Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #441

Сообщение strannix » 22 авг 2012, 06:37

alt22 писал(а) 21 авг 2012, 23:04:Слетайте на какой-нибудь, не к ночи будет сказано, Кавминводавиа, Ред Вингс или Оренэйр. На чартерном рейсе.

Позволю себе небольшой офф (и так тему уже засрали донельзя, так что ладно): летал на чартере Red Wings, на Ту-204. Ничего плохого сказать не могу. Более того, кресла весьма удобные, места для ног много (я довольно высокий, так что вопрос для меня насущный). От чего там рукам трястись - непонятно. На Оренбурге тоже летал неоднократно, на чартерах. Кроме хуевых сидений и маленького расстояния - больше никакого негатива.
Ты бы разок попробовал побыть ближе к народу, не только в империале летай, хотя бы ради тестирования
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5157
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #442

Сообщение DME » 22 авг 2012, 07:20

AMORDA писал(а) 21 авг 2012, 10:51:Конечно, Трансы даавно похожи на скотовозки стали, чисто пакетные самолеты, для неприхотливых пакетных туристов

Это точно. Имено к пакетным рейсам относятся сквозь пальцы. И на эти направления даже не хотят сбрасывать цены и как то конкурировать. Им просто это не нужно, все равно будут поставлять паксов как на конвеере туроператоры наши. Все будут говниться, как все плохо, а не куда не денутся. Летали ими на дальние расстояния за границу 5 раз (Питер и Ростов не беру в расчет). 4 раза были пакетные перелеты в Бангкок и Хошимин. Это были ужасные перелеты, за исключением, когда один раз в Бангкок вместо Б-767, дали 747. Из за этого был хоть весь хвост пустой и нормально расселись и усталые продрыхли (но дали после 12 часовой задержки ). И тут видим билеты в Гонконг, как раз на наши даты по цене 17500 руб. туда/обратно, купили . И теперь использовали только один сегмент, перелет в Гонконг. И совсем другое дело. Цена билета дешевая, нареканий за этот полет не было. На каждом сидении уже разложены пледы и наборчики. Все без задержек. Хочешь алкоголь, пожалуйста, все выставлено на тележках (представляю такое, когда в Паттаю пакетников везут, что бы было с этой тележкой )
В общем не хочу сглазить, еще посмотрим на обратный перелет, но пока есть мысли, что написать в тему "Позитив от Трансаэро". Так что направление тоже сильно зависит от качества их услуг и отношению к этому.
ТетяСвета писал(а) 20 авг 2012, 14:06:Хочется поделиться печалькой.
Вчера летели Барса-Москва, Боинг 747-400(3). Рейс регулярный. Ну что творилось на чекине понятно, когда такой свинорой и ленивые испанцы.
А на рейсах приличных кампаний такое случается? Лично я такие казусы помню только по опыту чартерных рейсов в Турцию (правда за 11 лет ежегодных полетов по туру в Турцию, когда ребенок был маленький, я такое только 1 раз встречала)

Вот и в Испанию уже горбатые летают, значит все больше и больше паксов набирают. И превращается это уже в туже Турцию. Что то не припомню у них дешевых цен в Барселону, хотя на этом направлении они бы со многими компаниями могли бы по конкурировать. Но им это не нужно, народ всегда и так будут поставлять.
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1353
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #443

Сообщение ias » 22 авг 2012, 09:09

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:06:
ias писал(а) 21 авг 2012, 20:11: С неисправной ВСУ самолет не полетит, не выпустят. Конечно же, Трансы экономят на пассажирах, в т.ч. и бизнес-класса, и любителях империала.


Не придумывайте, если не знаете.
ВСУ = MEL-part для почти любого типа гражданских ВС.

А кто-нибудь может подтвердить, что с неисправной ВСУ можно совершать полет? Если да, то мои знания в этой части устарели. Я исходил из того, что одна из функций ВСУ- запуск двигателя в полете в случае необходимости ( от аккумуляторов запуск конечно тоже возможен)- а это безопасность полетов.
И еще раз, разъясните , что значит ваша фраза "нет" ВСУ на воздушном судне? Физически нет?- полная чушь. Как еще можно понимать столь изощренную форму изложения?
Последний раз редактировалось ias 22 авг 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #444

Сообщение AMORDA » 22 авг 2012, 09:11

B_3 писал(а) 22 авг 2012, 03:32:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05:крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно.


Фраза улетная. Поржал, спасибо. Действительно это не показатель, ведь по лицу не настучали - и то хорошо.

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2012, 03:10:сидят, как плакальщики на похоронах и ревут по очереди и все вместе - от запевалы до подпевалы.

Наивности и узости мышления таких людей можно только посочувствовать. Доказывать здесь что-либо, приводить доводы, статистику и свой опыт более 200 полетов с Трансаэро - бесполезно.
... . Это даже обсуждать нет смысла - клиника.


Спасибо за сочувствие. Так может перестанете дежурить в этой теме и доказывать? Недостойны пишушие тут вашего внимания.

Правильно рассуждаешь Б 3, ты один здесь остался, а лобби большое, смотрю готовы на твои правильные комментарии опусы по полстраницы писать, думаю здесь все этим и так все ясно, плюсанул тебе, поддержу так сказать
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #445

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 09:14

В кардинальном улучшении сервиса на чартерах нет никакого коммерческого и репутационного смысла.
Коммерческого - потому что 90% людей из чартеров только на них и летают, а остальные чартеры еще хуже. А репутационного - потому что форумы домохозяек не читают потенциальные клиенты регулярных рейсов, а на адекватных форумах есть уважаемые люди, которые разложат все по полочкам.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #446

Сообщение SuperMario11 » 22 авг 2012, 12:05

ias писал(а) 22 авг 2012, 09:09:А кто-нибудь может подтвердить, что с неисправной ВСУ можно совершать полет? Если да, то мои знания в этой части устарели. Я исходил из того, что одна из функций ВСУ- запуск двигателя в полете в случае необходимости ( от аккумуляторов запуск конечно тоже возможен)- а это безопасность полетов.

Почитайте Летчика Леху, у него были целые серии статьей из серии аэрофобии. Многое становится понятным...Например:
Но как же запускается двигатель? Ведь нужно сначала раскрутить все эти колёса, прежде чем поджечь смесь в камере сгорания и двигатель начнёт сам себя крутить. Двигатель запускают тоже воздухом. В современных самолётах, помимо основных ("маршевых" двигателей) есть ещё один маленький реактивный двигатель. Он называетс я ВСУ (вспомогательная силовая установка) Этот мини реактивный двигатель используют не для создания тяги, которая толкает самолёт, а для обеспечения нужд самолёта на земле (или в крайнем случае, для помощи в аварийной ситуации в полёте) Когда вы садитесь в самолёт, то в самолёте уже есть и свет и кодиционирование. Это работа ВСУ. ВСУ расположено в хвостовой части самолёта в стальном, огнезащитном корпусе (в случае пожара,если даже не удастся затушить пожар специальными огнетушителями, (что маловероятно, но ии"на старуху бывает проруха") огонь никуда не выйдет из этого корпуса и ВСУ просто сгорит внутри этого стального, жаропрочного кока) ВСУ используется так же и для запуска основных двигателей самолёта.
От силовой установки к основным двигателям идут воздуховоды (трубы), при запуске, пилоты в кабине, путём некоторых манипуляций отключают подачу воздуха от системы кондиционирования салона, и перенаправляют его к двигателям. На практике это выглядит, как перекрытие одних воздуховодов заслонками от салона и открытие других заслонок к другим трубам. Воздух устремившись к основному двигателю начинает раскручивать турбину.
Если давление воздуха в системе запуска достаточно, то турбина раскручивается до нужных оборотов, далее следует впрыск и поджиг смеси в камере сгорания. Всё, двигатель запустился. Но может возникнуть ситуация, когда давления по каким то причинам просто не хватит, что бы достаточно раскрутить тяжеленную турбину. По каким же причинам может не хватить давления? Причин миллион! Например очень высокая температура наружного воздуха итогда ВСУ просто задыхается и внутри её критически повышается собственная температура. Автоматика защиты в какой то момент, просто отключит ВСУ и тогда произойдёт срыв запуска.
Может где то в системе не полностью закрыться, или открыться заслонка (например в канал попала грязь, или песок, ведь воздух ВСУ сосёт точно так же из атмосферы) и воздуховоды начинают "травить" воздух. Опять сорванный запуск!
Может повысится напряжение на генераторе ВСУ и автоматическая система ограничит обороты вспомогательного двигателя, что бы не сжечь генератор, уменьшив таким образом и расход воздуха, а следовательно и его давление.
Может просто произойти механическое заедание заслонки, или разрегулировка подачи топлива. Много причин.
Всё это приводит к срыву запуска. Никакого отношения к исправности самих основных двигателей это не имеет.
Во всех крупных (да и не очень) аэропортах мира знают о возможности таких проблем и на этот случай имеются наземные, мобильные установки для запуска. Называются они УВЗ (установка воздушного запуска) Если экипаж два, три раза не смог запустиь основные двигатели от ВСУ, то он сообщает об этом наземным службам и вызывает эту самую УВЗ. Через какое то время подъезжает УВЗ и её подсоеденяют к воздушному тракту запуска двигателей.
Теперь Пилоты будут пытаться запустить двигатели от наземного источника.
Всё тоже самое, только теперь воздух берётся не от ВСУ, а от УВЗ. И опять же, если давление достаточно (что далеко не факт, потому, что УВЗ могло простоять без работы на аэродроме и неделю и месяц) то двигатель запустится, если нет, то ещё попытка. Если двигатель запустился, то отсоеденяют УВЗ от самолёта и уже от работающего двигателя запускают свой следующий двигатель.

Все эти процедуры НОРМАЛЬНЫ и ШТАТНЫ и на безопасность полёта никакого влияния не оказывают.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #447

Сообщение SuperMario11 » 22 авг 2012, 12:09

alt22 писал(а) 22 авг 2012, 09:14:В кардинальном улучшении сервиса на чартерах нет никакого коммерческого и репутационного смысла.
Коммерческого - потому что 90% людей из чартеров только на них и летают, а остальные чартеры еще хуже. А репутационного - потому что форумы домохозяек не читают потенциальные клиенты регулярных рейсов, а на адекватных форумах есть уважаемые люди, которые разложат все по полочкам.
Согласен на все 100, ну и
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05:Хотите почти гарантированного качества, для Тая есть Thai Airways (пример, думаю ясен).
в мемориз
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #448

Сообщение ias » 22 авг 2012, 12:57

SuperMario11 писал(а) 22 авг 2012, 12:05:Почитайте Летчика Леху, у него были целые серии статьей из серии аэрофобии. Многое становится понятным...Например:


Да не о том вы пишите. То что оказывается, допустим полет современного ВС с неисправной ВСУ- уже нашел подтверждение у технических специалистов. Тут я был неправ. Однако меня удивляет, что это допустимо. Я ведь не зря писал о запуске маршевых двигателей в полете от ВСУ. То что в полете все двигатели могут быть выключены ( помпаж, пожар в двигателе, сбой антипомпажной защиты, срабатывание датчика "Стружка в масле" и т.д.)
маловероятно, но возможно. И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ. Есть конечно, альтернатива- запуск от аккумуляторов. Но когда есть разные возможности спокойнее. Конечно, если Боинг или Аэрбас считают, что неисправная ВСУ -это допустимо для полета, в это веришь, но червь сомнения остается- это не поломанное кресло Трансаэро.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #449

Сообщение FlamingWind » 22 авг 2012, 13:06

ias писал(а) 22 авг 2012, 12:57:И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ.


Не связан с самолетостроением но, как я понимаю, основное предназначение ВСУ для запуска - раскрутить турбины основных двигателей. На высоте турбины и так раскрутятся потоком воздуха, поэтому можно обойтись без ВСУ.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #450

Сообщение ias » 22 авг 2012, 13:24

FlamingWind писал(а) 22 авг 2012, 13:06:
ias писал(а) 22 авг 2012, 12:57:И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ.


Не связан с самолетостроением но, как я понимаю, основное предназначение ВСУ для запуска - раскрутить турбины основных двигателей. На высоте турбины и так раскрутятся потоком воздуха, поэтому можно обойтись без ВСУ.

При этом бортовая электрическая сеть должна быть как то запитана- либо от аккумуляторов, либо от генератора, подключенного к ВСУ. А если не удается достаточно долго запуститься и аккумуляторы подсели? Думаю конечно, что вероятность таких отказов просчитана и она очень низкая, но не нуль.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #451

Сообщение Джомама » 22 авг 2012, 13:33

Мне чето кажется что высотный запуск не как не связан с аккумуляторами- в том плане что от раскрутки потоком..- крутит то бесплатно

для работы гидравлики - айрбас вроде как ставит специальные "накопители давления" - по сути обычные железные бочки- они должны обеспечивать работу гидравлических механизмов в авариной ситуации когда двигатели не работают

Для меня "Негатив от ТСО" это слишком дорогие билеты зачастую (против конкурентов)
моя личная статистика из 10 попыток улетать ими удаеться тока одна -
плюс вообще жопа с сайтом - что то купить на нем просто подвиг

"Старые самолеты" - ну не старее чем BA чо - состояние в обычное там - чисто, нормально
(на чартере летал только лет 15 назад 1 раз но после Красэйра все было просто супер )
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #452

Сообщение ТетяСвета » 22 авг 2012, 14:22

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2012, 03:10:Что поразительно, таких как Уважаемый B_3 и здесь тоже много. Надеюсь, не большинство, но много. Это те люди, которые готовились к поездке - думали о ней, представляли ее, мечтали - но реалии жизни мгновенно вернули их на землю. Что-то пошло не так как мечталось ... и, как обычно бывает в ситуациях потери Мечты, виноват тот, кто этой Мечте не смог соответствовать. И плевать, что Мечта (поездка) была неадекватна, и плевать, что авиаперевозки - это обычный бизнес, который не может быть 100%-качественным во всех отношениях и соответствовать ожиданиям каждого. Мечта разрушилась!

Теперь любые доводы "против" воспринимаются как покушение на Мечту! Ведь я же так хотел эту поездку в Барселону, три месяца мечтал о ней ... а Трансаэро отказались кондиционеры включать на ВС - все, конец Мечте! Им пытаешь доказать, что техпроблемы у Трансаэро бывают менее, чем на 0,1% выполняемых рейсов - на одном из 1000! ... но им все равно, они слышат только свой голос, искренне считая, что Мир вращается вокруг них и они - главный пример бизнеса Трансаэро. Эти люди умудрились даже на форуме ветку свою создать, в которой кормят друг-друга собственным негативом о сломанных Мечтах - ни адекватности, ни анализа нет и в помине, а предложение попытаться решать возникающие проблемы проблемы воспринимается как покушение на личность - сидят, как плакальщики на похоронах и ревут по очереди и все вместе - от запевалы до подпевалы.

Наивности и узости мышления таких людей можно только посочувствовать. Доказывать здесь что-либо, приводить доводы, статистику и свой опыт более 200 полетов с Трансаэро - бесполезно. Остается надеяться, что, все-таки, таких людей далеко не большинство.

Есть, правда, здесь еще один тип товарищей - этакий "не читал, но осуждаю": сам ни разу Трансаэро не летал (или летал давно и помнит хорошо тот чартер в Кемер, больше не полетит), но оооочень уважаемые люди говорили ... . Это даже обсуждать нет смысла - клиника.

Что-то Вы, уважаемый, разошлись.
Я так понимаю, мое сообщение Вам эту музыку навеяло.....
Так вот, прежде чем писать претензию в Трансаэро, я написала многоуважаемым специалистам на форум, дабы проконсультироваться, чтобы не выглядеть глупо со своей претензией, за что премного вам и благодарна. Надеюсь, что моя претензия будет теперь выглядеть достаточно убедительно.
А насчет того бреда, что Вы писали тут про мечту, Вы бы хоть не поленились в профиль что-ли заглянуть, я летаю за границу (в основном, в Европу) минимум 2 раза в месяц, и отнюдь не на чартерных корытах. Случай с неработающим кондиционером в жару на регулярном рейсе встречаю 1-й раз в жизни, поэтому прежде чем поднимать хай, консультируюсь со "специалистами" Неработающий в 40-градусную жару кондей на борту имхо - это не разбитая мечта, не потеря качества, а преступление, т.к. наносит существенный вред здоровью, иногда вплоть до летального исхода (если на борту есть пассажиры, страдающие ССЗ), о чем не премину сообщить в своей претензии в компанию. И не надо так обобщать в следующий раз, пожалуйста, типа я - Д' Артаньян, а вы все тут гвардейцы кардинала. Все-таки большинство участников форума - не паксы, а достаточно взрослые самостоятельные люди, чтобы читать ваш неструктурированный бред о мечтах пакетника.
Есть критика объективная, основанная на фактах, а есть огульная, типа- все гавно, не так ли, уважаемый?
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #453

Сообщение MintySkunk » 22 авг 2012, 14:54

ias писал(а) 22 авг 2012, 13:24:
FlamingWind писал(а) 22 авг 2012, 13:06:Не связан с самолетостроением но, как я понимаю, основное предназначение ВСУ для запуска - раскрутить турбины основных двигателей. На высоте турбины и так раскрутятся потоком воздуха, поэтому можно обойтись без ВСУ.

При этом бортовая электрическая сеть должна быть как то запитана- либо от аккумуляторов, либо от генератора, подключенного к ВСУ. А если не удается достаточно долго запуститься и аккумуляторы подсели? Думаю конечно, что вероятность таких отказов просчитана и она очень низкая, но не нуль.


На современных самолётах есть ещё аварийная турбина, которая как раз может подпитать гидравлику и электрическую сеть в полёте
Аватара пользователя
MintySkunk
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 19.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #454

Сообщение ias » 22 авг 2012, 15:05

Джомама писал(а) 22 авг 2012, 13:33:Мне чето кажется что высотный запуск не как не связан с аккумуляторами- в том плане что от раскрутки потоком..- крутит то бесплатно



Высотный запуск от аккумуляторов - т.е. от акккумуляторов раскручивается компрессор - такая возможность была предусмотрена на ТУ134. Лично читал в инструкции по эксплуатации этого самолета. На авиафоруме пишут, что такая возможность предусмотрена и на Б787.
Хотя конечно же основной вид запуска в воздухе - от набегающего потока.Но это так, несколько отвлеченные рассуждения.

Для меня главное, что формально Мастер МЕЛ допускает полет с неисправной ВСУ. Остается выяснить, Трансаэро равно как и другая авиакомпания сознательно допускает вылет ВС с неисправной ВСУ с аэродрома базирования или нет. Если да, то для меня это существенный негатив. Как для других не знаю.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #455

Сообщение John `Popez` Doe » 22 авг 2012, 15:18

Хорошее замечание про RAT. А то смотрю тут спецы собрались - помпаж, APU....
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #456

Сообщение Sincerely yours » 22 авг 2012, 17:44

ias писал(а) 22 авг 2012, 09:09:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:06:...

Не придумывайте, если не знаете.
ВСУ = MEL-part для почти любого типа гражданских ВС.

А кто-нибудь может подтвердить, что с неисправной ВСУ можно совершать полет? Если да, то мои знания в этой части устарели. Я исходил из того, что одна из функций ВСУ- запуск двигателя в полете в случае необходимости ( от аккумуляторов запуск конечно тоже возможен)- а это безопасность полетов.
И еще раз, разъясните , что значит ваша фраза "нет" ВСУ на воздушном судне? Физически нет?- полная чушь. Как еще можно понимать столь изощренную форму изложения?


Вы, IAS, конечно простите, но я Вам сейчас тайну открою: ВСУ - это Вспомогательная Силовая Установка. Обратите внимание на первое слово. Добавлю, чтоб вообще тему закрыть - двигатели можно запустить разными способами. И еще раз - не сочиняйте, если не знаете. Если писать утвердительно, да еще и с апломбом о тех темах, в которых не разбираешься ... можно выглядеть несколько нелицеприятно, когда поймают)))
Надеюсь, тема про ВСУ закрыта.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #457

Сообщение Sincerely yours » 22 авг 2012, 17:52

ТетяСвета писал(а) 22 авг 2012, 14:22: Что-то Вы, уважаемый, разошлись.
Я так понимаю, мое сообщение Вам эту музыку навеяло.....
Так вот, прежде чем писать претензию в Трансаэро, я написала многоуважаемым специалистам на форум, дабы проконсультироваться, чтобы не выглядеть глупо со своей претензией, за что премного вам и благодарна. Надеюсь, что моя претензия будет теперь выглядеть достаточно убедительно.
А насчет того бреда, что Вы писали тут про мечту, Вы бы хоть не поленились в профиль что-ли заглянуть, я летаю за границу (в основном, в Европу) минимум 2 раза в месяц, и отнюдь не на чартерных корытах. Случай с неработающим кондиционером в жару на регулярном рейсе встречаю 1-й раз в жизни, поэтому прежде чем поднимать хай, консультируюсь со "специалистами" Неработающий в 40-градусную жару кондей на борту имхо - это не разбитая мечта, не потеря качества, а преступление, т.к. наносит существенный вред здоровью, иногда вплоть до летального исхода (если на борту есть пассажиры, страдающие ССЗ), о чем не премину сообщить в своей претензии в компанию. И не надо так обобщать в следующий раз, пожалуйста, типа я - Д' Артаньян, а вы все тут гвардейцы кардинала. Все-таки большинство участников форума - не паксы, а достаточно взрослые самостоятельные люди, чтобы читать ваш неструктурированный бред о мечтах пакетника.
Есть критика объективная, основанная на фактах, а есть огульная, типа- все гавно, не так ли, уважаемый?


Не, ТетяСвета, Вы-то как раз пришли-написали-ушли ... ну не дали знать авиакомпании о проблеме, так туда пишут единицы, многим на это просто плевать. Но есть тут в ветке есть несколько кадров, которые каждое такое сообщение "со знанием дела" разбирают по косточкам ... правда, как сами пишут, к авиации не имеют отношения, зато со знанием дела рассказывают как работает Вспомогательная Силовая Установка самолета и что без нее никак - не улетит лайнер. И таких здесь несколько. Как увидят тему, в которой хоть что-то касается Трансаэро, так начинается ... вопли ... жути наводят ... а как начнешь хоть какой-то анализ ситуации проводить, так сразу либо на личности переходят, либо тему в сторону уводят, либо - "в кусты", так как сказать по существу нечего. Они-то и впечатлили своим поведением))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #458

Сообщение Carrier » 22 авг 2012, 18:29

Не могу спорить о конструктивных особенностях лайнеров ,но могу сравнить внешнее и внутреннее состояние трансовских и остальных.
Посчастливилось(или наоборот) лететь ТСО DME -BKK -DME допотопными 747 ми.
Про сервис на борту сказать нечего,его нет совсем.Хочешь пить? Иди сам налей себе водички ,без вариантов.
Спасибо,что за кормом в очередь не ставят.
На обратном пути из туалета так воняло,что несколько человек реально писали претензию.И это ещё до взлета!
Тьфу! Вспоминать противно.
Но не смог удержаться увидев тему!
Извините..
Аватара пользователя
Carrier
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 05.04.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #459

Сообщение Джомама » 22 авг 2012, 18:31

кстати вот может быть разбирающийся в ТСО подскажут
в 90 процентов случаев на сайте я вовсе не могу найти никаких билетов с глубиной хотя бы 2-3мес- мне так "везет" или у них постоянно колбаситься расписание ( или придерживают билеты )
какая методика покупки недорого бизнеса у ТСО?

Посчастливилось(или наоборот) лететь ТСО DME -BKK -DME допотопными 747 ми

это так понимаю было год - два назад?
потому что в том году я летал как раз 747, а нынче 777 ставят все
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #460

Сообщение Carrier » 22 авг 2012, 18:42

Джомама писал(а) 22 авг 2012, 18:31:это так понимаю было год - два назад?
потому что в том году я летал как раз 747, а нынче 777 ставят все

Три.
И что ТСО ставит нынче мне без разницы.Надеюсь навсегда.
Не примите на свой счёт.
Аватара пользователя
Carrier
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 05.04.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль