Сейчас этот форум просматривают: AtamaN_Krasno, MyKenigsberg, Natali7 и гости: 22
April1707 писал(а) 04 авг 2014, 09:20: Лизингодателем скорее всего выступает какая нибудь дочка госбанка, зарегистрированная на Кипре ))))
Andre_W писал(а) 04 авг 2014, 09:26:Самолеты Добролет мог у ирландцев брать в лизинг.Но это надо отдельно выяснить.
April1707 писал(а) 04 авг 2014, 09:20:Лизингодатель будет находится в невыгодной финансовой ситациии: договор лизинга приостановлен, а кредит платить надо.
InGodWeTrust писал(а) 04 авг 2014, 10:17:Разбавлю офтоп информацией.
Ситуация:
MOW - SIP - MOW
первый сегмент - 13 сентября
второй сегмент - 29 сентября
Дозвонились до колцентра.
Оператор сообщил что ОБА (!) сегмента будут выполнены Оренбургскими авиалиниями. В то же время, в те же даты.
Вывод: ИМХО пока надо спокойно следить за развитием событий.
InGodWeTrust писал(а) 04 авг 2014, 10:17:Разбавлю офтоп информацией.
Ситуация:
MOW - SIP - MOW
первый сегмент - 13 сентября
второй сегмент - 29 сентября
Дозвонились до колцентра.
Оператор сообщил что ОБА (!) сегмента будут выполнены Оренбургскими авиалиниями. В то же время, в те же даты.
Вывод: ИМХО пока надо спокойно следить за развитием событий.
InGodWeTrust писал(а) 04 авг 2014, 10:17:Разбавлю офтоп информацией.
Ситуация:
MOW - SIP - MOW
первый сегмент - 13 сентября
второй сегмент - 29 сентября
Дозвонились до колцентра.
Оператор сообщил что ОБА (!) сегмента будут выполнены Оренбургскими авиалиниями. В то же время, в те же даты.
Вывод: ИМХО пока надо спокойно следить за развитием событий.
Dhar писал(а) 04 авг 2014, 09:38:Лоукост оказался мыльным пузырем каким-то...
«Самолеты у «Добролета» находились в сублизинге, непосредственным арендатором выступала материнская компания «Аэрофлот», в настоящий момент ведутся переговоры о передаче Boeing-737-800 в другую дочернюю структуру «Аэрофлота», — сказал иcточник, уточнив, что речь идет о двух таких воздушных суднах.
Andre_W писал(а) 04 авг 2014, 11:09:его заставили это сделать отказы европейских парнеров в обслуживании
April1707 писал(а) 04 авг 2014, 12:04:Andre_W писал(а) 04 авг 2014, 11:09:его заставили это сделать отказы европейских парнеров в обслуживании
Заставили?
Если Добролет летал только по РФ, где тогда вообще иностранные контрагенты? Сборы платятся аэропортам, за топливо тоже российским юридическим лицам. Где европейские партнеры? А те которые есть наверняка карманные.
Кстати, с 2013 года Кипр не оффшор, так как внесены изменения в Соглашение об избежании двойного налогообложения и в приказ Минифина об оффшорных территориях.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж