Tim Ohta » 27 мар 2019, 17:43
Неделю назад, 18/03, летел эфиопами из Бамако в Москву (BKO-ADD-DME). За два дня до перелёта от One Two Trip, через которых покупал билет, пришла смс о том, что "в Вашей брони произошли изменения". Выяснилось, что рейс из Аддиса в Москву отменён и предлагают лететь через Франкфурт. Для того чтобы билеты перебили, нужно было дать письменное подтверждение, но форма этого самого подтверждения на мою электронную почту не пришла. В результате жена два дня сидела на телефоне (я был в роуминге), названивая агенту. Агент ссылался, что не получил подтверждение от эфиопов и самостоятельно изменения в маршрут внести не может. Для полного счастья дело происходило в выходные дни-офис эфиопов в Москве был закрыт. Сами написали на английском письмо в их центральный офис в Аддисе и продолжали долбить One Two Trip. В конце концов One Two Trip к вечеру второго дня телефонных переговоров смогли связаться с Аддисом, и билет мне переделали.
На связь мы потратили около 100 Евро (жена звонила в Москву из Питера раз двадцать + мне нужно было тоже оставаться в курсе происходящего). В Москву я попал на 9 часов позже, чем планировал, и мой билет на стыковочный рейс до Питера сгорел. Да и 6 часов незапланированных посиделок во Франкфурте встали в определённую сумму- есть-то хочется.) Про похеренные нервные клетки вообще молчу. Если бы не успели сделать подтверждение нового маршрута, в Бамако на самолёт вообще не посадили бы. Я этот момент на стойке в а/п специально уточнил.
Собственно, претензии тут не только к а/к (им я написал на оф.сайте рекламацию-посмотрим, что ответят), но и к агенту. Такие вот дела.