АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: bugaga1222, Guessy и гости: 13

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #41

Сообщение Murman » 25 авг 2010, 16:27

Летал на прошлой неделе, как раз на последнем-принятом или на предпоследнем
Отличный самолет, отлично-возможная сборка, отличные кресла и расстояние между ними. Уровень комфорта такой какой должен быть на такого класса самолетах. Немного непривычно близко от люминатора движок только висел:)
Вообщем мои рекомендации, сам с удовольствием еще полетаю на нем если приведется.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #42

Сообщение Alextank » 25 авг 2010, 16:44

Murman писал(а):Отличный самолет.

Простите, вопрос совсем не из вредности. А по сравнению с чем?
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 13

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #43

Сообщение denukr » 25 авг 2010, 17:42

Alextank писал(а):
Murman писал(а):Отличный самолет.

Простите, вопрос совсем не из вредности. А по сравнению с чем?

Я на 148 -ом не летал, но был в нем на выставках в Гостомеле.
Мне тоже очень понравился самолет.
По сравнению с канадцами и бразильцами очень хороший самолет, как для пакса.
Потолок выше, больше места для ручной клади, шире корридор и кресла, больше места для ног.
Салон и внутренний дизайн мне тоже понравился!
Еще цена и рабочие места имеют значение.
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #44

Сообщение Alextank » 26 авг 2010, 10:36

denukr писал(а):По сравнению с канадцами и бразильцами очень хороший самолет, как для пакса.

В общем понял, что из, простите, малопассажирских моромоек, это самое предпочтительное. Уяснил. Просто как-то отношение у меня ко всем этим маленьким самолётикам не очень. Такое ущущение, что все они какие-то недоделаные.
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 13

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #45

Сообщение Murman » 26 авг 2010, 11:01

Alextank писал(а):
Murman писал(а):Отличный самолет.

Простите, вопрос совсем не из вредности. А по сравнению с чем?


С точки зрения проффи
Специальность Инженер-Конструктор Летательных Аппаратов Академия Жуковского

Конечно для своего класса, а для меня это класс фоккеров-ембаеров. Летал на тех и на других.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #46

Сообщение Quoondo » 31 авг 2010, 22:41

Не понимаю, как можно сравнивать допотопную разработку украинцев, которая базируется на советских мощностях и советской конструкторской школе с современными канадцами и бразильцами. Помоему этот опус, справно подкрепленный фотками, наглядно показывает, что из себя представляет Ан-148. Побольше бы таких фоторепортажей, тогда бы люди лучше представляли на чем они летают.
Авиалайнеру всего месяц, а он разваливается на глазах. Как же его делали, что он трещит по швам? На таком самолете страшно летать. Подобные фоторепортажи наглядно показывают что из себя представляет творение украинского авиапрома. Сейчас полетит SSJ-100 и их можно будет сравнить. Точнее Суперджет покажет пример того, как должен выглядить современный самолет. Сравнение будет явно не в пользу Ан-148.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #47

Сообщение AshShor » 01 сен 2010, 04:29

Оффтопик промодерирован. E.R.
-----------------------------------------------------------


Отличный самолет.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #48

Сообщение Murman » 01 сен 2010, 09:25

Quoondo писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать допотопную разработку украинцев, которая базируется на советских мощностях и советской конструкторской школе с современными канадцами и бразильцами. Помоему этот опус, справно подкрепленный фотками, наглядно показывает, что из себя представляет Ан-148. Побольше бы таких фоторепортажей, тогда бы люди лучше представляли на чем они летают.
Авиалайнеру всего месяц, а он разваливается на глазах. Как же его делали, что он трещит по швам? На таком самолете страшно летать. Подобные фоторепортажи наглядно показывают что из себя представляет творение украинского авиапрома. Сейчас полетит SSJ-100 и их можно будет сравнить. Точнее Суперджет покажет пример того, как должен выглядить современный самолет. Сравнение будет явно не в пользу Ан-148.


Уважаемый!
Супер джет наврят-ли полетит к большому сожалению. Супер Джет это проект по распилки бюджетного бабла между чиновниками и им приблеженными. Это Атцтой именно с большой буквы. На текущий момент к сожалению, он может возить только себя Если все сложится то то МС-21 и его модефикации может служить образцом выжившей конструкции авиапромышленного комплекса СССР
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #49

Сообщение taunta » 01 сен 2010, 10:05

Промодерировано. Переход на личности. E.R.
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #50

Сообщение denukr » 01 сен 2010, 14:53

Quoondo писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать допотопную разработку украинцев, которая базируется на советских мощностях и советской конструкторской школе с современными канадцами и бразильцами. Помоему этот опус, справно подкрепленный фотками, наглядно показывает, что из себя представляет Ан-148. Побольше бы таких фоторепортажей, тогда бы люди лучше представляли на чем они летают.
Авиалайнеру всего месяц, а он разваливается на глазах. Как же его делали, что он трещит по швам? На таком самолете страшно летать. Подобные фоторепортажи наглядно показывают что из себя представляет творение украинского авиапрома. Сейчас полетит SSJ-100 и их можно будет сравнить. Точнее Суперджет покажет пример того, как должен выглядить современный самолет. Сравнение будет явно не в пользу Ан-148.

