смотреть вместе на одном компе ... В общем, чувствуем. что придется смотреть по очереди.

Спасибо всем за ответы
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 17 фев 2010, 12:09

regentmg писал(а):а что такое НЙС?

NYC - New York
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 52
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #47

Сообщение Mike29 » 18 фев 2010, 10:28

я конечно извиняюсь но у них 3 гарантированных рейса -НЙС, гонконг и кажется токио

с чего вы взяли что на БКК будет 777-300??? я пока пробил рандомные даты -везде А340... назовите точные даты я могу посмотреть...

но даже если все ОК и дадут 777 - не факт что не заменят в последнююю секунду как нам с асланчиком год назад
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #48

Сообщение Dima73 » 18 фев 2010, 11:09

Mike29 писал(а):но даже если все ОК и дадут 777 - не факт что не заменят в последнююю секунду как нам с асланчиком год назад


Я было в 2009 г. намылился попробовать их первый класс. Взял премиальные билеты за мили bmi в Синг. Потом сообщение пришло, что типа класс изменен. Посмотрел, а они заменили на А340.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #49

Сообщение regentmg » 18 фев 2010, 20:38

Мы летим 29.03 : до Стамбула пишут 737, от Стамбула до БКК - 777-300ER, а вот обратно действительнр - А 340 + 737.
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #50

Сообщение Mike29 » 19 фев 2010, 08:19

Да -именно на 29 марта пока стоит 777 -300... ХОРОШО!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #51

Сообщение regentmg » 19 фев 2010, 13:24

Хорошо-то хорошо, а вопрос с рассадкой так и не снят... Пока есть свободные места все можно изменить..., а с учетом, что и самолет могут заменить, так вообще, пипец - одни непонятки...
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #52

Сообщение nakhodkarus » 24 фев 2010, 05:15

а какая разница 777 или 340? я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА
nakhodkarus
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #53

Сообщение Mike29 » 24 фев 2010, 07:55

мы про бизнесс говорим... небо и земля... кресла, раскладывающиеся полностью в кровать... таким самолетом грех экономом летать...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #54

Сообщение aslan » 25 фев 2010, 02:08

udgin_n писал(а):я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА


Может статься, народ понимает, что у разных компаний - к примеру, BA, AA и 9W - совершенно разная компоновка даже и в экономе бывает? (Не говоря уж о том, что вот именно 77W у тех же BA пока еще нет, а у АА нет и не планируется - ну да какая разница?! Повозка - она и есть повозка)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #55

Сообщение nakhodkarus » 25 фев 2010, 15:40

aslan писал(а):
udgin_n писал(а):я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА


Может статься, народ понимает, что у разных компаний - к примеру, BA, AA и 9W - совершенно разная компоновка даже и в экономе бывает? (Не говоря уж о том, что вот именно 77W у тех же BA пока еще нет, а у АА нет и не планируется - ну да какая разница?! Повозка - она и есть повозка)


вношу уточнение. вы абсолютно правы, что до BA модификация 300 ER не дошла пока. на линии Хитроу - Ньюарк ( или JFK) стоят 200. BA использует их же на линии Хитроу -Пекин. В силу того, что по топику ЧАСТО речь шла о серии 777 без привязки к 300, то я смог сделать общий вывод что особой разницы в компоновки эконом класса я не обнаружил и могу это констатировать в сравнении с 300 ЕR тоже. так как приходилось летать в NYC (в силу жительства на ДВ России) через европейскую часть и через Азию (Нарита, Инчхон). у Японцев (JAL и ANA) стоят в том числе 300 ER. Еще раз повторю, что разницы в "физическом" комфорте в салоне эком класс я не увидел. может это мое субъективное мнение. Разница есть только в сервисе. Японский сервис значительно лучше BA и AA. Я имею виду, прежде всего, к отношению к пассажирам (я бы назвал это "моральный" сервис). Про еду ничего сказать не могу. На рейсе ил Лондона в Нью-Йорк британцы кормили не плохо и обильно. У японцев в еде был минимализм. В целом думаю, что JAL, BA и AA пытаются держать единую планку общего союза Oneworld.

еще раз спасибо за уточнение. 300 ER - в достаточном кол-ве присутствуют у японцев, а 200 у BA и AA. В чем разница между 300 и 200 в эконом классе понять не могу. С двумя другими классами знаком только визуально в Боинге.
nakhodkarus
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #56

Сообщение aslan » 26 фев 2010, 00:09

udgin_n писал(а):В чем разница между 300 и 200 в эконом классе понять не могу. С двумя другими классами знаком только визуально в Боинге.


Еще раз: компоновка даже на одном и том же типе может очень сильно отличаться от одной компании к другой. Эта ветка - о компоновке 4-х конкретных самолетов, которые строились для Jet Airways (вот уж кто денег не жалел, пока они были), а теперь эксплуатируются турками. С чем сравнивать?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #57

Сообщение regentmg » 26 фев 2010, 14:07

udgin_n писал(а):а какая разница 777 или 340? я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА

Граждане! Вы на название темы давно смотрели??? Тут как раз 777-300ER и начали обсуждать.... И вообще, мой вопрос относился конкретно к БИЗНЕС КЛАССУ данного типа самолета и обращен был к тем, кто ЭТИМ САМЫМ БИЗНЕСОМ УЖЕ ЛЕТАЛ и может рассказать про нюансы рассадки, т.к. она там отличается от других бизнес-классов.

Специально для Вас, Udgin_n повторяю ссылку на компоновку самолета с сайта ТА (обратите внимание не на эконом класс, а на тот самый бизнес):
http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #58

Сообщение nakhodkarus » 26 фев 2010, 14:56

regentmg писал(а):
udgin_n писал(а):а какая разница 777 или 340? я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА

Граждане! Вы на название темы давно смотрели??? Тут как раз 777-300ER и начали обсуждать.... И вообще, мой вопрос относился конкретно к БИЗНЕС КЛАССУ данного типа самолета и обращен был к тем, кто ЭТИМ САМЫМ БИЗНЕСОМ УЖЕ ЛЕТАЛ и может рассказать про нюансы рассадки, т.к. она там отличается от других бизнес-классов.

Специально для Вас, Udgin_n повторяю ссылку на компоновку самолета с сайта ТА (обратите внимание не на эконом класс, а на тот самый бизнес):
http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif


спасибо за ссылку regentmg , но не знаю для чего?!вы 100% уверены, что мой ответ был на Ваш вопрос про бизнес класс в 777-300ER, а не (например) на изначальный вопрос Александра? я в этом не уверен у меня сложилось впечатление, что что инициатором вопросов был Александр ( а затем дискуссия приобрела различные направления), Александр спросил "Лечу ими в Сингапур. Знаю, что они только взяли 3 борта 777, но все-таки, может кто летал? Как впечатления от эконома и бизнеса? И как у турков вообще с бизнесом дело обстоит?" вот такой был вопрос. Если Вы и есть Александр, который уточняет свои вопросы, то ок. снимаю полностью свои комментарии !

Человек попросил поделиться впечатлениями о эконом и бизнесе в 777. понятное дело. в силу того, что подобные типы машин на просторах России замечены, но как-то не активно, то человек спрашивает. Резонное предполагаем, что в 300 ER есть эконом класс о котором Александр просил поделиться впечатлениями. Я как человек считающий, что компоновка эконом классов (не привилегированных эконом) 200 и 300 одинакова, высказал мысль о том, а какая нахрен разница в компоновки эконом классов в этих салонах? для меня никакой!!! повозка и повозка, которая предназначенная для перевоза пассажира из точки А в точку Б и обратно (если надо). Хочу отметить, что не посягал на экспертное заключение (впечатления) о БИЗНЕС или ПЕРВОМ КЛАССЕ, где предполагаю что может быть разная компоновка (но и там можно играть в игру найди три отличия). Наверное мог бы поискать и предоставить аналогичные картинки о компоновки 300-х у ANA и JAL (для сравнения), но смысла не вижу в этом. удачи всем в обсуждении повозок от боинга
nakhodkarus
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #59

Сообщение taunta » 26 фев 2010, 16:08

Летал этим самолетом в экономе Стамбул-Гонконг-Стамбул. Все великолепно - кресла широкие и удобные, есть розетки, есть развлекухи/экраны, кормят шикарно, наливают ... зубные щетки/пасты выдают ... рекомендую. В бизнесе не летел, но сидел сразу за ним и видел, что там тоже разумеется все хорошо, кресла в полноценные кровати раскладываются....вино французское наливают ( выпендрился, попросил у стюардессы по турецки белого вина ... то ли ей так под руку попало, то ли понравился - принесла мне из бизнеса две бутылочки .... в экономе раздают турецкое, но тоже приличное).
У турок у меня негатив связан только с плечом С-ПБ -Стамбул .... имейте в виду...этот рейс задерживается в 4х случаях из 5ти ... если кому-то конечно про стыковки из С-ПБ интересно ...
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #60

Сообщение regentmg » 26 фев 2010, 22:59

udgin_n писал(а):спасибо за ссылку regentmg , но не знаю для чего?!вы 100% уверены, что мой ответ был на Ваш вопрос про бизнес класс в 777-300ER, а не (например) на изначальный вопрос Александра? я в этом не уверен у меня сложилось впечатление, что что инициатором вопросов был Александр ( а затем дискуссия приобрела различные направления), Александр спросил "Лечу ими в Сингапур. Знаю, что они только взяли 3 борта 777, но все-таки, может кто летал? Как впечатления от эконома и бизнеса? И как у турков вообще с бизнесом дело обстоит?" вот такой был вопрос. Если Вы и есть Александр, который уточняет свои вопросы, то ок. снимаю полностью свои комментарии !

Человек попросил поделиться впечатлениями о эконом и бизнесе в 777. понятное дело. в силу того, что подобные типы машин на просторах России замечены, но как-то не активно, то человек спрашивает. Резонное предполагаем, что в 300 ER есть эконом класс о котором Александр просил поделиться впечатлениями. Я как человек считающий, что компоновка эконом классов (не привилегированных эконом) 200 и 300 одинакова, высказал мысль о том, а какая нахрен разница в компоновки эконом классов в этих салонах? для меня никакой!!! повозка и повозка, которая предназначенная для перевоза пассажира из точки А в точку Б и обратно (если надо). Хочу отметить, что не посягал на экспертное заключение (впечатления) о БИЗНЕС или ПЕРВОМ КЛАССЕ, где предполагаю что может быть разная компоновка (но и там можно играть в игру найди три отличия). Наверное мог бы поискать и предоставить аналогичные картинки о компоновки 300-х у ANA и JAL (для сравнения), но смысла не вижу в этом. удачи всем в обсуждении повозок от боинга


Ваш ответ Александру очень своевремене, особенно с учетом того, что он уже год, как слетал тем самым 777, и даже успел поделиться впечатлениями. Тем более, что его-то совсем 340 не интересовал....
А я - тот самый человек, который хотел уточнить ответ Майка в теме ( Кстати, спасибо ему за участие )
А картинка была для того, чтобы неосведомленные нашли те самые "три отличия" и не задавали вопросы типа "какая на хрен разница".
regentmg
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль