Diminho писал(а) 21 авг 2012, 12:49:Меня одно удивляет, как при таком количестве негатива Трансы стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Объяснение простое, но что сейчас тут начнется!)))
По качеству:
1. Не летайте Трансаэро в Экономе на турнаправлениях, посмотрите, основной поток негатива - именно оттуда. акже не летайте Аэрофлотом, S7, ЮТЭйр, РедВингс, Оренбуржскии а/л и проч. российским авиакомпаниями. Хотите почти гарантированного качества, для Тая есть Thai Airways (пример, думаю ясен).
2. При перелетах на короткие с средние расстояния:
- Бизнес-класс Трансаэро аналогичен по уровню сервиса Аэрофлоту (для меня превосходит на Питере) и значительно превосходит S7.
- Эконом класс Трансаэро абсолютно аналогичен S7 и Аэрофлоту - совсем никакой, равно как и у всех других перевозчиков.
3. При перелетах на большие расстояния по нетуристическим направлениям (дальнемагистральные суда):
- Первый класс Трансаэро вне конкуренции.
- Бизнес-класс Трансаэро на Бингах 744 и 773 сопоставим с Аэрофлотом - коконы и питание, выпивка послабее (кому-то это важно); на 772 Бизнес хуже Аэрофлота, но расстояние между рядами вполне достаточное, а сервис гораздо лучше, чем у Lufthansa на дальнем Бизнесе
- Эконом-класс Трансаэро - аналогично, никакой, такой же, как в Аэрофлоте, Lufthansa и проч.
Основной негатив в этой ветке вызван двумя причинами:
а) Жуть-соседи: так, извините, либо летайте в Бизнесе/Первом классах ... и не надо говорить, что там такое же быдло - слетайте несколько раз, потом поговорим, либо летайте на иностранных перевозчиках.
б) Крайне завышенные ожидания пассажиров. И это понятно, если летать три-четыре раза в году (что, в общем-то и немало, но далеко не много) - ждешь, что все будет "как во сне", но авиакомпания - это обычное сервисное предприятие - бывают и накладки, и проблемы свои существуют ... вы же когда в прачечную сдаете сорочки и получаете их с небольшой помятостью на рукаве не бежите на форум орать о бешено-некачественной Диане - потому как сорочки Вы сдаете в стирку каждую неделю и для вас это обыденность ... так же и с авиакомпаниями.
Так что, вывод: тема эта - извините, но туфта полная, и неважно какой авиакомпании она касается - Трансаэро, Аэрофлота, Thai, Emirates и проч. Негатив - это впечатление от перелета ... одного перелета, а таких рейсов та же Трансаэро выполняет сотни за день, где-то возможна накладка и крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно. Все
Ща начнется ...
... просто люблю летать ...