А можно поподробнее???
Где он трещит по швам?
Страшно - не летайте! Только бояться нужно инженеров, а не самолеты. А здесь, я уверен, шансы наплужить с 20-летними Бройлерами и Бомбардирами гораздо выше, чем с 5-летним Аном.
Я купил три билета специально на рейсы этого самолета. К сожалению борт направляли в другие города, а на мои рейсы из-за овербукинга ставили Боинг.
О каком месяце Вы пишете? Самолет в Аэросвите больше года! А до этого несколько лет проходил испытания от Заполярья до Африки. Я его на выставках 4 года назад видел. Гугл подсказывает что в начале 2005 его уже испытывали, а моя память подсказывает, что и до 2005 он летал.
А о SSJ-100 говорить еще рано! Хорошо, если самолет будет хорош. Только что-то премьер РФ расхваливает Ан и критикует SSJ.
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #51

Сообщение denukr » 01 сен 2010, 15:17

adaero писал(а):
Ksafr писал(а):Самолет - очень напоминает ВА


Во, точно! Копия англичанина. Только те уже с производства сняли, а братья -украинцы за новинку выдают

Во-во, при таких раскладах, я тож думаю, что Эйрбас 320 - копия Боинга 737!
С учетом того, что первый Эйрбас собрали в 88-ом, а первый 737-ой в 67-ом, вижу прямую аналогию!

P.S.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
Британец и украинец.
У британца спина ровная, у украинца горбатая. У британца крылья прямые, у украинца наклонены вниз.
У британца 4 двигателя, у украинца 2.
Британец на 85-100 паксов, украинец на 70-80 (к вопросу длины).
И технически совершенно разные самолеты.
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #52

Сообщение Ucon » 01 сен 2010, 15:32

Попутно замечу, что на этом самолете предусмотрены и варианты военного применения, в частности - ДТС (десантно-транспортный-санитарный)
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 69
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #53

Сообщение ИГОРЬ Светлый » 01 сен 2010, 15:48

Видел довольно близко,метров 50-60,взлет и посадку 148го в Борисполе, совсем недавно, при не слабом боковом ... Взлетел ,вернее оторвался от полосы чуть более чем через 500метров после того ,как отпустил тормоза и покатился,- немного покачало его сразу после отрыва ,(я так понимаю,пилоты в ветер на отрыв идут при высшей скорости ,чем обычно)-раненько рванул ввысь! Дальше ровненько и уверенно! Посадка вообще классика - метров до тысячи потом разворот прямо на полосе(в связи с реконструкцией Борисполя на ВП 18L/36R часть рулежек закрыта) и на стоянку в аэропорт. Действительно, снаружи очень схож на BAe 75 или 100, только с одним двигателем на крыле,и довольно малошумный даже с наружи !
Что по сборке.....!? Совок всегда отличался тем , что то что идет на забугор (на экспорт)нужно оттделывать тщательней нежели тот продукт который будут кушать внутри страны (начинка,упаковка) Я не думаю ,что модель которую возили по авиасалонам была с такими, как на фото изъянами .Нам всегда есть над чем работать и есть у кого учиться!
Аватара пользователя
ИГОРЬ Светлый
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.07.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #54

Сообщение Manich RU » 01 сен 2010, 15:55

По моему не плохая машина для региональной авиации.
Да и цена думаю скорей всего разумная по сравнению с новыми зарубежными аналогами.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #55

Сообщение denukr » 01 сен 2010, 16:13

Dima197614 писал(а):По моему не плохая машина для региональной авиации.
Да и цена думаю скорей всего разумная по сравнению с новыми зарубежными аналогами.


Хотелось бы...
Сейчас Википедия пишет: Стоимость единицы US$ 24-30 млн.
А у Embraer ERJ 145 Стоимость единицы $16,08 - 22,18 млн. (2006)
А у A318: от $56,0 до $62,1 млн.
По Бомбардиру и Фоккеру инфо Вики не дает...

Правда по ERJ инфо 2006г. На то время АН-148 предлагали за 18 млн.дол и сокрушались, что 2 млн. добавили неспроста.

Если Вики дает правдивые цены... перспективы у АНа очень странные...
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #56

Сообщение LittleOne » 01 сен 2010, 16:27

Летал 2 раза на АН-140 с интервалом 1,5 года. Борт был один и тот же - салон за это время просто раздолбали, если можно так написать (самолет был совсем новый). Многие кресла уже нельзя было наклонить, кое-где не выдвигались столики и т.п. Что касается ощущений во время полета, то они только положительные. То же самое могу сказать и о АН-24 и грузопассажирских модификациях АН-26 . Разумеется, это не А380, просто нужно с пониманием относиться к тому, что кое-где это единственный транспорт и машинкам порой уже третий, а то и четвертый десяток .
Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #57

Сообщение denukr » 01 сен 2010, 16:32

LittleOne писал(а):Летал 2 раза на АН-140 с интервалом 1,5 года. .

Sorry!
Тема об АН-148, а не АН-140.
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #58

Сообщение LittleOne » 01 сен 2010, 17:15

Sorry!
Тема об АН-148, а не АН-140.


Это я понял, но и другая продукция Антонова здесь тоже обсуждалась, в т.ч. упоминался и АН-140.
Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #59

Сообщение Quoondo » 01 сен 2010, 18:59

Murman писал(а):
Quoondo писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать допотопную разработку украинцев, которая базируется на советских мощностях и советской конструкторской школе с современными канадцами и бразильцами. Помоему этот опус, справно подкрепленный фотками, наглядно показывает, что из себя представляет Ан-148. Побольше бы таких фоторепортажей, тогда бы люди лучше представляли на чем они летают.
Авиалайнеру всего месяц, а он разваливается на глазах. Как же его делали, что он трещит по швам? На таком самолете страшно летать. Подобные фоторепортажи наглядно показывают что из себя представляет творение украинского авиапрома. Сейчас полетит SSJ-100 и их можно будет сравнить. Точнее Суперджет покажет пример того, как должен выглядить современный самолет. Сравнение будет явно не в пользу Ан-148.


Уважаемый!
Супер джет наврят-ли полетит к большому сожалению. Супер Джет это проект по распилки бюджетного бабла между чиновниками и им приблеженными. Это Атцтой именно с большой буквы. На текущий момент к сожалению, он может возить только себя Если все сложится то то МС-21 и его модефикации может служить образцом выжившей конструкции авиапромышленного комплекса СССР


Ну во первых, товарищ, если вы не в курсе проекта и последних событий то не стоит свои умозаключения печатать в форум. да еще в таком стиле!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С какого перепоя вы стали определять - что, как и в каком стиле писать на форуме Винского?

Предупреждение.


E.R.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #60

Сообщение Quoondo » 01 сен 2010, 19:10

denukr писал(а):
Quoondo писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать допотопную разработку украинцев, которая базируется на советских мощностях и советской конструкторской школе с современными канадцами и бразильцами. Помоему этот опус, справно подкрепленный фотками, наглядно показывает, что из себя представляет Ан-148. Побольше бы таких фоторепортажей, тогда бы люди лучше представляли на чем они летают.
Авиалайнеру всего месяц, а он разваливается на глазах. Как же его делали, что он трещит по швам? На таком самолете страшно летать. Подобные фоторепортажи наглядно показывают что из себя представляет творение украинского авиапрома. Сейчас полетит SSJ-100 и их можно будет сравнить. Точнее Суперджет покажет пример того, как должен выглядить современный самолет. Сравнение будет явно не в пользу Ан-148.

А можно поподробнее???
Где он трещит по швам?
Страшно - не летайте! Только бояться нужно инженеров, а не самолеты. А здесь, я уверен, шансы наплужить с 20-летними Бройлерами и Бомбардирами гораздо выше, чем с 5-летним Аном.
Я купил три билета специально на рейсы этого самолета. К сожалению борт направляли в другие города, а на мои рейсы из-за овербукинга ставили Боинг.
О каком месяце Вы пишете? Самолет в Аэросвите больше года! А до этого несколько лет проходил испытания от Заполярья до Африки. Я его на выставках 4 года назад видел. Гугл подсказывает что в начале 2005 его уже испытывали, а моя память подсказывает, что и до 2005 он летал.
А о SSJ-100 говорить еще рано! Хорошо, если самолет будет хорош. Только что-то премьер РФ расхваливает Ан и критикует SSJ.


Ну во первых я что-то не помню чтобы премьер его расхваливал. Может если только какой-нибудь Зимбабве. А если наш и расхваливал, то только ради того, что бы поддержать видимость что с этим проектом все в порядке. На самом деле это проект просто не конкурентен на глобальном коммерческом рынке авиатехники в силу массы причин. Об этом писалось тысячи раз на всех форумах где только можно, поэтому просто лень снова заводить старый разговор.
насчет швов, не понимайте все так буквально. Я просто прокомментировал фотки где была сбита оббивка салона и коврики на полу самолеты. Никто не спорит, что самолет соответствует определенным требованиям, но:
самолет не сертифицирован по EASA;
стоит вспомнить историю с другими машинами антонова (например Ан-140, Ан-10 и другие);
самолет изначально проектировался при ограниченных ресурсах( я его слепила из того, что было), что изначально не может пойти ни в какой мере на пользу проекта;
есть ряд концептуальных моментов, которые не позволяют Ан-148 стать нормальным полноценным (со всеми атрибутами) глобальным магистральным самолетом.
И есть много чего еще другого по мелочам. Хотя я искрене хочу чтобы Ан-148 было как можно больше и они поднимали наш авиапром. Но к сожалению, требования глобального рынка выдвигают совершенно другие условия.
Самолет полетел еще осенью 2004-го, но сертификат получил только 3 года спустя в 2007-ом. А на линии вышел только в 2009-ом. Все это только подтверждает изъяны в подходе к проектированию и концепции создания самолета. В духе советской эпохи, когда лайнеры доводили по 5-6 лет.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль